Y.fowler.

67к25
67к25, робкая попытка модернизации в полноценный ЧПУ.

710 повідомлень у цій темі

11 минуту назад, olkogr сказал:

Фланець двигуна з системою натягу паска де?

Буду делать. То самое простое))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А нащо два гвинти які стягують кліпсу?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
30 минут назад, olkogr сказал:

А нащо два гвинти які стягують кліпсу?

М12 стяжной,  М8 разжимной для монтажа. Когда разрезал клипсу дюралька просела в минус 0,12

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А, дивно якось

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, olkogr сказал:

Фланець двигуна з системою натягу паска де?

Исправляюсь, выслушаю замечания, флянец  h-7. Думаю еще приварить в верху два ребра.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все гарно, я такі фланці робив теж. Раджу поставити один гвинт на розжим консолі паралельно осі двигуна. При натягу паска він полюбому завалится і пачок впреться торцем в щоку шківа. Це не добре. Цим гвинтом можна буде відлаштувати паралельність осей. Крім того потрібен гвинт натягу паска. Руками ви цей Натяг створити не зможете.

П.с. Дуже дякую за подарунок. Супер чохол). Що зробити щоб.отримати ще один. Кум хоче дуже))).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дак он не закончен, натяжной винт будет, параллельности гарантированы фрезеровкой баз, для жесткости думал добавить два ребра вместо того  винта. Или таки лучше винт, шоб лечить проще?

 

П.с. если кум классный кум, у меня есть один такой)) , пусть посылку оплатит, есть один бракованный)) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фрезерування жорсткості не добавляє)))). Гвинт рішає налаштування, всерівно строгої паралельність при такій кількості деталей не досягнути, а ще все гнеться. Послухайте практика). Може воно гірше дивиться але в 100 разів краще працює. З гвинтом регулювання можна обидва шківи без що використовувати.

П.с. Кум дуже класний. І посилку оплатить і в пригоді стане. Як не як начальник інструменталки)))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, болт это ещё проще, - да будет болт!!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фото готового вузла проситься в тему)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может стоило подкову из дюраля делать для двигателя? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@alexandr_st+ , вот озадачил:/ я жесткость прикидывал исходя из отех болтиков м5, которые крепят двигатель к флянцу. Да и сам флянец ещё не закончен, думал верх жёстко завязать в короб и натяжка само собой, а Олег @olkogr вон пишет, что нужна регулировка.

Двигатель садится в флянец с натягом, понимаю так правильно, да?

Да и места там в колоне кот наплакал, все нужно компактное и с доступом одной руки. Щиток защитный надо ещё всунуть.

8 часов назад, bioname сказал:

Может стоило подкову из дюраля делать для двигателя? 

Не было такого куска, а время свободное было...:)

Змінено користувачем Y.fowler.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо други, что наставили на путь истинный :) кинул железку на флянец, каких то 2кг, и две сотки тю-тю...

подлечил, но покажу чуть позже, показывалка разрядилась. 

image.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот, битва за миллиметры, изначально делал все компактно, но как оказалось старую поговорку о запасе игнорировать не стоит - запас он, и в Африке запас.:D

Все на картинках..

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

когда окончательную сборку делать будете поверните мотор проводами вниз. Крышечки там конечно засиликонены но все же меньше возможность затекания масла будет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Еще есть вопрос,надеюсь Юрий меня простит. На моем станке стоит мотор на подачах польского производства 2000об\мин,133в,крутящий момент 13,6н*м -это вроде номинальный, пиковый 116,6н*м

 

P_20170604_123741.jpgP_20170604_123818.jpgP_20170604_123855.jpg

Фотки плохие темные но лучше никак не могу сделать,на табличке прицепленной на колонне станка над местом крепления движка вроде видно основные данные. 

Теперь вопрос-можна ли этот мотор использовать в качества главного привода(то есть на шпиндель)его прикрутить? 

Как кто считает? И какие могут быть подводные камни?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Острозуб сказал:

Как кто считает? И какие могут быть подводные камни?

а с чем использовать? с родной КС? как 2к оборотов с родным движком согласовуются?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не выкинуть коробку вообще нафиг,что бы этот движок на прямую крутил ну через шкивы естественно горизонтальный шпиндель ну и дальше вфг.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну а каким инструментом и по чем работать? надо по оборотам прикидку сделать и по требуемым моментам

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Острозуб сказал:

Еще есть вопрос,надеюсь Юрий меня простит. На моем станке стоит мотор на подачах польского производства 2000об\мин,133в,крутящий момент 13,6н*м -это вроде номинальный, пиковый 116,6н*м

 

 

Без проблем, на счет простить:)

А управлять двигателем отем балластом, который в низу шкафа стоит?

 

Моторчик, в моём станке закроется с верху защитой,кожухом, крепится защита будет к кронштейну.

Думаю, чем ближе те крышечки к кожуху, тем меньше туда брызг прилетит.

Хотя, вчера раскидал Х, дак стружка есть в таких местах, что при желании её туда не всунеш:S

Змінено користувачем Y.fowler.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добавлю картинок с размерами, когда искал не нашел. Микроновскую гайку можно всовывать, так и поступлю.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Змінено користувачем Y.fowler.
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 часов назад, Y.fowler. сказал:

А управлять двигателем отем балластом, который в низу шкафа стоит?

Ну а чем же еще ,ну хотя бы для начала,просто если покупать серву на 4 квт да к ней сервопак по деньгам сильно жирно выходит даже если б\у на ибей брать.

18 часов назад, aegis сказал:

ну а каким инструментом и по чем работать? надо по оборотам прикидку сделать и по требуемым моментам

Инструмент фреза до ф63мм, обороты больше 2000 мне не надо собственно что бы остались те же обороты что есть на штатной коробке.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вести с полей.

По троху движемся ... Счас буду мерять и маслом поливать:)

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Y.fowler. шалом!
А ну поподробней за ось Хэ!
Вижу на новом винте посадка под левый подшипник суппорта отличается от родного винта (то шо они имеют разное направление резьбы - пёссым :) ). Ну и волнует реализация упорного подшипника. Т.к. тоже всё иначе, как вижу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Салам!

одним пальцем не але писать, счас пофоткаю и попозже буду излогать..

козырек работает чики-пики:)

пока триджи искал, радугу нашел.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Змінено користувачем Y.fowler.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку