domyra85

Розточити і завтулити корпус під підшибник..

34 повідомлення у цій темі

Потрібно розточити і завтулити корпус під підшибник від вала фуганка.На фото бриблизні розміри.

P7205497.JPG

P7205498.JPG

P7205499.JPG

P7205500.JPG

P7205501.JPG

P7205502.JPG

P7205506.JPG

P7205507.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сильно розбило?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поміряти немає чим,но підшибник від руки залітає.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

domyra85,хотя бы щуп вставьте между корпусом и подшипником.

Такую задачу проще решить  применением Локтайта  http://www.loctite.ru/retaining-3722.htm

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Букса чугунна?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Локтайт недопоможе подивіться на посадку які там задири,вал вагою30кг.

Корпус чугуний литво.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Краще б заварити і розшліфувати.Зверху стєнка тонка ,ще й отвор .Як би не лопнуло.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Рус Укр сказал:

Краще б заварити і розшліфувати.Зверху стєнка тонка ,ще й отвор .Як би не лопнуло.

  Наваривать чугун для последующей обработки- бесполезное и затратное по времени занятие.

 Проще сделать новый стальной корпус и все дела. 
 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, domyra85 сказал:

Локтайт недопоможе подивіться на посадку які там задири,вал вагою30кг.

Корпус чугуний литво.

Откуда такая уверенность, есть опыт применения ?

У меня на Блейзере на Локтайте 648 посажено шлицевое соединения карданного вала переднего моста с ШРУСом. Более трех лет полет нормальный.

   Измерьте и озвучьте зазор.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часа назад, domyra85 сказал:

Локтайт недопоможе подивіться на посадку які там задири,вал вагою30кг.

Корпус чугуний литво.

Є ціла лінійка металокерамік спеціально призначених як раз для таких випадків. Якщо зацікавить можу в ОП зкунути інфу по, наприклад, одному з виробників.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, boltorez сказал:

Наваривать чугун для последующей обработки- бесполезное и затратное по времени занятие.

 Проще сделать новый стальной корпус и все дела. 

Вариться звичайним електродом .Тільки от обробити потім важко .Крім шліфовки нічим точності не доб,єшся .За те як що зробиш,то вже нізащо не розіб,є)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На Унигерм ставили подшипники в разбитые крышки  элдвигателя 1К62, работало без проблем.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Ігрек сказал:

Є ціла лінійка металокерамік спеціально призначених як раз для таких випадків. Якщо зацікавить можу в ОП зкунути інфу по, наприклад, одному з виробників.

Киньте силку тут думаю буде всім цікаво.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, domyra85 сказал:

Киньте силку тут думаю буде всім цікаво.

Просто представництво є в Україні і це буде виглядати (і порушувати правила чіпмейкера) як реклама. Тому відправляю в ОП, а Ви вже дивіться самі виставляти на форум чи ні.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дешевле будет купить пару корпусов чем эти локтайты и прочая химия. Про цену на шлифовку вообще молчу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
45 минут назад, Руслан Ф сказал:

Про цену на шлифовку вообще молчу.

Берться шліфованьна приспособа , ставиться в токарний і розшліфовується .Нічого там воєнного))

Змінено користувачем Рус Укр
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
54 минуты назад, Рус Укр сказал:

Берться шліфованьна приспособа , ставиться в токарний і розшліфовується .Нічого там воєнного))

А в токарном как зажмете, если не секрет? А если приспособы такой нет? Самый менее затратный метод, как по мне - покупка нового корпуса - на барахолках, автобазарах и т.д. подобные встречал по цене лома. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Може купити і швидше і навіть дешевше ,але я просто розповів як би я зробив .Для мене дешевше і швидше саме так)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Рус Укр сказал:

Може купити і швидше і навіть дешевше ,але я просто розповів як би я зробив .Для мене дешевше і швидше саме так)))

А как это относится к автору темы?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

может не идеально, но делают так: нужен сварочник желательно с низким холостым вольтажем (днепр, shy uan, или подобное), сосок из камеры (чистая медь- галяк), и тыкаем обойму (касание-поджиг-тушим дугу касанием-отрыв), не особо усердсвовать-не накалять обойму. масса не через шарики. это дело подчищаем напильником и пресуем.. ну проще и некуда. у меня на работе это обычная практика

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
57 минут назад, Руслан Ф сказал:
2 часа назад, Рус Укр сказал:

Може купити і швидше і навіть дешевше ,але я просто розповів як би я зробив .Для мене дешевше і швидше саме так)))

А как это относится к автору темы?

 Самым не посредственным образом.

Т.к. мы здесь собрались и предлагаем коллеге варианты выхода из этой ситуации. А вот окончательное решение примет  сам Автор темы.   
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
48 минут назад, Кардан сказал:

может не идеально, но делают так: нужен сварочник желательно с низким холостым вольтажем (днепр, shy uan, или подобное), сосок из камеры (чистая медь- галяк), и тыкаем обойму (касание-поджиг-тушим дугу касанием-отрыв), не особо усердсвовать-не накалять обойму. масса не через шарики. это дело подчищаем напильником и пресуем.. ну проще и некуда. у меня на работе это обычная практика

 

Судя по картинкам там так и делали. Потом возник вопрос....

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Рус Укр сказал:

Може купити і швидше і навіть дешевше ,але я просто розповів як би я зробив .Для мене дешевше і швидше саме так)))

 Есть ещё два малозатратных варианта.

1. Накатать в корпусе подшипника  накатку с крупным шагом.

2. Облудить подшипник.

 3. Совместить эти два первых варианта.

 Про сварку я уже написал выше.  
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Накатка под нагрузкой, в радиально нагруженных узлах,  исчезает как и появляется, быстро. В купе с локтайтом и иже подобными лучший вариант накатка, имхо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если речь о сотках, то данный корпус на выброс, его убили те дырки которыми пытались фиксировать подшипник, он по факту "квадратный".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку