vaiosx

Комплектный ОФ-55 vs некомплектный 676

22 повідомлення у цій темі

Есть возможность выбрать ОФ-55 1970г, комплектный (стол+мотор+серьга+головка+виброопоры, но сняты лежат отдельно) - 1000 eur

или Иркутский 6М76П (с пультом, с хоботом, без стола и головки),- 1000 usd 

или 676П (без хобота, без стола, без головки) - ~950 usd

 

676 ~20 лет стояли в закрытом, неотапливаемом помещении

ОФ-55 ~7 лет на улице под навесом.

 

Станки подключить и проверить не получиться. 

На фото не видно но у ОФ-55 вериткальная направляющая, та часть которая не прикрыта - в достаточно толстом слое ржавчины, у 676 такого нет.

 

Какой из станков вы бы выбрали? И стоит ли вообще рассматривать такие варианты?

 

Рад буду любым советам и комментарием, опыта мало.

 

 

P70727-141741.jpg

P70727-141750.jpg

P70727-141753.jpg

P70727-141757.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дорого

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я тоже считаю, что дорого и геморойно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

для такого состояния и комплектации очень дорого и неизвестно что там ещё вылезет

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Цена на станки завышена неадекватно их состоянию. На мой взгляд, фотографии можно охарактеризовать как "с чермета". Цена должна быть соответствующей, до 20грн/кг. Тем временем, в барахолке есть что выбрать за те-же деньги.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

цена с чермета в основном 10-12 грн за килограмм.

повторюсь-цена завышена в два раза.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вам предлагают Конкретно разбитые и ржавые "Жигули" по цене нормальных  на ходу.....