Шельма

Восстание из пепла--LEINEN

66 повідомлень у цій темі

Купил ЭТО.Вот теперь ломаю голову--не погорячился ли я с выносом денег из скудного бюджета семьи(200$)  Планшайба к валу тупо приварена,всё зашморгано в (Слово удалено системой),но направляйки...На станках в разы новее видел поужасней состояние.Жёсткость этой станины--куда там нах тем ТВшкам:D Есть ли смысл восстанавливать для себя?Вал подклинивает,прийдётся либо протачивать,либо точить новый под людскую посадку планшайбы,сажать на подшипники и тд и тп... https://postimg.org/gallery/ew45bh2c/

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Думаю, что этих денег он стоит даже как музейный экспонат. Так что - не прогадали точно. Вложений денег в него больше е предвидится - разве что на краску. Только - своё время. Тут каждый оценивает по себе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Коль уже купил, то назад дороги нет.  Есть там с чем "поиграться", чтобы привести в божеский вид. Поэтому удачи в восстановлении.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Иваныч,подскажи с чего начать?Имею ввиду что-то,что сделает из ЭТОГО рабочий аппарат.Как музейный экспонат ему ещё рано стоять.Полирну ручки,лимбы,фрезерну посадочное и сделаю новую резцедержку,с фиксацией шариком.Полирну без фанатизма и уберу торчащие заусенцы с направляющих.Попробую что-то сделать с задней бабкой--конус разбит в хлам,либо новый точить либо этот пересверливать на КМ3.Есть очень большая разбежность в винтах подач,там придётся гайки претачивать или что.?С патроном и валом что делать?Или разобрать а там видно будет?Думал это 1Д601 или ТВ16й,но потом увидел какую-то надпись латиницей и понял что попал:(В то что было когда-то коробкой,вряд-ли что-то можно найти или изготовить,может будет дешевле купить частотник и выточив новый шкив(может и вал тоже?)пользовать просто как вариатор частотником?В общем запчасти мне на это импортное чудо не светят,вот что пугает.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

))) ну ну - сразу музеи мира - особенно Лувр - побежали за немецким школьником). Ладно это лирика - станок гуд - а сумму на ремонт ( материал, инструмент, работу людей...) мы не угадаем - то что Вы купили - хорошая база для многих длинных вечеров - с шабером или с какой то менее экзотичной оснасткой.  Попробуйте его оттереть и отмыть - так как есть и запустить - в присутствии опытного друга). И тогда решайте - продать корову или себе оставить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Начинать как всегда надо с разборки, чистки , отмывания и дефектовки деталей.

Каждую деталь подлежащую ремонту сфотографировать, описать дефекты поподробнее, чтобы потом не пришлось задавать  уточняющие вопросы, и выложить сюда в тему.

Всем форумом и будем предлагать варианты её восстановления.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мене такі станки просто рвуть!!! Я від них не можу відвести погляду. Відреставруєте і буде гуд. ☺ не переживайте очі бояться а руки роблять!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Охних....:oПоковырял паутину,обнаружил на одноимённом русском форуме инфу что станок то не простой.Начинаю потихой ловить скромную эйфорию:ph34r:Он старше меня как минимум лет на 30-40:DНо судя по станине,его хватит ещё и моим правнукам.Даже наши рукожопы не смогли его убить до состояния,после которого восстановление не возможно априори--знаменитое качество Рейнметалл--Рурметалл.Ужоснах,он блин реально способен был в начале прошлого века выбирать до двух соток на диаметр.Буду восстанавливать.Просьба к админам,перенести если есть техническая возможность эту тему в соответствующий раздел.Разберу и продефектую,и похоже без коллективного разума не обойтись.Столкнулся недавно с такой неприятной ситуацией.Возникла необходимость в посадке валов стола НГФки на упорные подшипники.Ниодин токарь в городе не захотел взяться за работу ни за какие посулы.В нашем мухосранске допуск +- полмилиметра--нанотехнологии инопланетной расы.Подгонка путём сдирания лишнего наждачкой--норма.Так что без помощи форума вряд-ли обойтись,хотя-бы даже и подсказками.Думаю что в Украине ещё не настолько всё печально что будете просить денег за советы голодранцу и лоху:D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я так розумію це його старший брат на картинкі знизу 
 
Вітаю з покупкою ,станок таки гарний і якісний 

my_leinen.gif

Змінено користувачем SkosarV
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Шельма сказал:

В нашем мухосранске допуск +- полмилиметра--нанотехнологии

Ордынский тоже отказал?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В  ПБ присутні шестерні ,вони ж повинні зчеплюватися через гітару з КП але ж вона відсутня на цьому станку ,что ж то за шестерні ? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я на подшипники посадил, на передней опоре двухрядный с короткими цилиндрическими роликами на латунном сепараторе, а на второй опоре два шариковых радиальных с индексом А, и один шариковый упорный.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на минулому тижні придбав всю механіку на повздовжну подачу на верстат як  на останньому фото. планую ставити на твш-2. як що буде запропонований обмін на комплект твш-2 то мене влаштує. не буде сенсу мордувати наявний вузел.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, Шельма сказал:

Как музейный экспонат ему ещё рано стоять.

Вы, наверное, не слишком в теме. Если его максимально отреставрировать, то музеи (но не Лувра) дадут 10 куе. Но то таке - нам же работать для себя. Я за переделку под км3 однозначно. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, 3121 сказал:

Вы, наверное, не слишком в теме. Если его максимально отреставрировать, то музеи (но не Лувра) дадут 10 куе. Но то таке - нам же работать для себя. Я за переделку под км3 однозначно. 

КМ 3 100% 
 Ходовий конус (маст попюляр:D) ,не треба бавитись із втулками переходними 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ничего против КМ3 не имею,НГФка тоже с этим конусом так что было бы неплохо.На предмет реставрации в стоковое состояние и последующую продажу какому-нибудь музею за дофига кил баксов--сильно сомневаюсь что это вообще возможно в плане найти з\ч в коробку.К Ордыне обращяться бесполезно.Он берёт в работу только то что приносит быструю прибыль и с чем нет необходимости пританцовывать как с яйцами в корзинке:D Начну пожалуй с зачистки станины--болгарка есть,щётку к ней прикупил сегодня,желание есть,фото будут:)

Змінено користувачем Шельма
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

))) читаю Вашу тему с удовольствием))) думаю с вашей горячей инициативой что то выйдет. Прошу чаще добавляйте фото. Так будет интереснее всем.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, Шельма сказал:

Ничего против КМ3 не имею,НГФка тоже с этим конусом так что было бы неплохо.На предмет реставрации в стоковое состояние и последующую продажу какому-нибудь музею за дофига кил баксов--сильно сомневаюсь что это вообще возможно в плане найти з\ч в коробку.К Ордыне обращяться бесполезно.Он берёт в работу только то что приносит быструю прибыль и с чем нет необходимости пританцовывать как с яйцами в корзинке:D Начну пожалуй с зачистки станины--болгарка есть,щётку к ней прикупил сегодня,желание есть,фото будут:)

Знайдіть/купіть розгортку КМ3  хвіст в шпіндель НГФ , прикріпіть ЗБ на стіл НГФа а дальші все по схемі =) Десь уже бачив подібне 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Могу ошибаться,но моё видение творения Км3 в задней бабке другое.Восстановить переднюю бабку,проверить патрон на биение в минимальных допусках,зажать в нём развёртку и уже в таком виде подавать пиноль задней бабки на развёртку.Иначе по Вашей рекомендации,с моим тотальным "везением" во всём абсолютно кроме напильника,я такого наточу...:D

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, 3121 сказал:

Вы, наверное, не слишком в теме. Если его максимально отреставрировать, то музеи (но не Лувра) дадут 10 куе

в полной комплектации( со столом ,родным двигом кнопочным постом ,и оснасткой -1.5 куе в Европе )..

и то человек завысил цену..а в продаже они от 700 до 1000.

это станки массового производства ,для музеев они ценности не представляют .

9 минут назад, Шельма сказал:

Могу ошибаться,но моё видение творения Км3 в задней бабке другое.Восстановить переднюю бабку,проверить патрон на биение в минимальных допусках,зажать в нём развёртку и уже в таком виде подавать пиноль задней бабки на развёртку.Иначе по Вашей рекомендации,с моим тотальным "везением" во всём абсолютно кроме напильника,я такого наточу..

реально..

но, на нем именно трудновыполнимо..не рискуй.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Примерно так же как камрад Гараж описал я себе и придставлял ситуацию.Пробил в паутине и цена как и описано выше,за полный комплектный рабочий станок.Это массовый станок довоенного времени.Крепкий и неубиваемый,со своими недостатками и самым главным своим достоинством--долгожитель:)до последнего дня пока не здадут в металлолом работающий неприхотливо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По задней бабке и замене пиноли - есть видео андрея ткача - из харькова. Хоть он и злой на других ремонтников и ЧСВ у него завышено - но его стоит посмотреть) рекомендую .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ненадолго скоропостижно покидал нэньку,все мысли в отъезде были в предвкушении экзекуции над Штольцем:DИ вот наконец-то дорвался.https://youtu.be/J086HgwcNhA Зачистил до металла и оказалось что под слоями краски было что-то сильно похожее на выравнивающий ущербную,после обработки следов литья,поверхность слой то-ли краски,то-ли грунтующей и сразу же выравнивающей шпатлёвки...В общем похоже что прийдётся серьёзно подойти к вопросу покраски если захочу чтоб внешний вид не вызывал ужаса.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Із свого досвіду можу сказати що не завжди усе треба прям капець міняти. Що до КМ-3 то тут така справа якщо ми робимо більше місце під інструмент а потім ставимо його, то швидкість зламу верстата зростае. Німці за для виконання унікальних робіт робили додаткове устаткування ось для вашого. http://www.lathes.co.uk/leinen/page4.html Зауважте ви робите КМ 3 а гвинт та гайка німцями розраховані були на КМ2 тобто до 23 мм. Я на свому ТГ-6м замість задьної бабки на супорті закрипляв конусний утримувач на КМ2 у мене полетіла зубчата рейка (саме слабке місце у цій схемі обробке виходить). Тепер я розуммію чому вони на заході використовують подачі на важилях. А от слабке місце у ЗБ при КМ3 це гайка і вона перша полетить. так що якщо щось змінюете зважте не один раз ци воно того варте. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Согласен насчёт неуместности КМ3 там где конструктивно рассчитано на КМ2.Но...с дуру можно и...(далее непереводимый славянский фольклор):DТ.е. полностью и безоговорочно отдаю себе отчёт о последствиях.По теме--стараюсь чтоб инструмент,какой-бы то нибыл в моих руках,работал максимум на 70% расчётной прочности(мощности),никогда не выдавливаю из того чем пользуюсь всё и больше.Для этого нужны десятилетия практики восстановления всяких-разных ушатанных рукожопами железяк.Даже импортного производства.Как ни странно импортное восстанавливать легче,хотя в сопоставлении с некоторыми совдеповскими аналогами запас прочности у них и ниже.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку