#48032 Опубліковано: 14 серпня, 2017 Всем доброго времени суток. Силой стечения обстоятельств поступило предложение от приятеля моего отца посмотреть на фрезерный который стоит у его знакомого заточника. Сам приятель толковый токарь уже на пенсии имеет дома токарный, и 675 фрезерный. Обращаемся мы к нему за помощью когда нужно выточить точную деталь потому как наш 1А62 точностью не блещет требует ремонта либо когда нам нужно что то фрезернуть. О том что мы хотим фрезерный он знал давно поэтому первым кому он сообщил что у его знакомого заточника с которым он проработал пол жизни стоит в сарае помирает 675 были мы. Чтож было принято решение ехать смотреть. От увиденной картины мы были в шоке под слоем мусора стоял он. Первая мысль ему конец пошла ржавчина. Но при осмотре я приятно удивился что судя по состоянию направляющих станок почти не работал стол имеет всего один заезд и в общем все отмывается и отчищается. По словам хозяина он стоял на заводе очень долго до момента списания, после списания он его забрал себе привез и поставил так он простоял до сегодняшних дней. После оглашения цены я точно понял нужно брать не смотря на то что ВФГ разобрана где то зарыта у него в мусоре но он ее найдет. Но ноты сомнения сеяло несколько факторов: 1. Станок Армянин. 2. Уже есть J.Volman FU80 требующий восстановления. 3. Где брать деньги. Переночевав пришли к выводу что нужно рисковать принято решение продать Йозефа докладывать и брать 675. Чтож понимаю что не Чешский станок. Но хочу знать с чем теперь предстоит столкнуться? Какие болячки и т.д. и т.п. Что скажите? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48039 Опубліковано: 14 серпня, 2017 (змінено) сам ищу себе фрезер 676 675 много но пишут что у них у каждого свой косяк если Ереванский если приложить руки и есть к кому обратиться то наверное все получится а так главное чтоб цена Вас устроила станок ведь работал отмойте запустите и все увидите сами может он собран в нужный день и весь соответствует паспортным данным Вам все равно все мыть смотреть делать ревизию после простоя Змінено 14 серпня, 2017 користувачем Viktor_KVS 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48073 Опубліковано: 14 серпня, 2017 Армянские станки это лотерея еще та... Качество изготовления там не то что плавает... Оно шатается от станка к станку очень сильно.... Хотя иногда проскакивают достаточно вменяемые экземпляры.... 675-й, против 676-го значительно "худее" и "хлипче", достаточно увидеть и пощупать рядом два станка... 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48074 Опубліковано: 14 серпня, 2017 3 минуты назад, Богдан28 сказал: Армянские станки это лотерея еще та... Качество изготовления там не то что плавает... Оно шатается от станка к станку очень сильно.... Хотя иногда проскакивают достаточно вменяемые экземпляры.... 675-й, против 676-го значительно "худее" и "хлипче", достаточно увидеть и пощупать рядом два станка... Плюс ко всему рабочие хода существенно меньше. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48075 Опубліковано: 14 серпня, 2017 Залежить яка його ціна. Стан, судячи по фото, не поганий, а ремонтувати треба в любому випадку. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48097 Опубліковано: 14 серпня, 2017 мой ереванец имел околонулевой износ по Х (2 сотки на ходе станка по линейке) и не перпендикулярность Х и Z около десятки на ходе 100мм 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48124 Опубліковано: 14 серпня, 2017 Был у меня 675П Ереван. Я бы сделал так: снять крышку слева в колонне, покрутить шестерни коробки скоростей и подач, на глаз продеффектировать шестерни и зацепление, при надобности сделать новые шестерни или же запомнить какие скоростя и подачи не включаем. Потом разобрать заднюю крышку на колонне посмотреть состояние муфт и цепной передачи. Потом снять крышку под столом, осмотреть состояние механизма крестового хода стола. Разобрать ВФГ выпрессовать горизонтальный шпиндель, подшипники под мойку или заменить. Осмотреть механизм включения автоподачи шпиндельной бабки. Осмотр винтов, если нужно калибровка винтов и изготовление гаек. И в конце осмотреть систему смазки. Очень желательно с самого начала сделать все по-максу, чудес не бывает, в дальнейшем чрезвычайно много ценного и денежного времени уйдет на мелкие ремонты, которых могло и не быть! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48139 Опубліковано: 14 серпня, 2017 59 минут назад, Chibis1986 сказал: Был у меня 675П Ереван. Я бы сделал так: снять крышку слева в колонне, покрутить шестерни коробки скоростей и подач, на глаз продеффектировать шестерни и зацепление, при надобности сделать новые шестерни или же запомнить какие скоростя и подачи не включаем. Потом разобрать заднюю крышку на колонне посмотреть состояние муфт и цепной передачи. Потом снять крышку под столом, осмотреть состояние механизма крестового хода стола. Разобрать ВФГ выпрессовать горизонтальный шпиндель, подшипники под мойку или заменить. Осмотреть механизм включения автоподачи шпиндельной бабки. Осмотр винтов, если нужно калибровка винтов и изготовление гаек. И в конце осмотреть систему смазки. Очень желательно с самого начала сделать все по-максу, чудес не бывает, в дальнейшем чрезвычайно много ценного и денежного времени уйдет на мелкие ремонты, которых могло и не быть! Спасибо. Примерно таким макаром и поступаю. Пока из явных проблем нашел только то что в столе регулировочная бронзовая гайка на винте в лево в право за счет заусениц осталась на конце винта. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48283 Опубліковано: 15 серпня, 2017 (змінено) И так, по немногу дело движется. Моторная химия сотворила свои чудеса и станочек помолодел лет на 20. Отмыв приступил к поискам явных проблем. За сегодняшний день поклонов у станочка нарыл только одну явную проблему которая мешала перемещению стола. Это заусенцы на гайке благодаря которым гайка просто заклинила на винте в крайнем положении, вышев из положенного ей места. Проблема была устранена не отходя от кассы. Параллельно был обнаружен тюнинг Вот и думай теперь в чем была проблема? Не уж-то чинившие станок мастера подумали что проблема с гайкой из-за не достающей фольги? Короче говоря посмотрим когда установлю стол на свое место. Вскрыл крышку коробки управления столом, и заднюю крышку коробок подачи, и скоростей. Криминала не обнаружено. Появился вопрос на что садить крышку коробок на картон или просто на герметик? Снял шпиндель, кроме грязи ничего не нашел. Вот такова картина на сегодняшний день. Сижу и думаю а стоит ли вытаскивать коробки если все включается и крутится? Шпиндель все же разберу наверное, и перемою потому как станок стоял со снятым хоботом туда насыпалось мусора. Змінено 15 серпня, 2017 користувачем VolodjaDr 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48284 Опубліковано: 15 серпня, 2017 Не заморачивайтесь, главное организуйте смазку направляек. Банабаки они хитрые, сразу не поймешь 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48289 Опубліковано: 15 серпня, 2017 Перед разборкой желательно индикатором пройтись, посмотреть что стрелочка говорит... На глаз этого не увидеть... Т.к. механику можно сделать в идеал, но если станок кривой по геометрии.... Прикрепил инструкцию 676-го, там в конце перечень проверок, с 675-м у них одинаков. 676 фрезер.djvu 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48292 Опубліковано: 15 серпня, 2017 6 часов назад, VolodjaDr сказал: на что садить крышку коробок на картон или просто на герметик? Я посадил на прокладочный герметик серого цвета , кажись на нем название-"99", то ли -"999"...Мне понравилось.К тому-же при этом заполняются раковины литья , которым на моем станке прокладки не помогали.. До этого вырезал прокладки из кожкартона, - пропитываются маслом , и пускают его через себя....(возможно картонные прокладки нужно чем-то мазать перед установкой...?) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48293 Опубліковано: 15 серпня, 2017 (змінено) 6 часов назад, VolodjaDr сказал: стоит ли вытаскивать коробки если все включается и крутится? Шпиндель все же разберу наверное, и перемою потому как станок стоял со снятым хоботом туда насыпалось мусора На мой взгляд - коробки не трогать. Слить масло , залить ДТ, и ,соорудив длинную кисточку, поялозить на дне колонны (сняв перед этим маслозаборную трубку , - её фильтр все-равно ревизировать). Ну и крышку закрывать после того , как включили станок и убедились , (Слово удалено системой) система смазки работает , и масло поливает куда нужно. Если что - трубки подогнуть. Змінено 15 серпня, 2017 користувачем Tehnar 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48302 Опубліковано: 15 серпня, 2017 Возник вопрос. Откуда поступает масло для смазки направляющих шпинделя? По моим догадкам масло забрасывает широкой шестерней привода шпинделя из картера в карманы а потом от туда по каналам оно стекает на направляющие. И вопрос где есть паспорт именно от 675 не тот что на 26 страниц или другого не существует? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48880 Опубліковано: 19 серпня, 2017 В процесе разбора горизонтального шпинделя было обнаружено не понятное явление, шпиндель разобрал без выпресовки обоймы двухрядного подшипника. Увидел такую картину между обоймой подшипника, и дистанционной шайбой упорных подшипников установлена распорная втулка с отверстием. отверстие направлено просто в глухую стенку. Так должно быть? Если так не должно быть то где и куда выходит масло канал с которым отверстие совмещается? Обойму просто не выпресовывал. Может есть у кого чертежи с указанием масло-каналов. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48886 Опубліковано: 19 серпня, 2017 масло заходит через горизонтальное отверстие слева (на бабке увидишь просверленное и заглушенное отверстие снаружи), а сливается через отверстие вдоль оси шпинделя (ниже) (перед этим направляется туда по передней крышке с каналом). по памяти в распорной втулке отверстие должно быть напротив захода 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51649 Опубліковано: 5 вересня, 2017 (змінено) Продолжаю приводить станок в порядок. Решил не заморачивать себе голову проверкой геометрии и прочими тонкостями, пока мне нужен лишь рабочий станок. А судя по возрасту, и состоянию станка, видно что он работал очень мало. Плюс обнаружено остатки стружки цветных металлов, и капролона то видать его сильно не успели измучить. Глядя на все это думаю он не далеко уехал от заводского состояния. Я думаю что меня для начала это устроит. Да и нету у меня ни шаберов ни линеек а тем более поверочных плит. Чтож в процессе частичной переборки обнаружено достаточно косяков сборки станка. Косяк номер 1. Ранее упоминал о заусенце на резьбе регулировочной гайки. Косяк номер 2. Обломанный метчик в корпусе гайки перемещения стола. Ох и попило кровушки его извлечение. Косяк номер 3. Все же переспав ночь решил разобрать шпиндель с выпрессовкой обоймы роликового подшипника, и обнаружил что распорная втулка все же стояла так как она отображена на фото тоесть перекрывала маслоканал. При установке упорной шайбы для упорных подшипников она перекрывает так же масло канал. Хоть между шайбой и корпусом шпинделя есть зазор я решил добавить небольшой тюнинг при помощи надфиля.Теперь думаю препятствий протоку масла будет меньше. Да к стати раньше подшипники были набиты чем то похожим на жировую смазку. Косяк номер 4. Обнаружил что винт вертикальной подач почемуто крутится очень туго, и у меня есть сомнения что конические подшипники должны быть так сильно зажаты. Снял механизм перемыл сложил в кучу, и вот что имеем Слева корпус конических подшипников с крышкой. Имеем такую щель между корпусом и крышкой тоесть если попытаться прижать крышку то мы сильно зажимаем подшипники, и вал крутится туго. Что лучше сделать углубить посадку, или сделать из жестянки регулировочные шайбы? Так же была забрана у предыдущего хозяина ВФГ в разобраном виде, и прикуплено у него немного оснастки. Еще по цене металолома купил у него родную делительную головку в таком состоянии. Вопрос, есть ли смысл ее востановить? Если есть может есть у кого чертежи недостающих деталей, и их фотки? Понемногу чухаю, и крашу станочек. Решил так же что с шпаклеванием не буду морочить себе голову просто обдеру до заводской шпаклевки краску подчухаю наждачкой и покрашу. Ну пока все. Сей час отвлекся на другую работу пару дней уже не подходил к станочку. Розгребусь с основной работой продолжу. Змінено 5 вересня, 2017 користувачем VolodjaDr 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51653 Опубліковано: 5 вересня, 2017 (змінено) а вфг имеет шпиндель или то фотки такие? Змінено 5 вересня, 2017 користувачем aegis 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51657 Опубліковано: 5 вересня, 2017 1 час назад, aegis сказал: а вфг имеет шпиндель или то фотки такие? Да шпиндель есть лежит в мешке. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51660 Опубліковано: 5 вересня, 2017 а чего он там лежит? какая легенда? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51664 Опубліковано: 5 вересня, 2017 17 минут назад, aegis сказал: а чего он там лежит? какая легенда? Да предыдущий хозяин делал шпиндель под iso. Шпиндель сделал но так и не собрал все в кучу. Позже планирую у него его откупить с набором цанг. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53617 Опубліковано: 12 вересня, 2017 Робота понемногу движется. После пластической операции. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54544 Опубліковано: 17 вересня, 2017 (змінено) Столкнулся с делемой. Откупил у прошлого хозяина станка изготовленный шпиндель ISO 40 с патроном и комплектом цанг. Но новый шпиндель немного длиннее а это крадет немного максимальной высоты обрабатываемой детали. Пока ВФГ не перебирал думаю какой шпиндель даст больше плюсов? Змінено 17 вересня, 2017 користувачем VolodjaDr 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54549 Опубліковано: 17 вересня, 2017 А під які конуса у Вас переважна більшість оснастки? Той і ставте. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54557 Опубліковано: 17 вересня, 2017 23 минуты назад, Ігрек сказал: А під які конуса у Вас переважна більшість оснастки? Той і ставте. Могу сказать нет никакого то что есть под КМ4 это пкру качанов и все. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах