Владислав

Фрезерный станок 6Т75 (СФ-250, ВМ-130)

50 повідомлень у цій темі

Стал обладателем 6Т75 он же СФ-250 (ВМ-130?), 1966 года выпуска

Немного истории:
Насмотрелся я Youtuba (Дядька Максима, Igorkawa, Игоря Негоды, Bruns, Дмитрий Бербраев и ....) захотелось себе попробовать. Сначала
купил НГФ-110 но поигрался им я понял что нужно что-то посерьезней, оснастка со временем под более серьезные станки уже собралась
и место в гараже позволяет. Остановился я на выборе из серии ВМ-130 или ОФ-55 во первых они не такие большие, на первое время
хватит та и возле них мне более комфортно чем возле 675, 676 в ущерб рабочему полю (возможностям).  
В один прекрасный день сьездил на ещё одни смотрины станка ним оказался 6Т75 - 1966 года (СФ-250, ВМ-130?) правда без ВФГ, да конечно он не идеальный руки нужно приложить. Но на фоне то что продают он не в плохом состоянии та и цена не особо завышена. Так как он находился в Киеве где я и живу с доставкой оказалось проще решился и купил. Доставка по Киеву обошлась в 1500 грн (около 60$) дороговато но для города цена самая дешевая на тот момент да и выбора у меня не было. 

Машина с манипулятором за 5 минут (не успел даже на камеру снять) выгрузила возле ворот гаража, по коротким и разным швелерам с
помощью ломика мы через часа 2 заехали в гараж.  Фото № 1, 2.


И тут началось:

На следующий день на чипе у продавца "Bonneville" нашел наклонно поворотный стол в хорошом состояние - прикупил. СПС. Подошел
как робной. Правда чуточку меньше по размерам от моего но универсальность взяла свое. Фото № 3, 4, 5.

 

Пришли выхожные началса более детальный осмотор станка:
- нету ВФГ;
- нету горизонтальной серги;
- нету помпы СОЖ которая по фото была снята при продаже до нас, но остатки СОЖ в станке так и не забрали не успели)))) может что-то
еще сняли. 
- направляющие продольного станка местами с раковинами, видно что никто геометрию не поправлял, линейку я ещё не прикладывал, а
так с виду неплохо;
- вертикальные направляющие с виду в хорошем состоянии, видно по винту что в основном работал где-то по середине сантиметров 10-
15; Фото № 8.
- ходовой продольный винт с гайкой изношен но ещё крутиться без заеданий но выкрутить полностю не получается, так как в конце винта
закусует;
- отсутствует один продольный клин только болт подтяжки остался, второй видно что не заводской;
- отсутствует маховичек медленного перемещения продольного стола;
- изношен карданный вал механизма перемещения горизонтальной бабки;
- изношена шестерня хобота;
- изношены два ремня по 2 метра профиль "В";
- местами забитые масловые каналы металической стружкой, а так весь в масле значит не голодал;
- для придания более покупательного вида покрашен делитантами в синюю молотковую краску, которая местами уже снята будет
перешпакльована та покрашена в зеленую молотковую краску;
- нашел в нете по серийному номеру фото станка до покраски там еще была помпа СОЖ (((, фото № realii_ 1, 2, 3

 

Так что я в поисках запчастей на станочек и времени на его поднятия, планирую по возможности менять запчасти по мере их нахождения,
а сначала нужно отмыть, подкрасить, и запустить станок чтоб определить его состояние, геометрию.... а потом уже УЦИ, частотник...

 

От помощи не откажусь)))
 

1 (1).jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

realii_ (1).jpg

realii_ (2).jpg

realii_ (3).jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Привет 

Можно посмотреть как у вашего станка устроена передача от барабанной шестерни на косозубую шестерню хобота

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я ещё к ней не дошел. Фото сделаю та выложу. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

столик тот наклонно поворотный не применяется обычно. Через время продавать станете думаю. По крайней мере я так поступил. Там и горизонтального жесткости маловато. А этот трусится как мокрый бобик. Не пойму то станок синий, то зеленый?А вообще-то приятный на вид станок по сравнению с Ереванским 675, который мой.

Змінено користувачем Дядя Уєф
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, Дядя Уєф сказал:

столик тот наклонно поворотный не применяется обычно. Через время продавать станете думаю. По крайней мере я так поступил. Там и горизонтального жесткости маловато. А этот трусится как мокрый бобик. Не пойму то станок синий, то зеленый?А вообще-то приятный на вид станок по сравнению с Ереванским 675, который мой.

Оснастки к станку лишней не бывает;)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По цвету, я могу обьяснить так-как станок покупали вместе с Владиславом. Зеленым он продавался на ОЛХ, затем эго выкупили и покрасили в синий, просто покрасили без проведения ремонтных работ. 

Синим я его и забрал у продавца.

Может кто подскажет по электросхеме:

1 - на коробке вертикальной подачи есть тумблер для чего он?

2 - в самой коробке есть клемник в который входит 4 провода с которых два идут на кнопку ускореной подачи (с ними всё понятно), но вот куда должна идти вторая пара на клемнике непонятно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сколько обошелся , если не секрет )?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
46 минут назад, Dzhus сказал:

Может кто подскажет

Завтра в первой буду возле станка, попробую прояснить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Смелая покупка, он стльно разукомплектован- не сделаешь на колене. вфг - это эпопея...  Желаю терпения!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Владимирович сказал:

Смелая покупка, он стльно разукомплектован- не сделаешь на колене. вфг - это эпопея...  Желаю терпения!

Он в рабочем состоянии, сейчас  можно на нем работать как на горизонтале. Просто для себя хочется сделать все хорошо. Потому полная ревизия, но без шабрения, пока она некчему, направляющие живые!

ВФГ иногда проскакивают, будем искать.

Спасибо!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Согласен- иногда- нет смысла в шабрении... ) по своему немцу это понял.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По электрике:

1. Тумблера не обнаружил. Внутри справа - микропереключатель блокировки рукоятки быстрого отвода стола МС. Провода 18 и 9.

2. На клеммнике слева направо 16, 17, 18,9. Два последних идут на МС.

Screenshot_8.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
53 минуты назад, ole21 сказал:

По электрике:

1. Тумблера не обнаружил. Внутри справа - микропереключатель блокировки рукоятки быстрого отвода стола МС. Провода 18 и 9.

2. На клеммнике слева направо 16, 17, 18,9. Два последних идут на МС.

 

 

Спасибо за ответ, я так понял что это схема от фс250.

 

Я вот еще нашел от вм130:

vm130_электросхема.jpg

vm130+электросхема соединений.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Скорее всего это тумблер лампы освещения

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Dzhus сказал:

Спасибо за ответ, я так понял что это схема от фс250.

Не за что!

И да, пользуюсь обоими паспортами, благо, нумерация проводов совпадает.

 

58 минут назад, Dzhus сказал:

тумблер лампы освещения

У меня на общем щитке, поз 25:

 

Screenshot_9.png

Змінено користувачем ole21
дубль картинок
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Появилось время занялся станком.

Очистил от старой краски с помощью болгарки та шабера с напильника и зубила. 

20170924_194534.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дальше полез в коробку скоростей.

Слил грязное масло не больше литра.

Снял крышку и увидел что скоростя переключались без полной остановки двигателя, не смертельно но не приятно. Выломанных зубов на шестернях нет. 

В отстойнике там где сливное отверстие густое масло с блесточками стружки.  

По всей коробке скоростей на стенках варення из старого масла. Видно что заботились ((((((((((( 

Что смог отмыл щеткой с соляркой в дальнейшем залью в коробку солярку и включу пускай поработает без нагрузки. На дно отстойника установлю неодимовый магнит от винчестера. 

20170924_171201.jpg

20170924_171106.jpg

20170924_171133.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Также был забит сливной канал что призвело к тому что масло не стекало обратно в коробку, а текло на ремень. 

Также возник вопрос какие должны быть клинья верхнего хобота остались только напоминания о медных заклепках. 

20170924_194412_.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Барабан кадется должен быть косозубым...или нет? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, Teren сказал:

Барабан кадется должен быть косозубым...или нет? 

Нет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Продолжаем отмывать.

 

20170930_205733.jpg

20171003_191508.jpg

20171003_191535.jpg

20171003_191620.jpg

20171003_191936.jpg

20171003_193128.jpg

20171003_212037.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чем глубже в станок тем больше косяков. 

Шкив был без клина, болты откручены и не все кто-то лазил. Масляные каналы нужно чистить, кардан нужно менять, проводка от старости потрухла.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Судя по фото крышка ступицы входного вала не оригинальная, в самой ступице два канала, на подачу и слив масла, часто забитые, как следствие течь масла.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Долез я до мотора он оказался не правильно прикручен и проводами впирался в корпус станка. Я предполагаю что крепления крючка транспортировки мотора должно смотреть в верх, а не в сторону как у меня.

Когда захотел переделать подключения со звезды (380) на трехугольник (220) для подключения к частотнику на 220 выяснелось что на проводах изоляция сгнила, пришлось етого негретенка самому вытаскивать. Помыл уже на улице))). 

Стоит мотор АОФ41-4, 1,7кВт, 1420 об/мин, 1965 год, 37кг.

Подшипники живые только нужно пересмазать, а то местами салидол высох и превратился в камень.

Осталось мотор колоть и выводить новые провода.

 

 

20171003_212506_.jpg

20171003_212516_.jpg

20171022_150745_.jpg

20171022_172831_.jpg

20171022_181841_.jpg

20171022_181902_.jpg

20171022_190700_.jpg

20171022_192743_.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 04.10.2017 в 13:39, Владислав сказал:

Чем глубже в станок тем больше косяков. 

Шкив был без клина, болты откручены и не все кто-то лазил. Масляные каналы нужно чистить, кардан нужно менять, проводка от старости потрухла.

Вы на правильном пути .

Удачи терпения 9_9

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку