DenisSl

Нужна помощь 1и611п (иж круглый 65г.)

28 повідомлень у цій темі

Всем доброго времени суток.Привожу в порядок иж, появились вопросы.Кто может помогите пожалуйста.Какое должно быть уплотнение в этом узле?

viber image.png

1.png

Змінено користувачем DenisSl
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Еще проблема,отсутствует кольцо на фото.Может у кого-то есть чертеж?

DSCF9111.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, DenisSl сказал:

Всем доброго времени суток.Привожу в порядок иж, появились вопросы.Кто может помогите пожалуйста.Какое должно быть уплотнение в этом узле?

viber image.png

1.png

У меня там прокладка стояла.Попробовал без нее-зажимает.И кстати сегодня я то же самое собираю-ПБ....По кольцу-если не срочно,то завтра постараюсь намалевать эскиз.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Просто стоит прокладка под крышкой? На валу ничего нет? По кольцу не срочно,буду ждать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
48 минут назад, DenisSl сказал:

Просто стоит прокладка под крышкой? На валу ничего нет? По кольцу не срочно,буду ждать.

На валу канавку видишь профильную?А в крышке там ведь тоже не все так просто....

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Понял.Спасибо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот сегодня намалевал эскиз.Ширина паза-14мм,но он для схода масла,и поэтому точность там не особо нужна.Отверстие рядом-непонятно зачем,и видимо его сверлили самостоятельно.Что не ясно-спрашивайте.

260820172297.jpg

260820172298.jpg

260820172299.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Николай,огромное спасибо! Дай Вам Бог здоровья.Что надо обращайтесь,чем смогу,помогу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, DenisSl сказал:

Николай,огромное спасибо! Дай Вам Бог здоровья.Что надо обращайтесь,чем смогу,помогу.

Не за что!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 25.08.2017 в 16:33, DenisSl сказал:

Кто может помогите пожалуйста.Какое должно быть уплотнение в этом узле?

 

А не простіше підібрати якийсь підходящий по розмірах сальник, місце рядом з підшипником дозволяє (здається 5-7мм буде). 

В разі чого дайте точні розміри посадкових діаметрів допоможу підібрати. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, Ігрек сказал:

 

А не простіше підібрати якийсь підходящий по розмірах сальник, місце рядом з підшипником дозволяє (здається 5-7мм буде). 

В разі чого дайте точні розміри посадкових діаметрів допоможу підібрати. 

Наружный 85мм,а вот внутренний диаметр-там скорее всего нужно будет доработать деталь,которая садится на шпиндель,проточить к примеру до подходящего диаметра,и тогда думаю можно будет без проблем подобрать сальник и инсталлировать его туда.схема1.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Ігрек Спасибо.Думал в этом направлении.Диаметры 67х85.Вопрос как будет циркулировать там масло?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
48 минут назад, DenisSl сказал:

Думал в этом направлении.Диаметры 67х85.Вопрос как будет циркулировать там масло?

 

А куди воно далі має циркулювати? Здається тільки для змащування 6204 підшипника? Так сальник буде за ним стояти і масло з коробки буде закідатись на підшипник. 

 По схемі, що дав Kolian погано видно (сильно малий розмір і мілкий шрифт на схемі), але я так розумію, що сальник має стояти між підшипником і кришкою, яку скоріше за все прийдеться трохи переточити. Якщо так то вал в тому місці має бути 20мм. Значить сальник має бути 20*85. Правильно я розумію? Якщо та кришка не являється якимось упором для шестерень гітари чи приклон не виставляється в неї, то можна ту кришку-шайбу взагалі не ставити. Яка її залишиться функція, якщо буде стояти сальник? 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Ігрек сказал:

 

А куди воно далі має циркулювати? Здається тільки для змащування 6204 підшипника? Так сальник буде за ним стояти і масло з коробки буде закідатись на підшипник. 

 По схемі, що дав Kolian погано видно (сильно малий розмір і мілкий шрифт на схемі), але я так розумію, що сальник має стояти між підшипником і кришкою, яку скоріше за все прийдеться трохи переточити. Якщо так то вал в тому місці має бути 20мм. Значить сальник має бути 20*85. Правильно я розумію? Якщо та кришка не являється якимось упором для шестерень гітари чи приклон не виставляється в неї, то можна ту кришку-шайбу взагалі не ставити. Яка її залишиться функція, якщо буде стояти сальник? 

 

Схема да,не очень,но другой нет.Это задний подшипник шпинделя,и кольцо-лабиринт устанавливается в то же посадочное.Внизу посадочного видно отверстие-куда сливается масло.260820172300.jpgИ на этот же край шпинделя устанавливается еще одна деталь-типа втулки с фланцем(фото нет),которая служит помимо всего прочего и второй частью лабиринта.Вот ее то по наруже проточить,навскидку-до 60мм,и получится,что будет нужен сальник с размерами 85х60.В обем подумать надо-стоит ли заморачиваться,или же оставить как было сделано с завода...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фланец под номером 1 упирается в подшипник.Кольцо  прорезано для слива масла.Проще,наверно выточить кольцо.Спасибо Николаю дал размеры.

DSCF91111.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребята,мы запутались,и разговариваем о разных валах!Если речь об этом узле,То там можно попытаться инсталлировать сальник в крышку,но на валу есть канавки,и поэтому это создаст дополнительную проблему.А протачивать вал-это уже неправильно будет.Я не заморачивался-вырезал новую прокладку,и собрал.Как запущу станок-будет видно,стоит ли переделывать,или нет...59a026490afad_viberimage.png.dbb22688f6151c1f2f2d6b5930a6659f.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, DenisSl сказал:

Диаметры 67х85

 

Існують такі шириною 10мм, для двухстороннього обертання досить недешеві, але фірмові німці. Лише для лівобічного обертання значно дешевші. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Николай,я говорил о кольце заднего подшипника.Игрек наверно о другом.Вы шпиндель уже поставили?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, DenisSl сказал:

Николай,я говорил о кольце заднего подшипника.Игрек наверно о другом.Вы шпиндель уже поставили?

Нет,еще не поставил.Пб частично собрал,и поставил на станину,но не прикручивал еще.В принципе,можно уже и прикручивать,но не помню-что еще я хотел по ней сделать,прежде чем ставить на место...Вот моя тема,в ней я по мере возможностей освещаю ход работ.

А,проблема вылезла!Я,по своей забывчивости,не сфотографировал,когда разбирал ПБ,где какая рукоятка стоит...Вы случайно не имеете такой информации?300820172322.jpg

Змінено користувачем KOLIAN75
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Завтра скажу.Были подписаны.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как-то так:

IMG_2143.JPG  IMG_2147.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, KOLIAN75 сказал:

В обем подумать надо-стоит ли заморачиваться,или же оставить как было сделано с завода...

Вибачаюсь, що не підтримав бесіду далі. Було вже пізно - голова не варила. Те кільце, я так розумію, проектантами тіх часів було зконструйовано в якості лабіринту та тримача войлочної набивки. Це такі сальники були в ті часи. Більше ніякого функціонального навантаження вона не несе. Правильно? Те що отвір зливний буде перекритий сальником нічого страшного, масло через сепаратор підшипника (підшипник потрібен відкритий) буде зтікати назад в КП. Те кільце викінути повністю, а в фланцевій кришці потрібно ще буде трохи проточити по наружному діаметру сальника, бо сальник йде шириною 10мм, а від краю підшипника до площини зовнішнього краю коробки 6мм, як я зрозумів. Тобто кришку проточити на 4мм і нею прижати сальник. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если речь идет о заднем шпиндельном узле, то не надо никаких сальников. Ничего не течет. Схема простая, как двери: маслоотбрасывающее кольцо (которое с фланцем, №1 на фото выше) и кольцо с внутренней канавкой для сбора масла и вырезом для слива. Мне пришлось делать весь этот узел для передней части шпинделя. Там только все наоборот - с фланцем - для сбора масла. Ничего, полет нормальный. Ничего не течет. И не надо туда лепить никаких войлочных прокладок. К стати, крышка там - внутри коробки, и через нее подается смазка к подшипнику. Подача масла нужна минимальная, поэтому внутрь трубочки вкладывают что-то типа гвоздика, для ограничения потока.

 

Еще часто путают лабиринтное уплотнение и маслоотбрасывающие кольца - это разный тип уплотнений.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 час назад, KOLIAN75 сказал:

Нет,еще не поставил.Пб частично собрал,и поставил на станину,но не прикручивал еще.В принципе,можно уже и прикручивать,но не помню-что еще я хотел по ней сделать,прежде чем ставить на место...Вот моя тема,в ней я по мере возможностей освещаю ход работ.

А,проблема вылезла!Я,по своей забывчивости,не сфотографировал,когда разбирал ПБ,где какая рукоятка стоит...Вы случайно не имеете такой информации?300820172322.jpg

С лева рукоятка стоит для повышенных и пониженным скоростей ( с правой стороны ПБ), правая рукоятка для переключения подачи ( устанавливается с лева ПБ).

post-47008-074765500 1335446845.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня такие.

viber image.png

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку