Y.fowler.

67к25
67к25, робкая попытка модернизации в полноценный ЧПУ.

710 повідомлень у цій темі

Поправил здоровье, писать мысли совсем ни как(( шпаргалка есть, если шо не понятно спрашивайте.  Квадратные это те, которые сильно упирались на двух и более делениях, хотя из рамок не вышли. Пять  шт. стали ровно на ноль, посчитал слишком большими))

image.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть еще кино самого процессозбочинства, надо резать, потом покажу. Времени пол дня, с кинофотонастрокамисигаретокурением, сама сортирова 3-3,5 часа.   Доработки учтенные в тренировках, дверной уплотнитель.. Да, гайку собрал, помогло!!!

image.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Собрал гайку на первой группе, самых маленьких, собрал по заводским метках. По тактильных ощущениях натяг больше но и с заметно большей плавностью, примерно, на старые 10-15 скачков сейчас один, наверное пропустил пару квадратных:)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По фотке с бамажкой. Почему отсчёт расстояния между кмд у левой кмд по правому её краю?) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну, так удобней было размечать. Эсно, на истинные размеры диаметра-круглости не претиндую, важна была кратность. Учитывая кривость и древность меритиля.

Змінено користувачем Yfowler
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, там ещё есть плюс 7мм, дырочка для сброса шариков. Если пинцетом туда и сюда, то ужас как долго и нервно, а потери...

Змінено користувачем Yfowler
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добавил кино, резать не стал, там всего около 10-ти минут, каких то:D

Кино просто так не ставится??

https://www.youtube.com/watch?v=QB4T8IZvfr8&feature=youtu.be

 

Змінено користувачем Yfowler
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Права глянь для видео, может стоит запрет на встраивания в страницы 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 18.04.2017 в 07:49, sysrover сказал:

@Yfowler Чтото странное с шариками. А микрометром не перемерял ? Просто даже у митатойо пишут на электронном штангеле 0.02 погрешность.
 

Мой штанген в брехне не был замечен, перемерял с десяток новых, самых кривых, все чётко - 3,00

Запросил цену на шкивы и ремни, получается 3300.

Парни, что скажете хорошего о этих??:

http://refit.com.ua/ru/zubchatye_shkyvy/zubchatye_shkyvy_s_profelem_t_pod_rastochku.html

http://refit.com.ua/ru/zubchatye_remny_1/zubchatye_remny_s_profylem_t.html

Сроки поставки шкивов - две  недели, ремней - одна неделя.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@alexandr_st+ , спасибо! Ремни маслостойкие есть для профиля М?

Та контора будет изготавливать под заказ с посадками?

Змінено користувачем Yfowler
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ні М ні Т профіль не рекомендую навіть оптібелт. Справа в тому що безлюфтові шківи ви до них у нас не купите. Ми самі різали на ерозії. Але потім я перейшов повністю на HTD ремені , вони в 2-3 рази міцніші при тому самому розмірі, не шумлять, і навіть в стандартні серіі шківів я ніяких люфтів не замітив. А там ще є серія пресіжін. Так що думайте.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, olkogr сказал:

Ні М ні Т профіль не рекомендую навіть оптібелт. Справа в тому що безлюфтові шківи ви до них у нас не купите. Ми самі різали на ерозії. Але потім я перейшов повністю на HTD ремені , вони в 2-3 рази міцніші при тому самому розмірі, не шумлять, і навіть в стандартні серіі шківів я ніяких люфтів не замітив. А там ще є серія пресіжін. Так що думайте.

а есть где брать их?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так на тому самому рефіті).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, olkogr сказал:

Так на тому самому рефіті).

Я их сразу смотрел, но ремни не дружат с маслом. Еще один глупый вопрос, люминевый шкив ч-з шпонку на вал(ШВП) нужно сажать в купе со стальной втулкой или собственное мясо у него достаточно прочное?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 часов назад, Yfowler сказал:

Я их сразу смотрел, но ремни не дружат с маслом.

Серія Омега 800 дружить з маслом, провірено, і в інструкції написано що дружать. Я на шпонку давно вже нічого не саджу, сажу на  локтайти. Сажу сразу алюміній без втулок, поки нічого ні де не зривало. Ще мені подобаються шківи з конусним зажимом вала, теж користувався.

Змінено користувачем olkogr
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@olkogr  ,  на моторы шкивы тоже с локтайтом сажаете?

По Х у меня по плану сначала родной упорный двухрядник, потом шкив, потом гайки регулировки натяга, потом лимбы с крутилкой ручной. Локтайт там можно только на переходную втулку в подшипник.

Наверное придётся городить шкив ч-з переходную втулку со шпонкой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 25.04.2017 в 13:09, alexandr_st+ сказал:

Вы скорее всего что-то напутали. Серия HTD это тот же самый профиль М, усиленный.

Ну я мав на увазі брати HTD бо під профіль М є і інші серії і виробники. Брав на рефіті, були з люфтами повертав... Тому рекомендую те що випробував.

В 25.04.2017 в 15:27, Yfowler сказал:

 на моторы шкивы тоже с локтайтом сажаете?

Ні там на шпонку, мажу там де можна від осьвого зміщення затиснути гайкою, там де це не можливо або шпонка або конічний зажим або кліпса.

В 25.04.2017 в 15:27, Yfowler сказал:

сначала родной упорный двухрядник, потом шкив, потом гайки регулировки натяга,

Малюнок би. Але я кидав розрізи в 3д пару сторінок назад, там подібна схема, всі шківи на локтайті. Коли пробував спочатку на профілі Т, то ремінь армований оптібелтовський шириною 15мм Т5 400Вт серва рвала як тузік грілку. Але шківи не провертало ні разу. Потім перейшли на HTD досих пір працює.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@olkogr , вот фото по Х, вместо шестерни шкив z60, в суппорте окно и снаружи мотор. Планирую на ремнях 25мм.

image.jpg

Змінено користувачем Yfowler
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Yfowler Когда вытащишь валик с малой шестерней (нижняя на фото) выточи заглушку под посадочное место подшипника. Иначе масло будет течь из суппорта наружу. Я себе забацал капролоновую.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Yfowler сказал:

@olkogr , вот фото по Х, вместо шестерни шкив z60, в суппорте окно и снаружи мотор. Планирую на ремнях 25мм.

Так ти штурвали ручні хочеш залишити?

Замість шестерні ставимо шків прямо на вал, посадка ковзаюча, клеїмо на локтайт і не знаємо горя. Правда щоб замінити ремінь все потрібно розбирати....

Ми це все що йде до штурвала відрізали. А двигун ставили з іншої сторони.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит , спасибо, только когда ж я его вытащуO.o, тут как - чем дальше в лес, тем толще партизаны:D

Сразу возник вопрос, найти ответ на который не смог - как регулировать натяг в отом подшипнике, РИК-3062 (4-504706)?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Штурвалы нужны, это один с приоритетов! Станок должен строить себя сам, есть в хозяйстве 675 но он за 20км от меня, да и сильно уставший..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И потом, когда я его настрою и освою все там садо-камо-линоксы? Даже думать страшно:D,а ручки, они всегда будут под руками. Этот станок пока коммерцией не занимается.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
30 минут назад, Yfowler сказал:

Штурвалы нужны, это один с приоритетов!

Так чому тоді двигун з другої сторони не поставити?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, olkogr сказал:

Так чому тоді двигун з другої сторони не поставити?

Надо подумать,  но при такой компановке нужен промежуточный вал полюбому, вот в какую сторону..., винт короткий.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку