V_adim

проточка тормозных дисков

12 повідомлень у цій темі

Просьба к участникам форума просветить ценову политику даной услуги,а то как то не приходилось еще,да и думаю будет интересно цена проточки в разных областях

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В зависимости от износа, нормальности крепления в патроне. Примерно 80-100-150

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я делаю по 85 грн. Маховик 1ОО грн. Барабан в зависимости от размера 5О-75 грн.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Ось коротко про головне про проточку, + саморобний інструмент для проточки 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я протачую диски по 100 грн за 1шт.  живу  в 10 км від столиці .  привозять майже кожен  день...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

200грн за диск- 3 стороны, иногда почему-то просят только две плоскости- тогда 150.

маховик -150.

барабан тормозной-150

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Цена зависит от размера диска+ на некотрые нужны спец. проточеные кулачки.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, master ti сказал:

200грн за диск- 3 стороны, иногда почему-то просят только две плоскости- тогда 150.

маховик -150.

барабан тормозной-150

 

 

А как с двумя плоскостями выставляешь? По индикатору  на место где к ступице прилегает? Или по обратной стороне прижав к кулачкам? Без биения проточить без проточки прилегания к ступице нереально.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

по расточенным обратным кулачкам на упор. понятно что сверхточности не добиться, но заказчик  всегда прав, сказал только две поверхности, значит две.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 14 липня 2017 р. в 22:35, Резник Сергей сказал:

нормальности крепления в патроне.

 А шо,  есть такие, с не нормальностью крепления.?

 Мне такие ещё не попадались и хотелось бы глянуть.

 Даже Таврические с одной установки без  проблем.  :D

1 час назад, Валентин В.В. сказал:

По индикатору  на место где к ступице прилегает?

 Все диски выставляю по индикатору  по плоскости которая к ступице.

 Здесь других вариантов просто нет.

1 час назад, Валентин В.В. сказал:

Без биения проточить без проточки прилегания к ступице нереально.

 Если хорошо выставиться, то можна и не протачивать .  Но протачиваю три плоскости всем поголовно.

 Плоскость к ступице- без фанатизма , только касание, снимая ржавчину и прошлую резьбу. Ну от силы - не более  пару десяток.

 Только шоб убедится - все три плоскости с одной установки.

2 часа назад, KiLLeR906 сказал:

на некотрые нужны спец. проточеные кулачки.

 А сделать?

 Пока нехваткой кулачков не страдаю. Сколько их в наличи   даже не пересчитывал. Может девять,  а может одиннадцать комплектов.O.o

 Это шо осталось. Но было восемнадцать. 9_9

В 14 липня 2017 р. в 22:35, Резник Сергей сказал:

В зависимости от износа,

 В этом случае будьте внимательнее.

 В букварях на каждое авто , есть пределы  износа тормозных дисков и барабанов, после которых - диск с барабаном ,  только в чермет на переплавку.

  Обязательно ставте в известность своего клиента.    

 

Змінено користувачем boltorez
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Найважливіше при проточці дисків забеспечити однакову товщину диска на одному й тому ж радіусі. Різнотовщинність не більше пари сотих, більше - вже чути на педалі гальмів. Незначне неспівпадіння площини  диска з площиною кріплення його до ступиці, як і незначна конусність проточеної поверхні (в розумних межах)  ніякої шкоди не завдадуть. Особисто я виставляю диск перед проточкою иникатором по більш-менш непошкодженій поверхні диска на якомога більшому радіусі - і все. Проточую обидві поверхні з однієї установки, спочатку начерно, до чистого, потім начисто ще кілька сотих. Товщину контролюю мікрометром. 

Стосовно барабанів - приблизно те ж саме - головне забезпечити круглість проточеної поверхні. Конструкція гальмів, а саме наявність рухомих супортів з тормозними ціліндрами "вибачають" незначні "гріхи" при проточці, крім згаданих вище - нерівнотовщинність дисків і некруглість барабанів. Використовую різці ВК3м. При проточці маховиків не слід забувати про балансування після проточки... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При проточц1 маховика 1нод1 залишаються п1дкален1 плями , тод1 начисто прохожу ельбором.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку