Cracker

Чем порезать стеклотекстолит?

52 сообщения в этой теме

Есть плита стеклотекстолита.Нужно порезать  максимально ровно,с соблюдением прямых углов. Плита толщиной 22 мм.

Варианты отсюда  не катят.

Фрезера нет.Есть какие то идеи?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cracker сказал:

Есть какие то идеи?

Паркеткой по дереву на направляющей шине. Или просто на распиловочном столе по дереву, только диск нужен по алюминию или по стали. 

Ну на худой конце болгаркой на той же шине. 

Текстолит фольгированный кстати? 

И какие габаритные размеры? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey.drabchuck Да не текстолит а стеклотекстолит.Плита длинной  примерно 1300х600мм,толщиной 22мм    

Твердосплавный диск садится на раз .Мельчайшая стеклянная пыль-меня с ней врят ли кто в мастерскую к себе пустит.

Только самому на коленке что то мостить.Болгарка почти на месте елозит.Сначала ничего-а потом видно диск стеклянной пылью  забивается ,только дым идет и круг стачивается.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круг по каменю з водичкою ?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмаз? Не пробовал.Вода боюсь  в турбину попасть может.Брызгать будет не слабо ,а турбина через себя воздух гонит.

Хотя алмаз с охлаждением думаю даст результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cracker сказал:

Есть какие то идеи?

На болгарке я так понимаю диск по металлу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Cracker сказал:

Алмаз? Не пробовал.Вода боюсь  в турбину попасть может.Брызгать будет не слабо ,а турбина через себя воздух гонит.

Хотя алмаз с охлаждением думаю даст результат.

Не раз резал болгаркой и водой приходилось поливать деталь, стену. Вода внутрь болгарки не попадала. В данном случае, искры должны быть от меня и вести на себя. Ну и о средствах защиты подумайте. Фрезер лучший вариант, может на прокат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стеклотекстолитом хорошо справятся электролобзик или сабельная пила. Пилить на малых оборотах: материал мягкий и вязкий. Респиратор обязателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Із скляним пилом жарти погані , на те що будете чухмаритись місяць мінімум можливо махнути рукою а от з дихальними шляхами жарти погані . Без води не рекомендую зв"язуватись .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для стеклотекстолита есть специальные диски, алмазные, но цена...  для разовой работы не пойдет.

Попробуйте диск для сухой резки камня (сегментный), с большим количеством сегментов и частыми перерывами на охлаждение, на холостом ходу, все должно получится. Зерно побольше и предварительно вскрыть на кирпиче...

С водой может не пойти, я бы пробовал на сухую, респиратор, одежда и свежий воздух естественно не обсуждаются.

Изменено пользователем Eugene Glushko
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, sasha_kosak сказал:

Со стеклотекстолитом хорошо справятся электролобзик или сабельная пила

Отпадает,они не дадут ровного реза.

30 минут назад, robo-new сказал:

Із скляним пилом жарти погані

Тут не поспоришь,закрытый противогаз решит проблему.

30 минут назад, Eugene Glushko сказал:

Попробуйте диск для сухой резки камня

Ну диски для болгарок по камню вроде все для сухой резки

Такого плана?Почему с водой не пойти может?

%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%

Изменено пользователем Cracker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно пойдет, но материал композитный, может от воды и набухнуть а тебе надо ровный рез.

Ищи мастерскую по памятникам, где сами режут ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то был в такой.Там как раз воды по колено,все в резине.Рез только с водой . Основной станок для кроилова не включается пока вода не пойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Cracker сказал:

Отпадает,они не дадут ровного реза.

Рез болгаркой получится прямолинейнее но не ровнее, диск будет часто клинить. В довесок, аромат от горящего стеклотекстолита вам запомнится на годы.

 

Тут правильно советовали паркетную (она-же ручная циркулярная) пилу + качественный диск с т/с напайками. Правда у бытовой циркулярки обороты великоваты - тоже будет подванивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cracker сказал:

Ну диски для болгарок по камню вроде все для сухой резки

Такого плана?

Ну типа да, если попадется, то лучше обратить внимание на диски такого плана, они лучше охлаждаются.

almaznyiy-krug-bosch-best-for-universal-

Только бош то шибко круто, что то в среднем ценовом сегменте вполне справится...

С водой может и пойдет, но если нет, будет клинить, залипать, скользить и т.п.,  то нужен будет именно диск с сегментами (прорезями), он лучше охлаждается и при нагреве его не коробит как сплошной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cracker сказал:

Брызгать будет не слабо ,а турбина через себя воздух гонит.

Во-первых, можно сделать рез искрами от себя

Во-вторых, если у вас болгарка на 230, то что бы её защитить вырежьте из 5тилитровой баклаги защиту. Мы так с батей стробы резали в панельной хрущёвке. Диск по камню (алмазный) и вода через капельницу от крана хол. воды. Вода струйкой. Стекало что-то похожее на жидкий бетон без песка. 

А если кожух прижать к вашему листу, то и брызги все будут вниз лететь.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, sasha_kosak сказал:

Тут правильно советовали паркетную (она-же ручная циркулярная) пилу + качественный диск с т/с напайками. Правда у бытовой циркулярки обороты великоваты - тоже будет подванивать.

Вы сами пробовали? Или так думаете?

Я пробовал .Подванивание не проблема-все равно ни кто не собирается  дышать продуктами реза.

А вот качественный диск   на ручной циркулярке 2квт сел не прорезав и 10см. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, sasha_kosak сказал:

Со стеклотекстолитом хорошо справятся электролобзик или сабельная пила. Пилить на малых оборотах: материал мягкий и вязкий. Респиратор обязателен.

Поддерживаю на все 100 %,только пилочку надо с напылением с алмазом или вольфрамом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкий стеклотекстолит режут тонкими алмазными дисками на столе (типа раскроечной цирулярки)  с направляющей.

Толстые плиты -  дисковыми фрезами на малых оборотах ( на фрезерных станках, разумеется).

Станка нет - вариант отпадает, хотя по геморус подготовками, покупками дисков и затратам времени это оптимальный вариант, мое мнение.

------------------

Болгаркой не резал бы, плита толстая, пылюки будет, но самое главное, может заклинить.

Поэтому резать только с зажимом детали и точной подачей инструмента.

Воду тоже исключил бы. категорически - разбухнет рез.

Попытаться найти циркулярку на улице (чтобы ветром сдувало,) .

Поставить диск алмазный 1,0 - 2,0 мм, потихонку подавать, думаю. получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Cracker сказал:

Вы сами пробовали? Или так думаете?

Я пробовал .Подванивание не проблема-все равно ни кто не собирается  дышать продуктами реза.

А вот качественный диск   на ручной циркулярке 2квт сел не прорезав и 10см. 

Фреза тупится - это естественно, следует подтачивать ее, как и весь режущий инструмент. Уж поверьте, насверлился твердосплавным инструментом от души; пилил его лобзиком, ножовкой; резал т/с резцом; циркуляркой и на ленточке еще не успел попилить, но думаю будет кайф в сравнении с другими способами. Болгаркой - даже пробовать не стану, т.к. следую своей мечте: до старости сохранить целыми максимальное количество конечностей 9_9.

 

После порезки поделитесь, плиз, впечатлениями. Будет интересно взглянуть на фотографии реза алмазом.

Изменено пользователем sasha_kosak
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, softm сказал:

Ищи мастерскую по памятникам, где сами режут ... 

 

22 часа назад, Cracker сказал:

Я как то был в такой.Там как раз воды по колено,все в резине.Рез только с водой .

не рекомендую резать вручную!

вот туда нужно опять попасть, за то время пока его будут резать, он не успеет так уже сильно набрать в себя влаги, просушите сразу после обрезки..

режу иногда стеклотекстолит на чпу, только до 15мм, но фреза "кукуруза" спецом под него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеклотекстолит режется на отрезных станках, типа циркулярки, алмазным кругом.

Размер зерна максимальный, обороты высокие.

Подача максимально возможная. Горит только из-за мелкого зерна

и низкой подачи.

Никакого охлаждения водой, только хороший пылеотсос с места реза.

Респиратор и очки желательны.

Очень удобно резать в упор.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хасанов Алексей сказал:

Горит только из-за мелкого зерна

и низкой подачи.

Вот-вот!
Резал не раз на самообычной "детской" циркулярке УБДН. Но ТС пилой.  На улице с вентилятором  "от себя".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cracker  А какие размеры кусочков после резки? Может у вас там миллиметражи нужно выдержать? или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Cracker сказал:

А вот качественный диск  

Повторюсь. Какой диск?

Вы пробовали обычный абразивный диск для бетона, не алмаз, а именно обычный?

Изменено пользователем Stebium1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас