14 повідомлень у цій темі

Добрый день, уважаемые мастера!

Вопрос по подключению ТВ-16 к двигателю 380V через заводское электрооборудование. Все досталось как металлолом по отдельности.

В наличии имеется станок со столом и двигателем, магнитный пускатель П6-121, переключатель пакетный ПКП-10-1, 10А, 380V, кнопочная станция "Пуск-Стоп". В принципиальной схеме пасспорта не разобрался, обьясните пожалуйста на пальцах, какие клеммы между собой соединять, дорисуйте фото. Сам не рискну подключать чтобы не замкнуть. Вот фото:

 

IMG_5845.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На пакетнике ПКП-10-1 двенадцать клемм, обозначенных цифрами, некоторые соединены проводами. Нарисую схематически, как я это понимаю, дополните пожалуйста рисунком.

IMG_58245.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Реле - на включение; переключатель - на реверс, кнопки - на включение реле.

Схему переключателя ПКП-10-1 в студию, т.к. обозначение условное.

Реле - на 220В или на 380 (или на 110)?

 

Змінено користувачем Mister
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

po.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Реле П6-121 на 380V. Схему переключателя не соображу. Он трехпозиционный "назад-стоп-вперед". Кнопочная станция другая по конструкции (см.картинку) - не заклинивает кнопки при нажатии. Нажал - замкнуто, отпустил - разомкнуто.

Еще это совковое оборудование начинает раздражать. Какими современніми устройствами можно заменить, я так понимаю, реле можно заменить на магнитный пусктаель что идет на DIN-рейку? А кнопки и переключатель какие подойдут? Готов сделать все по схеме + обновить всю электрику.

 

пускстоп.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
44 минуты назад, Rainbow сказал:

не заклинивает кнопки при нажатии. Нажал - замкнуто, отпустил - разомкнуто.

Это же хорошо. Свет выключили всё отключилось и не будет самопроизвольного пуска.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если присмотреться внимательнее (или проверить на прозвонку), то можно увидеть, что у кнопочного поста у каждой кнопки по паре контактов: одна нормально замкнутая, и её выводы торчат наружу, а вторая нормально разомкнута. Как вы выразились: заклинивать - они не должны. Если присматриваться к этому посту, то можно увидеть, что контакт на замыкание соединён с контактом на размыкание, логично - ведь это даёт экономию в один провод, т.о. схема должна выглядеть так:   

 

zz.JPG

 

Современными устройствами можно заменить: симисторами (твердотельными реле).

Дерзайте, иначе вам никак не побороть рецидив раздарающего "совка".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26 минут назад, Mister сказал:

Если присматриваться к этому посту

То можно увидеть отсутствие механичских связей между контактами, это очень оосложняет понимание и соответствено подключение для аматора.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

отлично работало пока частотник не поставил..

может фото поможет.. Сверху выключатель освещения. Кабель в экране ввод 380в

 

IMG_20170702_132946m.jpg

Змінено користувачем MIA77
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

это соответствует моему фото...

схема1.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С кнопочной станцией разобрался, действительно 2 пары контактов на каждую кнопку, я все не мог понять как разомкнуть эл. цепь замыкая кнопку "стоп", а кнопка оказывается замкнута изначально. Осталось разобраться с переключателем (даю принципиальную и монтажную схемы). у него на корпусе выходы пронумерованы от 1 до 12, но мне сложно соотнести их со схемой. В принципе можно и без него проверять уже двигатель, только с односторонним вращением.

ПП.jpg

ПП2.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Разобрался в переключателе благодаря принципиальной схеме MIA77! Очень просто подключается, кому понадобится выкладываю картинку. MIA77, тебе +1 за помощь и Mister получает +1 за помощь в понимании кнопочной станции и за принципиальную схему, собирать буду все-таки по ней, схема, где питание заходит первым делом в реле выглядит оптимальнее. Менять ничего не буду, потренируюсь пока что на совковом оборудовании, хотя рецидив раздражающего совка тут у кого хош появится! Громоздкие угловатые формы, отсутствие эстетики, а в данном случае еще и запашок соленых огурцов, включения жира, с легкими нотками нестираной обуви.

Всем спасибо! Станку быть в работе!

пп3.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Stebium1 сказал:

То можно увидеть отсутствие механичских связей между контактами, это очень оосложняет понимание и соответствено подключение для аматора.

 

В данном случае механических связей ненужно, важно электрическое соединение, которое обеспечивается пластинкой, соединяющей один из контактов пары на размыкание (нижнюю) с одним из контактов пары на размыкание (верхней). Как видно: за фиксацию спрятанных внутри контактов отвечают винты, торчащие головками наружу, а за фиксацию расположенных снаружи контактов - винты, выглядывающие резьбами.

 

IMG_5845.JPG.f2c7bdd3ea25d0f874b60961b214b6ad.png

 

Мартышка в старости слаба глазами стала (с)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Mister сказал:

В данном случае механических связей ненужно

;) Да ну.

Не хочу засорять тему, но Вы не правы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку