Nik

MMD-310EM. Небольшая доработка.

947 повідомлень у цій темі

Вот еще...

Первое фото попытка даже не заработать,а пустить в массы т.с.лучшее-колпачок гребного винта без общепринятой шплинтовки-улучшается гидродинамика,упрощяется(делается одной рукой не подходя к берегу...) замена...Всем друзьям сделал просто так...

Второе-еще одно применение вот той типа фрез.приспособы-обеспечить соосность оси КВ и оси пальца(при расточке под рем.втулку).Опять же,без "глухой"(замкнутая маточная гайка тут не "стреляет"...)фиксации суппорта не реально "поймать сотки"...

Третье,это вот те пару часов проточки  оргстекла на предельном диаметре и ведро стружки...На "взрослом"станке это заняло бы минут 30 с перекурами...

 

3.JPG

2.JPG

P1010003.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Nik сказал:

 Я имею опыт самодельного изготовления координатных столов для своего фрезера. Я делал в столе разные ласточкины хвосты, начиная с 75°. Только когда я сделал 60°и ниже, фрезер начал давать нормальную плоскостность, чистоту обработки и сотки в допусках. И пропала вибрация, как по команде. Сейчас у меня в координатном столе, в хвостах, по 55°, зажато практически, в 0. Работет нормально. Какие обратные хвосты у токарной станины. Плюс, очень малый ход, в обоих координатах. У меня, конечно, есть фрезерная приставка, но работать фрезером на токарном, как по мне,   крайний случай. Да и, как ни крути, гробится токарник от этого быстрее.  Все ИМХО.

Вот тут и спорить не о чем...Каждому инструменту(станку)своя ниша...,что и было сказано выше...

Люди и на часовых станках зарабатывают,но...Вот те деталюшки -кнопочки-обичаечки,что на фото  выше-две смены токаря даже не высшего разряда...На п\я,где я имел радость начать трудовую деятельность и проработать без малого 20 лет,это 0.5-1 литр(даже для не пьющего исполнителя,ну  был такой эквивалент-работал на ВЦ...)спирта с материалом исполнителя...Считаем,сколько времени было затрачено на станке массой в 40кг. и двигателе в 400 китайских Ватт...За ресурс всего прочего(фотку с синькой прикреплял,это без малого-осенью брал станок со всем обвесом за 800$ в Энкоре,10лет "хоббийной"эксплуатации)умолчу...

Особой уникальности в работе,извините,не вижу...Может при теперешнем развале производства  эта работа стала  дороже и надо больше уважать свой труд  ...

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@VASJ Понятие "взрослости" станка очень относительное. На 16к20 не выточишь колёсную пару тепловоза. 

Вот такие детали вы будете делать на "взрослом" станке? Сколько перекуров будет по поводу ломаных свёрел?

IMAG0085-1.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@VASJ Цена этой кнопочкиобичаечки 40 грн.

Затрачено 2 полных смены на 90 шт.

Надеюсь посчитать не сложно заработок на кнопочкахобичаечках?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@VASJ Вы,как я понял очень любите кидаться какашками. Ну что ж,давайте и я кину.

Ваш фиксатор суппорта сделан крайне неудачно. Во первых он расположен слева,а это не даёт возможности использовать его не останавливая станок,т.с. онлайн.

Во вторых быстрый зажим/отжим с ним не возможен.

Отсюда следует-ваш станок не предназначен для серийной работы.

Перед тем как поучать других,поинтересуйтесь хотя бы как это реализовано у них.

 

Р.S.

Прошу прощения у ТС за флуд,но в виде компенсации размещаю фото быстрого эксцентрикового зажима суппорта,что соответствует теме.

 

IMAG0649.jpg

IMAG0647.jpg

IMAG0646.jpg

IMAG0652.jpg

IMAG0653.jpg

IMAG0655.jpg

IMAG0656.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Согласен,не совсем удобно и не предназначено для серийки,но...

1.Не сделано ни одного дополнительного отверстия и так в хилом суппорте

2.Поджимает суппорт в ближней зоне обработки

На своем и быстрый зажим ЗБ не делал,он мне не нужен просто...

Ваш хорош,слов нет...Стружки только вот полно в зоне прижима,я зазор оставляю значительно меньше,да и не попадает она туда физически-поддончик для стружки сверху(на фото его нет)...

Но я сознательно сделал именно так.Была "мысля"повторить зажим ТВ-16,но опять же-второй пункт...

По поводу вот той мелкой деталюшки-все зависит от токаря и убитости станка...Мне попадались все больше классные станочники,предприятие было "интересное" и соотв.станочный парк... 

А по поводу стоимости,это комплект или одна?...но все равно,таки надо себя любить...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@VASJ 1) Эти отверстия ничуть не изменили крепость суппорта,они заполнены винтами.

2) Суппорт этот зажим зажимает во всём диапазоне хода суппорта.

Зазор между подошвой зажима и станиной минимальный,и он регулируется.

От стружки ЛС59 защититься практически нереально,она летит везде,на то она и сыпучка.

Быстрый зажим задней бабки был мною сделан практически сразу,ибо без него не работа а мучение.

Моему станку 3 года. Профессиональная эксплуатация,на 100 мм проточки конусность 1 сотка.(и это зависит от настройки зб а не от выработки.

Делать мелкие детали на станке потребляющем 4 кв не рентабельно,даже если он в идеальном состоянии.

Цена за парную деталь (мама-папа). Нужно не себя любить,а предьявлять актуальные цены с которыми согласитесь и вы,и заказчик.

Делать для себя приспособления облегчающие и ускоряющие работу. Тогда изготовление детали не занимает много времени.Для примера на фото цанговая приспособа зажата в токарный патрон. Мне не нужно снимать токарный патрон для того что б воспользоваться цанговым.И применяется эта же самая приспособа и при фрезеровке,сверлении радиальных отверстий в деталях.

И ещё.

Сравнивать работу на себя и на дядю очень не правильно. Надо мной кроме меня самого никто не стоит,и не дышит в спину,и если мне работа не нравится по какой то причине,я от неё отказываюсь.

IMAG0559.jpg

IMAG0640.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил упорные подшипники на ходовой винт поперечки? А то есть такая идея, но пока не нашел на столько маленького подшипника, чтобы обойма помещалась между винтами, фиксирующими хобот.  Еще проблема - как расточить в хоботе место под подшипник, используя этот же станок? Есть мысль - зажать клин поперечки, а малую продольную развернуть на 90 градусов и использовать в качестве поперечки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
51 минуту назад, vvsector85 сказал:

не нашел на столько маленького подшипника

Теж шукав - не найшов (((

Поставив з фторопласту шайбочкі.
Читав що сиплять просто шарікі, але то не є гуд, бо велика різниця твердості між металами шаріка, та деталей по яким вони будуть кататись.

 

53 минуты назад, vvsector85 сказал:

Есть мысль - зажать клин поперечки, а малую продольную развернуть на 90 градусов и использовать в качестве поперечки.

А хіба є варіанти?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Варіантів немає, окрім іншого токарного. Просто є сумніви, що таке рішення є прийнятним, бо жорсткість малої поздовжньої у такіому положенні буде меншою.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години назад, Sebra написав:

Теж шукав - не найшов

 

В яких розмірах?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отвір можна розточити до 16,5 максимум, бо це відстань між гвинтами, що фіксують хобот, і то навряд, бо там тіло 18. Хоча, все навіть складніше - виходить, що підшипників потрібно два - по обидві сторони від пояска, на який спирається ходовий гвинт. З одного боку пояска (там де різьба) - діаметр 9,85, з іншого (де хобот) - 12 мм. Виходить, коли поперечку сунути до себе - поясок упирає в супорт, коли від себе - у хобот, отже і підшипників повинно бути два. І це все ускладнює, бо розточити місце під підшипник у супорті і можливості немає і тіла там замало. Можна глибше проточити отвір у хоботі, щоб обидва підшипника розміститу у ньому, але тоді ходовий гвинт посунеться у напрямку до токоря на товщину одного підшипника. Отже, доведеться не лише розточити хобот, але і проточити гвинт. Можна зменшити діаметр валу до 9,85 і з іншого боку гвинта (дозволитьь використатит менший підшипник), однак доведеться робити втулки для лімба.

Безымянный.png

Змінено користувачем vvsector85
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, vvsector85 сказал:

Отвір можна розточити до 16,5 максимум, бо це відстань між гвинтами, що фіксують хобот, і то навряд, бо там тіло 18. Хоча, все навіть складніше - виходить, що підшипників потрібно два - по обидві сторони від пояска, на який спирається ходовий гвинт. З одного боку пояска (там де різьба) - діаметр 9,85, з іншого (де хобот) - 12 мм. Виходить, коли поперечку сунути до себе - поясок упирає в супорт, коли від себе - у хобот, отже і підшипників повинно бути два. І це все ускладнює, бо розточити місце під підшипник у супорті і можливості немає і тіла там замало. Можна глибше проточити отвір у хоботі, щоб обидва підшипника розміститу у ньому, але тоді ходовий гвинт посунеться у напрямку до токоря на товщину одного підшипника. Отже, доведеться не лише розточити хобот, але і проточити гвинт. Можна зменшити діаметр валу до 9,85 і з іншого боку гвинта (дозволитьь використатит менший підшипник), однак доведеться робити втулки для лімба.

Безымянный.png

Подберите шайбы и не морочте себе этим голову.

Подшипников должна быть пара на туда и обратно. И для этого нужно переделать весь узел.

Вон @Sebra писал про фторопласт,я себе экспериментально вырубал шайбы из рентгеновского снимка,думал сотрутся,а они всё работают и работают.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, vvsector85 написав:

16,5

 

Є 8х16х5

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если шайбы, то разве что очень тонкие. У меня люфт поперечки около 0,18мм (6 делений лимба), значит, по 0,09 на шайбу, толщина рентгеновского снимка - 0,2 мм. Нужно что-то даже потоньше.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Karmadon сказал:

Є 8х16х5

теоретично, можна гвинт проточити до 8 мм. Навіть, краще, мабудь, новий виточити, про всяк випадок. А який номер такого підшипника?

Змінено користувачем vvsector85
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, vvsector85 сказал:

Если шайбы, то разве что очень тонкие. У меня люфт поперечки около 0,18мм (6 делений лимба), значит, по 0,09 на шайбу, толщина рентгеновского снимка - 0,2 мм. Нужно что-то даже потоньше.

Очень тонкие,и попробуйте поставить между лимбом.

Да и люфт там должен быть небольшой,иначе будет туго ходить. Там люфт в основном рабочий,из за того что гайка обычная.

Хотите обмануть судьбу,делайте разрезную гайку с регулировкой натяга.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шайбу между лимбом и хоботом? А зачем она там нужна? Люфт меня особо не смущает, больше беспокоит тугой ход поперечки на себя (когда поясок в суппорт упирается)

Змінено користувачем vvsector85
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, vvsector85 сказал:

Шайбу между лимбом и хоботом? А зачем она там нужна?

Я туда поставил шайбу из фото скелета,и забыл об этом. Там лимб с пружинкой.

Ну если у вас конечно лимб без фиксирующего винта.

Так же нужно покрутить регулировки самой гайки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, vvsector85 сказал:

Шайбу между лимбом и хоботом? А зачем она там нужна? Люфт меня особо не смущает, больше беспокоит тугой ход поперечки на себя (когда поясок в суппорт упирается)

А вообще,вы зря паритесь таким люфтом. 6 делений нормальный люфт. Без люфта вы не будете чувствовать лимб.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@vvsector85 Пробуйте тонкими шайбами и настройкой гайки выставить комфортный люфт на лимбе. Через день работы вы к нему полностью привыкните и будете работать как ни в чём не бывало. А при слепом люфте вы не почувствуете границу лимба,и из за этого будете ошибаться в размерах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня лимб с пружиной, винта фиксирующего нет. Я же написал, что парюсь не из-за люфта, а из-за тугого вращения штурвала при ходе поперечки на себя.

И еще, посоветуйте кто-нибудь, пожалуйста, подходящую фрезерную приставку (желательно со ссылкой на продавца). И как она вообще крепится? На место резцедержки или малой продольной?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, vvsector85 сказал:

У меня лимб с пружиной, винта фиксирующего нет. Я же написал, что парюсь не из-за люфта, а из-за тугого вращения штурвала при ходе поперечки на себя.

И еще, посоветуйте кто-нибудь, пожалуйста, подходящую фрезерную приставку (желательно со ссылкой на продавца). И как она вообще крепится? На место резцедержки или малой продольной?

Китайцы на али продают.Там пошукайте.

Тугое вращение на себя,значит трёт поясок винта. Туда попробовать тонкую бронзовую шайбу.

И опять же,регулировка гайки тоже может быть причиной.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Гайку выставил в положение с наименьшим сопротивлением. Не то что бы ход поперечки был очень тугим, просто на обратном ходу чувствуется неприятное трение металла о металл, что довольно странно, т. к. при движении на себя, стальной поясок трется об чугунный суппорт. Латунную шайбу 0,18 мм (и то, это если только с одной стороны подкладывать) не уверен что получится выточить, хотя, нужно попробовать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, vvsector85 сказал:

Гайку выставил в положение с наименьшим сопротивлением. Не то что бы ход поперечки был очень тугим, просто на обратном ходу чувствуется неприятное трение металла о металл, что довольно странно, т. к. при движении на себя, стальной поясок трется об чугунный суппорт. Латунную шайбу 0,18 мм (и то, это если только с одной стороны подкладывать) не уверен что получится выточить, хотя, нужно попробовать.

Получится.

Отрезной резец тонкий заточите клином с остриём справа.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку