#36402 Опубліковано: 25 травня, 2017 @Y.fowler. смотри сюдой. 50 см самолипкой ленты с защитным покрытием из алюминиевой фольги, плюс инкрементный датчик с разрешением 1 мкм (скорость до 2мГц, этого нам с головой). Стоит 49,1 евро. Натыкиваешь на сайте хотелки, прайс считается автоматически. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36404 Опубліковано: 25 травня, 2017 прикольный датчик. Но я б его запихивал в аналогичный корпус как у оптической линейки 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36405 Опубліковано: 25 травня, 2017 1 минуту назад, bioname сказал: прикольный датчик. Но я б его запихивал в аналогичный корпус как у оптической линейки Я ж и говорю - в чём проблема? Берём какой-нибудь алюминиевый профиль для мебелей и городим что хотим. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36479 Опубліковано: 25 травня, 2017 Датчики беру на заметку, получается, линукс + датчики = кфлоп Слепил муфту перевенув ведомую на 180 заливши ее локтайтом, шото он подозрительно тише стал, подшипник поменял только один, тот шо от шкива. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36481 Опубліковано: 25 травня, 2017 Если вы про станок,то мой тоже когда новую муфту поставил не узнал станок,это на счет звука работы. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36482 Опубліковано: 25 травня, 2017 Да, о станке, ушло низкочастотное гудение и мелкая вибрация. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36492 Опубліковано: 25 травня, 2017 Датчики говорите, а как мне тот полуфабрикат в кучу собрать? Я после ремонта муфты пробный пуск делал,собрал, прицепил мотор, включил станцию, жму на шпиндель, а херушки, токо в ящике клацает и шипит. Отакой я елелектрик, кабель двигателя в разъем не всунул 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36716 Опубліковано: 27 травня, 2017 Сегодня работал первый раз с локтайтом 648, как говорится - опыт нужно нажить... Довольно требовательный химикат к планированию работы. Сажал на минус 5-6 соток, сажал не до упора, пока почесал яйцо, 30сек, уже прилично залипает, рукой не сорвать, помогает медяшка. Короче, он живёт пока есть движение, так понял. Все получилось с первого раза, но нервов он сделал 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36822 Опубліковано: 28 травня, 2017 (змінено) Поженил родную опроу Y с швп, шкив выточил, кста, люминий с болванки в обработке даже ничего, точится получше амг-5. Преднатяг не настаивал, времени не было, шкив тоже не фотал по той же причине. После переделки есть возможность использовать родной винт, правда пришлось кастрировать гайки на 10 и 6мм. Пока примеряю швп а потом назад родное, до лучших времён. В итоге имеем немного разнесенную гайку швп, в оригинале 80мм, у меня сейчас 100мм. Змінено 28 травня, 2017 користувачем Y.fowler. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36854 Опубліковано: 29 травня, 2017 (змінено) Притулил на скорую, нужно новый кронштейн делать, рисую.. Немного неудобно регулировать натяг, одна гайка сильно утоплена, но терпимо, отрегулировать можно. Змінено 29 травня, 2017 користувачем Y.fowler. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36863 Опубліковано: 29 травня, 2017 по первой фотке - ремень задевать не будет над шкивом? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36871 Опубліковано: 29 травня, 2017 Нет, там зазора 2,8мм. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36874 Опубліковано: 29 травня, 2017 Там при расточке посадки сделали проточку 70мм+-, как раз в тему, ф100мм, шкив 94,4мм. Вот с другого ракурса, правда при заводе ремня могу быть трудности... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36966 Опубліковано: 29 травня, 2017 В личке попросили описать как свадьбу организовывал, спотыкнулся об кумапока пауза и фотки, по ним можно задать конкретные вопросы. Это я уже возвращал назад новый-старый привод бабки. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36976 Опубліковано: 29 травня, 2017 Новый-старый на месте. Можно дальше строить самого себя... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36992 Опубліковано: 29 травня, 2017 Шкив посажен на штатной резьбе, пока не капитально, поджат руками, сильно, для посмотреть как будет дружить с маслом, в смысле засратости. Потом по результатам бум думать,.. Проверял геометрию стоковой резьбы, в две сотки попадает. Ещё, никогда не приходилось резать такие болванки с сохранением базы. В центрах дал базу под кулачки , зажал, поджал, отрезаю заготовку от патрона и сразу задаю базу для второй заготовки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36995 Опубліковано: 29 травня, 2017 (змінено) Важный момент если кто пойдёт таким путём. Шкив капитально сажать только на собранном узле, в смысле - поджатой опоре!!!! Базой там служит только внутренняя обойма подшипника в который упрется шкив. Змінено 29 травня, 2017 користувачем Y.fowler. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37127 Опубліковано: 30 травня, 2017 Вмантюлил разрезного кронштейна, еще дополнительно будет крепися к задней стенке парой болтов. Пришлось ставить разжимного болта, дюраль однако. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37129 Опубліковано: 30 травня, 2017 на все вопросы получил ответы,последний но самый главный как сели полугайки в корпус,внутренние зубья долбали или они там были? В 28.05.2017 в 23:04, Y.fowler. сказал: Поженил родную опроу Y с швп, шкив выточил, кста, люминий с болванки в обработке даже ничего, точится получше амг-5. Преднатяг не настаивал, времени не было, шкив тоже не фотал по той же причине. После переделки есть возможность использовать родной винт, правда пришлось кастрировать гайки на 10 и 6мм. Пока примеряю швп а потом назад родное, до лучших времён. В итоге имеем немного разнесенную гайку швп, в оригинале 80мм, у меня сейчас 100мм. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37133 Опубліковано: 30 травня, 2017 31 минуту назад, Острозуб сказал: последний но самый главный как сели полугайки в корпус,внутренние зубья долбали или они там были? это штатная конструкция на околосоветских ШВП. с одной стороны 60 зубьев, с другой 61 (точно не помню сколько, но в 1 зуб разница). именно эта разница в зуб дает возможность делать преднатяг 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37135 Опубліковано: 30 травня, 2017 8 минут назад, aegis сказал: это штатная конструкция на околосоветских ШВП. с одной стороны 60 зубьев, с другой 61 (точно не помню сколько, но в 1 зуб разница). именно эта разница в зуб дает возможность делать преднатяг Это я знаю,но в станке родной винт то не швп, и гайка обычная там и наверно выборка зазора по другому устроена.Но самое главное зубчиков внутренних там нет или есть? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37136 Опубліковано: 30 травня, 2017 Нет, не долбал, долбалка разобранная была, хотя там мяса есть. Тупо срезал со старой гайки и посадил на локтайт, потом гужоны тоже на локтайт . Переднюю не гужонил пока, при окончательном переходе на ШВП торцону, и загужоню с торца роликами 2мм. принцип отрезания звездочек - сначала ростачиваем посадку, потом проходным резьцом точим и она отваливается. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37137 Опубліковано: 30 травня, 2017 Зубчиков там нету, гайки на шпонках, люфт выбирается передней гайкой с помощью резьбы. при переделке нужно ставить внутрь втулку для упора полугаек, в принципе можно и без втулки опирать на венец, но там поверхность упорная кривая. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37143 Опубліковано: 30 травня, 2017 Где то так будет выглядеть. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37362 Опубліковано: 1 червня, 2017 Фланець двигуна з системою натягу паска де? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах