NSX

Резка на плазме с генератором powermax 1650 с системой ЧПУ и горелкой Hyperherm 100M

58 сообщений в этой теме

Всем привет. Интересует информация по правельному резу деталей. При самой резке получается конус (что не удивительно но слишком велик), на поверхности остаются "сопли" но не со всех сторон, снизу наплывы, да такие что иногда и галтовка их не уберает. А так же очень быстро чернеет сопло и электрод. Кто может дать какую то инфу по режиммам резки на воздушной плазме, прошу не жадничать. Так же сильно скачут оазмеры порой до 1 мм, а то и выше.

d97d1e583e28.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЧПУ плазме не работал, но ручной плазморез (принципиально ни чем не отличается) дает плохие результаты, схожи с Вашими, только при низком давлении воздуха и наличии влаги в нем. Возможно у вас непроизводительный компрессор (450-800 л\м должно хватать и 7-10 атм на выходе); забиты шланги или у них несоизмеримо низкое сечение. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конус при резке має бути но незначний а поточності +- 1-0,5 норма не лазер і не водно піскуструйна резка по чистоті реза прогрів і тиск повітря плюс відстань сопла ну атак я б настроєчки провірив 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2016 в 17:53, Владимир Металл сказал:

На ЧПУ плазме не работал, но ручной плазморез (принципиально ни чем не отличается) дает плохие результаты, схожи с Вашими, только при низком давлении воздуха и наличии влаги в нем. Возможно у вас непроизводительный компрессор (450-800 л\м должно хватать и 7-10 атм на выходе); забиты шланги или у них несоизмеримо низкое сечение. 

по регламенту 260 л/м, при резке 7-8 Атм не более, влаги замечено не было в принципе, за счет сечения тут уже тоже неясность, к горелке подходит свои шланги (сток). На компрессор грешить можно, но только потому что он поршневой, танкер там на 500л, поэтому я эту проблемуу в учет не беру. На генераторе есть модуль подготовки воздуха. Да и с комрессора есть холодильник (осущитель). Может у кого есть конкретные скоростя (настройки)? Хочется добится реза максимально чистого и точного. На времяя пока есть возможность не смотреть, главное производить по максимому качество. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2016 в 18:38, Дядя Вова сказал:

Ну конус при резке має бути но незначний а поточності +- 1-0,5 норма не лазер і не водно піскуструйна резка по чистоті реза прогрів і тиск повітря плюс відстань сопла ну атак я б настроєчки провірив 

есть конкретная цифра на расстояние от  металла при разных толщинах? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

як на мене то ви користуєтесь "старим" соплом з розбитим внутрішнім отвором, або не відповідним. Яка товщина металу і які параметри різу ( швидкість і сила струму)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Матяш сказал:

як на мене то ви користуєтесь "старим" соплом з розбитим внутрішнім отвором, або не відповідним. Яка товщина металу і які параметри різу ( швидкість і сила струму)?

использование неисправных расходников исключено отнюдь! Недавно резал 10 мм (Ст. 45), скорость 1600, сопло 100 А, сила тока примерно 95-98 А. Расстояние от металла до сопла примерно 1,5-2 мм. Но в принципе я не удовлетворен результатом, завтра скину фото. Коррекция на сопло 2 мм, режет очень разно по осям. По Y либо в норме либо 0,5мм, по X - уж совсем худо до 1 мм, но с подвохом. Завтра на фото все покажу что бы попусту не лить воду  в тему! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#6755 Опубликовано: (изменено)

Доброго ранку. 1)NSX хотів би запропонувати вам зробити фото, з трохи іншого ракурсу, тобто безпосередньо самого різу(ребра деталі). 2)Вкажіть будь ласка струм, на якому ріжете, та товщину металу, ну і бажано відстань від сопла до металу та швидкість різу.

Изменено пользователем Mozk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#6924 Опубликовано: (изменено)

В 02.01.2017 в 14:58, NSX сказал:

  Рекомендуемая высота пробивки равна 1.5-2 величины толщины разрезаемого плазмой металла. Следует отметить, что при пробивке достаточно толстого металла рекомендуемая высота получается слишком большой, дежурная дуга не достает до поверхности листа металла, следовательно, процесс резки на рекомендуемой высоте начать невозможно. Однако если пробивка будет производиться на высоте, на которой плазморез может зажечь дугу, то брызги расплавленного металла могут попасть на плазмотрон. Решением этой проблемы может быть применение технологического приема под названием «подпрыжка». При отработке команды на включение резки, плазменная резка включается на небольшой высоте, затем резак поднимается вверх на заданную высоту подпрыжки, на которой брызги металла не достают до резака. После отработки пробивки резак опускается на высоту врезки и начинается движение по контуру.

Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+- 1мм на плазмі це норм, пробуйте міняти силу струму відносно швидкості. Зменшіть швидкість. Порізка ковпачкова?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cори до плазмы не добрался, а фоток я сделаю нормально. Постараюсь все вместить. 

19 часов назад, Матяш сказал:

+- 1мм на плазмі це норм, пробуйте міняти силу струму відносно швидкості. Зменшіть швидкість. Порізка ковпачкова?

ДА, вот такой резак http://www.nisa.com.ua/index.php?page=materials&id=129&subid=1512

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему Вирішено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mozk сказал:

Проблему Вирішено?

фотки постараюсь скинуть, зависли на носителе,я не забыл) Пока проблема осталась 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за задержку фоток, некоторые технические проблемы, но я их одолел 

2483691080b2.jpg

e9a2d966b0d9.jpg

723c358b4a5c.jpg

7cc2a1a3c6d8.jpg

33f33619bcae.jpg

d777961a6d60.jpg

c6618f28e1df.jpg

581c25495e5a.jpg

7fbe4406b4dd.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоче меншу швидкість, та меншу висотую. Для сопла 100А, згідно книжки до Powermax 1650, висота: 3,2 мм. Я ріжу на чеському порталі, 10 мм: швидкість 1500, вольтаж ~ 148-149( може змінюватися взалежності від якості металу).

Доречі, більшість режимів з книжки, в мене працюють неправильно, тому бавився і шукав сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#15714 Опубликовано: (изменено)

22 часа назад, Mozk сказал:

Хоче меншу швидкість, та меншу висотую. Для сопла 100А, згідно книжки до Powermax 1650, висота: 3,2 мм. Я ріжу на чеському порталі, 10 мм: швидкість 1500, вольтаж ~ 148-149( може змінюватися взалежності від якості металу).

Доречі, більшість режимів з книжки, в мене працюють неправильно, тому бавився і шукав сам

никогда не применял 3,2; максимум 2,0. Выставление ампер у меня аналоговое (крутилки, поэтому в разброс до 1А меня не парит ) А что по поводу износа то что на фото, есть какие варианты или это приелимый результат? 

Изменено пользователем NSX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#15849 Опубликовано: (изменено)

загалом нормальне, я писав саме про ВОЛЬТАЖ, а не струм. В мене на стійці керування порталом виставляється напруга, взалежності від неї (в автоматичному режимі), регулюється висота від сопла до металу. Надто мала висота теж погано, оскільки на даному різаку плазмовий факел має форму похожу на форму свічки, відповідно від висоти буде змінюватися "скіс" різу. Чим міряли висоту від листа до сопла?

Изменено пользователем Mozk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопла, електроди китайські?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#16012 Опубликовано: (изменено)

17 часов назад, Mozk сказал:

загалом нормальне, я писав саме про ВОЛЬТАЖ, а не струм. В мене на стійці керування порталом виставляється напруга, взалежності від неї (в автоматичному режимі), регулюється висота від сопла до металу. Надто мала висота теж погано, оскільки на даному різаку плазмовий факел має форму похожу на форму свічки, відповідно від висоти буде змінюватися "скіс" різу. Чим міряли висоту від листа до сопла?

Регулировка тоже поисходит атоматически от напряжения, но его я не  задаю, могу лушь высоту задать.. На стойке есть крутилка по силе тока и высоты горелки, но я как понял она работает только в ручном режиме. Сопла не оригинал точно, насчет китаай не китай не уверен. Пару оригинальных есть но я их не трогаю. Высоту могу померять во время реза, начать и остановить сразу же, если интересно. Программа к которому прикручен плазматрон через мозги - Artmaster. А у Вас сопла  тоже имеют такойй вид? 

Изменено пользователем NSX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подумайте, що придираюсь, але ток повинен регулюватись беспосередньо на Powermax, хібащо у вас він винесений на стійку. Мені замовляють в Київській канторі, електроди мають посередині вольфрам, а навколо вольфраму, ще додаткове якесь включення, тобто грубо кажучи два кружечка. А сопла з штампованою гравіровкою. Китайські електроди мають більш заокруглений кінець, а сопла гравіровку похожу на лазерну. Я колись для зручность вимірювання висоти, робив собі шліфовані щупи. Швидкість різу задається в програмі? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость резки задается в программе.Силу тока выставляю непосредственно на генераторе, так и есть. Стойкой то тяжело назвать, сделаю фото покажу. Внутри электрода как я знаю, но не точно, там цирконий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посерединці вольфрам мусить бути, без нього нікуди )

теж чув що навколо вольфраму цирконій, якщо так, то електроди не погані, правда буває, з матеріалами, щось не те, і вони себе поводять не ахті

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Mozk сказал:

посерединці вольфрам мусить бути, без нього нікуди )

теж чув що навколо вольфраму цирконій, якщо так, то електроди не погані, правда буває, з матеріалами, щось не те, і вони себе поводять не ахті

больше всего меня волнует что они быстро чернеют, а так резать можно но не сильно то и долго

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доречі на рахунок чорніння, в мене таке було, коли різав на вольтажі з книжки, якщо є якийсь мануал до порталу, де описані настройки, можливо щось би порадив

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сьогодні різав алюміній, 8 мм + 1мм рифлення

IMG0021A.jpg

IMG0022A.jpg

IMG0023A.jpg

 8 мм, сталь 3, вибачте за якість

IMG0024A.jpg

IMG0025A.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас