Y.fowler.

67к25
67к25, робкая попытка модернизации в полноценный ЧПУ.

710 повідомлень у цій темі

Как демонтировать привод шпиндельной бабки.

Снимаем ВФГ.

Окручиваем верхнюю гофру, только сверху.

Бабку загоняем в крайнее заднее положение.

Выкручиваем ограничительный болт на левой прижимной планке.

Откручиваем гайку крепления винта подачи бабки.

Штурвалом выводим винт с зацепления шпонкой.

Загоняем винт назад в бабку, держим его руками и крутим штурвал в нужную сторону.

Подкладываем подходящий предмет в короб, место крепления винта.

Фиксируем винт, в моём случае попка, и штурвалом вращая в нужную сторону сгоняем бабку до вскрытия стопора в передней опоре вала привода бабки.

Откручиваем болты крепления корпуса гайки и стопор.

Демонтируем штурвал с корпусом.

Легкими ударами снимаем вал в сборе.

Мотор можно не снимать, я снял на всяк случай от перевеса, потом додумался подложить пенек под пятую точку.

Усе.

 

Зы.  на направляйках заводская шабровка, я доволен:)

Фотки щас добавлю.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Змінено користувачем Y.fowler.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
40 минут назад, Одессит сказал:

Угу. Киловатт 4,5. Не меньше. И не китай (если говорим о стали и максимальных диаметрах фрез около 40 мм).

Нет, 24000 сменный для цветнины, пусть будет условно  2,2.  Под сталь пока думаю как всех на...ь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На сегодняшний день для стали нужны диаметры фрез 10-12. Китайца 2,2-3 хватит?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Y.fowler. сказал:

На сегодняшний день для стали нужны диаметры фрез 10-12. Китайца 2,2-3 хватит?

При применении правильных фрез - вполне.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, Одессит сказал:

При применении правильных фрез - вполне.

О правильных фрезах вопросы будут ближе к Новому году, наверное:D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часа назад, olkogr сказал:

І що тепер? Де будете брати? Шків можна навіть нарізати під замовлення це не проблема, а от із пасів потрібно починати пошук...

Вы там выше писали, что у оптимел есть серия омега, и рефит ими торгует.

У вас маслостойкие стоят? Сильно склоняюсь к компоновке по приводам как на вашем 67-м.

Токо воздух думаю организовать одним сотым цилиндром по центру.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, Y.fowler. сказал:

У вас маслостойкие стоят? Сильно склоняюсь к компоновке по приводам как на вашем 67-м.

Токо воздух думаю организовать одним сотым цилиндром по центру.

Так, брав там, вони маслостійкі, масла на зет та У повно, за рік роботи політ нормальний. Питання чи по профілю підійдуть.

По циліндрах не виходило одним, не вистачало ходу, а стіл хотілось зйомним залишити, тобто кріпити його там було ні до чого. Також подумайте в сторону гідравліки, маслостанція дає стабільних 30 кг, можна використати і повітрятоді не потрібне....

Змінено користувачем olkogr
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мне выкопать яму под цилиндр  не проблема:D, а крепить его думаю ч-з кронштейн связанный с картером суппорта.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
39 минут назад, olkogr сказал:

 Питання чи по профілю підійдуть.

 

Опа, а шо, у них там у каждого свой ИСО?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Когда изучал инфу о 67к25 часто встречал вопросы о типе и размере поликлинового ремня главного привода, маркировка ремня  ТУ 38105763-84, размер 800мм.

image.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

маркировка эт где 300К20 )
хотя может быть вариант и 20К300 ( по аналогии как к универсально заточному - 6К1000)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, bioname сказал:

маркировка эт где 300К20 )
хотя может быть вариант и 20К300 ( по аналогии как к универсально заточному - 6К1000)

Я склоняюсь что там 800к20, восьмерка недомалеванная выглядит как тройка, реальный диаметр 255мм, что соответствует длинне окр. 800мм.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ок да. 300 очень мало. 800К20 сразу гуглится как ремень к сабжевому станку )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 22.05.2017 в 00:25, Y.fowler. сказал:

Опа, а шо, у них там у каждого свой ИСО?

Та буває невідповідність в різних виробників.  Стикався.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня таки короб-кронштейн снял, покрутил шкив туда-сюда, а там тихий ужас, в смысле люфта.

Значит, муфта гл.привода разбита в мотлох + шпонка на коробке,  думаю полечить локтайтом и переворотом полумуфты которая на валу коробки. Подшипники 205-е тоже под замену.

Было у кого такое?

Фоток не делал, если кому интересно сделаю.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у меня на станке в этом месте на год хватает потом опять ремонт.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, Острозуб сказал:

у меня на станке в этом месте на год хватает потом опять ремонт.

Замена муфты или химия? Муфта там не совсем простая в изготовлении учитывая термичку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

первый раз химичил потом совсем новую на заказ мне сделали,потом я ее выкинул и выточил просто втулку но надо поиграться с выставлением соосности так как муфта компенсирует перекос при изготовлении станка и монтажа коробки и вала шкива.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Понятно, дохлый узел...У меня есть там места на один ремонт, а потом, может, если звезды все сойтутся, то выкину нах всю коробку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ещё один косяк нарисовался, я тут ручки сохранить хочу...

Родной винт с шестым шагом и передачей на лимб 1,5:1, если я ставлю с пятым шагом то там капец какой лимб получится:D и как его делить на 3,3333333... На оборот?O.o

Склоняюсь  отыграть на 3206. Или есть решение проще? 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поставить линейки с цифровым табло, и забыть о лимбах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

при линейках и УЦИ - лимбы и особо не нужны, просто нужно немножко времени что бы привыкнуть

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Линеек нету, и смысла сейчас в них вкладываться тоже, когда это чпу запустится и освоится не известно. 

Муфта

image.jpg

image.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Y.fowler. муфты эти по жизни ушатанные. Нужно просто переделать муфту первичного вала так, чтобы она цеплялась за более другие места во внешней муфте.
Если пока нет денег на линейки, проще изготовить наклеиваемую шкалу на барабан лимба.
Но я бы те ручки знищів вщєнт :)
Кстати о линейках. Фирма RLS (дочка "ренишоу") предлагает очень недорогие решения на основе магнитных лент и датчиков к ним. Там реально дешевле китаян выходит при применении бескорпусного датчика (а что нам стоит корпус к нему пригородить?).
Лента клеится на плоскость (доступны разные варианты, в т.ч. и самоклеящиеся. Продадут любой длины.
Эту халабуду можно запрятать где-то внутри станка, чтобы стружка стальная не липла. И всё.
Sony "магнескэйл", например, сто лет в обед выпускает подобные линейки. Никто пока не жаловался.
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у мну каропк кроростэй лэжит-загараед ^_^

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку