#50055 Опубліковано: 25 серпня, 2017 (змінено) Всем доброго времени суток.Привожу в порядок иж, появились вопросы.Кто может помогите пожалуйста.Какое должно быть уплотнение в этом узле? Змінено 25 серпня, 2017 користувачем DenisSl 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50056 Опубліковано: 25 серпня, 2017 Еще проблема,отсутствует кольцо на фото.Может у кого-то есть чертеж? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50064 Опубліковано: 25 серпня, 2017 2 часа назад, DenisSl сказал: Всем доброго времени суток.Привожу в порядок иж, появились вопросы.Кто может помогите пожалуйста.Какое должно быть уплотнение в этом узле? У меня там прокладка стояла.Попробовал без нее-зажимает.И кстати сегодня я то же самое собираю-ПБ....По кольцу-если не срочно,то завтра постараюсь намалевать эскиз. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50074 Опубліковано: 25 серпня, 2017 Просто стоит прокладка под крышкой? На валу ничего нет? По кольцу не срочно,буду ждать. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50078 Опубліковано: 25 серпня, 2017 48 минут назад, DenisSl сказал: Просто стоит прокладка под крышкой? На валу ничего нет? По кольцу не срочно,буду ждать. На валу канавку видишь профильную?А в крышке там ведь тоже не все так просто.... 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50082 Опубліковано: 25 серпня, 2017 Понял.Спасибо. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50224 Опубліковано: 26 серпня, 2017 Вот сегодня намалевал эскиз.Ширина паза-14мм,но он для схода масла,и поэтому точность там не особо нужна.Отверстие рядом-непонятно зачем,и видимо его сверлили самостоятельно.Что не ясно-спрашивайте. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50243 Опубліковано: 26 серпня, 2017 Николай,огромное спасибо! Дай Вам Бог здоровья.Что надо обращайтесь,чем смогу,помогу. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50309 Опубліковано: 27 серпня, 2017 10 часов назад, DenisSl сказал: Николай,огромное спасибо! Дай Вам Бог здоровья.Что надо обращайтесь,чем смогу,помогу. Не за что! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50993 Опубліковано: 31 серпня, 2017 В 25.08.2017 в 16:33, DenisSl сказал: Кто может помогите пожалуйста.Какое должно быть уплотнение в этом узле? А не простіше підібрати якийсь підходящий по розмірах сальник, місце рядом з підшипником дозволяє (здається 5-7мм буде). В разі чого дайте точні розміри посадкових діаметрів допоможу підібрати. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50998 Опубліковано: 31 серпня, 2017 12 минуты назад, Ігрек сказал: А не простіше підібрати якийсь підходящий по розмірах сальник, місце рядом з підшипником дозволяє (здається 5-7мм буде). В разі чого дайте точні розміри посадкових діаметрів допоможу підібрати. Наружный 85мм,а вот внутренний диаметр-там скорее всего нужно будет доработать деталь,которая садится на шпиндель,проточить к примеру до подходящего диаметра,и тогда думаю можно будет без проблем подобрать сальник и инсталлировать его туда. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50999 Опубліковано: 31 серпня, 2017 @Ігрек Спасибо.Думал в этом направлении.Диаметры 67х85.Вопрос как будет циркулировать там масло? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51016 Опубліковано: 31 серпня, 2017 48 минут назад, DenisSl сказал: Думал в этом направлении.Диаметры 67х85.Вопрос как будет циркулировать там масло? А куди воно далі має циркулювати? Здається тільки для змащування 6204 підшипника? Так сальник буде за ним стояти і масло з коробки буде закідатись на підшипник. По схемі, що дав Kolian погано видно (сильно малий розмір і мілкий шрифт на схемі), але я так розумію, що сальник має стояти між підшипником і кришкою, яку скоріше за все прийдеться трохи переточити. Якщо так то вал в тому місці має бути 20мм. Значить сальник має бути 20*85. Правильно я розумію? Якщо та кришка не являється якимось упором для шестерень гітари чи приклон не виставляється в неї, то можна ту кришку-шайбу взагалі не ставити. Яка її залишиться функція, якщо буде стояти сальник? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51018 Опубліковано: 31 серпня, 2017 3 минуты назад, Ігрек сказал: А куди воно далі має циркулювати? Здається тільки для змащування 6204 підшипника? Так сальник буде за ним стояти і масло з коробки буде закідатись на підшипник. По схемі, що дав Kolian погано видно (сильно малий розмір і мілкий шрифт на схемі), але я так розумію, що сальник має стояти між підшипником і кришкою, яку скоріше за все прийдеться трохи переточити. Якщо так то вал в тому місці має бути 20мм. Значить сальник має бути 20*85. Правильно я розумію? Якщо та кришка не являється якимось упором для шестерень гітари чи приклон не виставляється в неї, то можна ту кришку-шайбу взагалі не ставити. Яка її залишиться функція, якщо буде стояти сальник? Схема да,не очень,но другой нет.Это задний подшипник шпинделя,и кольцо-лабиринт устанавливается в то же посадочное.Внизу посадочного видно отверстие-куда сливается масло.И на этот же край шпинделя устанавливается еще одна деталь-типа втулки с фланцем(фото нет),которая служит помимо всего прочего и второй частью лабиринта.Вот ее то по наруже проточить,навскидку-до 60мм,и получится,что будет нужен сальник с размерами 85х60.В обем подумать надо-стоит ли заморачиваться,или же оставить как было сделано с завода... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51019 Опубліковано: 31 серпня, 2017 Фланец под номером 1 упирается в подшипник.Кольцо прорезано для слива масла.Проще,наверно выточить кольцо.Спасибо Николаю дал размеры. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51020 Опубліковано: 31 серпня, 2017 Ребята,мы запутались,и разговариваем о разных валах!Если речь об этом узле,То там можно попытаться инсталлировать сальник в крышку,но на валу есть канавки,и поэтому это создаст дополнительную проблему.А протачивать вал-это уже неправильно будет.Я не заморачивался-вырезал новую прокладку,и собрал.Как запущу станок-будет видно,стоит ли переделывать,или нет... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51021 Опубліковано: 31 серпня, 2017 1 час назад, DenisSl сказал: Диаметры 67х85 Існують такі шириною 10мм, для двухстороннього обертання досить недешеві, але фірмові німці. Лише для лівобічного обертання значно дешевші. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51022 Опубліковано: 31 серпня, 2017 Николай,я говорил о кольце заднего подшипника.Игрек наверно о другом.Вы шпиндель уже поставили? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51026 Опубліковано: 31 серпня, 2017 (змінено) 31 минуту назад, DenisSl сказал: Николай,я говорил о кольце заднего подшипника.Игрек наверно о другом.Вы шпиндель уже поставили? Нет,еще не поставил.Пб частично собрал,и поставил на станину,но не прикручивал еще.В принципе,можно уже и прикручивать,но не помню-что еще я хотел по ней сделать,прежде чем ставить на место...Вот моя тема,в ней я по мере возможностей освещаю ход работ. А,проблема вылезла!Я,по своей забывчивости,не сфотографировал,когда разбирал ПБ,где какая рукоятка стоит...Вы случайно не имеете такой информации? Змінено 31 серпня, 2017 користувачем KOLIAN75 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51027 Опубліковано: 31 серпня, 2017 Завтра скажу.Были подписаны. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51045 Опубліковано: 1 вересня, 2017 Как-то так: 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51046 Опубліковано: 1 вересня, 2017 10 часов назад, KOLIAN75 сказал: В обем подумать надо-стоит ли заморачиваться,или же оставить как было сделано с завода... Вибачаюсь, що не підтримав бесіду далі. Було вже пізно - голова не варила. Те кільце, я так розумію, проектантами тіх часів було зконструйовано в якості лабіринту та тримача войлочної набивки. Це такі сальники були в ті часи. Більше ніякого функціонального навантаження вона не несе. Правильно? Те що отвір зливний буде перекритий сальником нічого страшного, масло через сепаратор підшипника (підшипник потрібен відкритий) буде зтікати назад в КП. Те кільце викінути повністю, а в фланцевій кришці потрібно ще буде трохи проточити по наружному діаметру сальника, бо сальник йде шириною 10мм, а від краю підшипника до площини зовнішнього краю коробки 6мм, як я зрозумів. Тобто кришку проточити на 4мм і нею прижати сальник. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51050 Опубліковано: 1 вересня, 2017 Если речь идет о заднем шпиндельном узле, то не надо никаких сальников. Ничего не течет. Схема простая, как двери: маслоотбрасывающее кольцо (которое с фланцем, №1 на фото выше) и кольцо с внутренней канавкой для сбора масла и вырезом для слива. Мне пришлось делать весь этот узел для передней части шпинделя. Там только все наоборот - с фланцем - для сбора масла. Ничего, полет нормальный. Ничего не течет. И не надо туда лепить никаких войлочных прокладок. К стати, крышка там - внутри коробки, и через нее подается смазка к подшипнику. Подача масла нужна минимальная, поэтому внутрь трубочки вкладывают что-то типа гвоздика, для ограничения потока. Еще часто путают лабиринтное уплотнение и маслоотбрасывающие кольца - это разный тип уплотнений. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51063 Опубліковано: 1 вересня, 2017 11 час назад, KOLIAN75 сказал: Нет,еще не поставил.Пб частично собрал,и поставил на станину,но не прикручивал еще.В принципе,можно уже и прикручивать,но не помню-что еще я хотел по ней сделать,прежде чем ставить на место...Вот моя тема,в ней я по мере возможностей освещаю ход работ. А,проблема вылезла!Я,по своей забывчивости,не сфотографировал,когда разбирал ПБ,где какая рукоятка стоит...Вы случайно не имеете такой информации? С лева рукоятка стоит для повышенных и пониженным скоростей ( с правой стороны ПБ), правая рукоятка для переключения подачи ( устанавливается с лева ПБ). 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51088 Опубліковано: 1 вересня, 2017 У меня такие. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах