20 повідомлень у цій темі

Где можно установить тормоз на такой ЭДГ?Тормоз электромагнитный дисковый.При запуске  двигателя тормоз растормаживается,при отклюнии питания тормозит якорь.Типа как на китайских лебедках..Подскажите.

20170610_063333.jpg

20170610_063332.jpg

20170610_063324.jpg

20170610_063250.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можна. Зняти вентилятор і на його місце змонтувати гальма. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы ищите исполнителя или сами  будете делать ?

ИМХО в данном случае тормоз проще будет  выполнить в виде отдельного узла, закрепленного на раме с двигателем.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И вообще мало вводных, какой будет режим работы двигателя, нужно ему охлаждения или нет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Ще варіанти- подовжити вал зі сторони вентилятора ( або виготовити новий вал більшої довжини) , і на ньому змонтувати гальма. Вентилятор збережеться. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тормоз, понимаю в таком случае, будет монтироваться  вместо задней крышки крепящейся к статору на трех болтах. Выдержат ли они нагрузку возникающую при тормозном моменте . Стремно что то. поэтому и сказал об отдельном узле и раме.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ищу исполнителя.Режим- реверсивный,периодическое торможение.Да,удлинить вал,смонтировать тормоз,сохранить вентилятор.Олаждение при необходимости можно применить принудительное(обдув доп.вентилятором).Цепочка : ЭДГ-редуктор-барабан с тросом.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подниму темку..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мне тоже надо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

https://harkov.flagma.ua/258794/  Нашел вроде..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый день,ФорумчаФоруФото из интернета.Лебедка для подьема грузов..Двигатель 220 В,прямой переход ,скорей всего,через муфту на редуктор...Выход с червячного редуктора на барабан через зубчатую пару..Установка довольно простая..Что интересует..Отсутствие тормоза.Менеджеры отрицают  наличие тормоза..Есть желание склепать что то подобное..Но..Убрать шестеренчатую передачу с редуктора на барабан с тросом..И установить тормоз..Как на мой взляд,тормозить желательно вал выхода с редуктора..Хотя..хотя..В чем суть вопроса..Может  у кого то из Форумчан есть опыт применения такого тормоза - не габаритного,220В.,чтобы как то применить в подобном устройстве  ..Если можно,марка,..ну и  советы ..Буду благодарен..

lebedka-odnofaznaya-05tn-60m (1).jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
38 минут назад, Александр121963 сказал:

И установить тормоз

А можно пояснить это желание как-то более объективно?
В данной конструкции многое (самоторможение) зависит от коэффициента передачи червячного редуктора.
 

 

38 минут назад, Александр121963 сказал:

Может  у кого то из Форумчан есть опыт применения такого тормоза - не габаритного,220В.,чтобы как то применить в подобном устройстве

Сомнительно, что просто так удастся подобрать готовое изделие вписывающееся в вашу конструкцию.
Тем не менее: весьма эффективно применение велосипедного тормозного диска соответствующего диаметра. И - на валу электродвигателя, т.к. там будет наименьший момент воздействия со стороны нагрузки и, соответственно - наибольшая эффективность "тормоза".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Совет немного не по теме, но все же. Если будет стоять редуктор, а выбег ЭДГ не критичен, поставьте просто червячный редуктор и вам не нужен будет тормоз. Червячные редуктора не реверсивные, т.е. невозможно прокрутить червяк за червячное колесо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
55 минут назад, Max Ubik сказал:

Червячные редуктора не реверсивные, т.е. невозможно прокрутить червяк за червячное колесо

Это зависит от редукции (точнее: угол наклона витка червяка). Скажем так: если редукция больше 60-ти - само точно не поедет.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А если посмотреть в сторону тормоза с тельфера, вира-майна, обычный электромагнит 220 В и конструкция самого тормоза свободно повторяема.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 минут назад, Одессит сказал:

Это зависит от редукции (точнее: угол наклона витка червяка). Скажем так: если редукция больше 60-ти - само точно не поедет.

Редукция где то 20.При нажатии кнопки "Стоп",за счет инерции якоря,будет еще вращение редуктора.Да и при каких то неполадках в червячной паре,хотелось бы иметь аварийный тормоз.При нажатии кнопки  ><размагничивание тормоза,при отпускании кнопки,торможение ..Интересует сам малогабаритный тормоз на 220 В,который может выполнять данную функцию.Размыкание колодок принудительное,при подаче напряжения 220 В,смыкание под воздействием  пружин..Не могу найти в интернете подобный тормоз..

Змінено користувачем Александр121963
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Электромагнит МИС 3100 берете с катушкой 220В их валом в инете

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, Александр121963 сказал:

при подаче напряжения 220 В

Это вопрос 25-й... Если вдруг найдёте подходящий тормоз на 24-вольта, например: какая проблема создать те 24-вольта посредством маленького трансформатора (и, выпрямителя, если нужно)?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот он

 

1.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо!!Иду искать..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку