• Объявления

    • softm

      Изменения в правила   10.12.2018

      В правила барахолки добавлен пункт 3.11   3.11 Ограничение количества забронированных и неоплаченных лотов - по сроку пребывания покупателя на форуме: до 7-ми дней от регистрации - 2 лота до 30-ти дней от регистрации  - 5 лотов
VARI2007

Гибка скобы

34 сообщения в этой теме

700...800 С

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, VARI2007 сказал:

700...800 С

Мало, это нижний предел для 40х, матрица быстро заберет тепло и гибка произойдет при очень низкой температуре, можно сказать, на холодную.

Ковочный интервал стали 40х это 800 - 1250 С, я бы грел минимум до 1000 С.

 

p0152.jpg

Изменено пользователем Eugene Glushko
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру нагрева скорректируем. Открытым остается вопрос компоновки штампа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрий день!

Судячи з купленого "китайського" кронштейна - це було виготовлено методом гнуття з чеканкою (для ліквідації кута пружинення),  а у Вашому штампі гнуття відбуваєтья без чеканення, а поворот кулачків для ліквідації пружинення не дав результату. Тому на мій погляд радіус гнуття потрібно підчеканювати як у китайців , для цього потрібен прес 100 тс. і якщо це не дасть результату потрібно ввести додатковий штамп для калібрування.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали штамп с "подчеканкой радиуса" для компенсации угла пружнения. По примеру детали "китайского производства". Полтора мм натяга на сторону. При радиусе на пуансоне 8мм.

Деталь "не пружинит". Операция рихтовки не требуется. Гнем на холодную. Но заготовку  нормализуем. Иногда заминает один нижний виток резьбы. Если заказчик требует "красоты", то детали проходят зачистку на наждаке. Вот такая "простая деталь" потребовала почти полгода мучений и испытаний. Выбросили три неудачных штампа. Операция гибки требует к себе внимания. Чистая и точная заготовка, смазка, полированные рабочие поверхности инструмента. Точное позиционирование заготовки  перед гибкой. Надежная и мощная система выталкивания. Также нужен грамотный наладчик штампов и  внимательный и аккуратный оператор.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то обещал, что будет просто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно приобрел интересную скобу. Согнута прямо по резьбе. На наружной поверхности нет следов, отпечатка матрицы. Внутри есть небольшой след заминания резьбы пуансоном. Никаких следов зачистки резьбы.

Небольшое пружнение есть. Интересно, как  происходил процесс гибки. Следы от инструмента минимальные.

Причем происхождение скобы отечественное.

IMGP0001.JPG

IMGP0002.JPG

IMGP0003.JPG

IMGP0004.JPG

IMGP0006.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего за несколько проходов может даже с нагревом там где резьба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или на резиновой матрице 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас