• Объявления

    • Одессит

      Календарь чипмейкера Украины-2018   16.02.2018

      Заказы собираются здесь.
      Нужно определиться с объёмами печати.
      Прошу все текущие и предыдущие заказы указать (перенести) в этой теме!
Grif

Кассетная резцедержка на ИЖ 1И611П

156 сообщений в этой теме

, Руслан Ф написав:

Как на моем 1а616 нарезать резьбу с шагом 5 мм с размыканием гайки без приспособлений? Шаг винта 6 мм.

Елементарно:
Множите 5 на 6 = 30. Через кожні 30 мм різець попаде в нитку. Просто суппортом відкручуєте на 30...60...90...120 мм та замикаєте гайку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Курц написав:

Мала стоїть чотко 45. І все таки кращого пояснення як для точного лову витка так і не придумаю..... 

Це такий спосіб врізання, на одну сторону канавки. Полегшує нарізання, особливо для глибокої різьби. В підручниках рекомендують повертати МП парлельно профілю, але не всі верстати це дозволяють, або не у всіх положеннях поперчки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, hopscotch написав:

Це такий спосіб врізання, на одну сторону канавки. Полегшує нарізання, особливо для глибокої різьби. В підручниках рекомендують повертати МП парлельно профілю, але не всі верстати це дозволяють, або не у всіх положеннях поперчки.

Але ж там не глибока різьба. Там простий болтик. Чи ні? Чи то у америкосів вже до автомату доведено? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехала желизяка ст50, запустил в работу свою держалку. Будет стоять на штатном креплении с штатной фиксацией, кассеты расположатся Г-образно.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол дня лектричества не было((( но кое что успел сделать, картинка уже ясна. Осталось разрезать, болты всякие с шайбами, ну и вкинуть в ванну от НКВД)))

image.jpg

image.jpg

image.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё что,  закалка в некоторых случаях зло, резцедержка родная как раз в это попадает.

Короче, сидит она там не зажатой как х.. в ополонке, вся кривая но следов явного износа нет. 

Зажатая неверное не сильно лучше, о повторяемомти речи быть не может.

Свою решил не калить, пусть вростает))) кста, стала как вкопаная даже не зажатой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Y.fowler. отлично получилось! А как с термообработкой? 

Почитал ответ, позиция понятна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Grif сказал:

@Y.fowler. отлично получилось! А как с термообработкой? 

Почитал ответ, позиция понятна.

Не, ну крепкие места нужны конечно, под зажимную гайку обойму от упорного кинул, на фотке видно. Есть у меня по такому принципу на 16к20, грят, с военки, если она и прикалена то не люто, вся в коцках и надфиль аж липнет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Y.fowler. резцедержатель показанный в начале темы прикален. У него одна часть ластохвоста работает прижимом, как пружина. Кассета зажимается боковым винтом. Видно, что прорезь сделали аккуратно, наверно на фрезерном. Но не до конца. Потом, после термообработки ее дорезали. Как при изготовлении цанг. 

Как в Вашем случае быть с зажимом кассеты. Сырая деталь будет деформироваться под усилием зажима и не работать пружиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grif , я повторяю резцедержку которая у меня есть, на закалку там и намека нет, все там работает как надо.

image.jpg

image.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Y.fowler. спасибо за детально показанный процесс изготовления. наверняка кому-то пригодиться. В целом получилась хорошо, я просто высказал свои мысли, а там посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаска под зажимной болт радиусная, шайба тоже будет радиусной, шоб компенсировать перекос при затяжке. Рядом место под шариковый фиксатор,  упоры каленные конусные штифты. Кстати, на той первой что в начале темы шариковая фиксация работает на половину позиций,  шарики расположены радиально, на штатной через  90*.

image.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш, почти. Только поворонил, маслом смазал, и тут электричество кончилось - кина не будет..))) осталось сделать защитную пластину, но то потом, когда то, может быть... 

image.jpg

image.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18 Декабрь 2017 г. в 07:59, Grif сказал:

@Y.fowler. резцедержатель показанный в начале темы прикален. У него одна часть ластохвоста работает прижимом, как пружина. Кассета зажимается боковым винтом. Видно, что прорезь сделали аккуратно, наверно на фрезерном. Но не до конца. Потом, после термообработки ее дорезали. Как при изготовлении цанг. 

Как в Вашем случае быть с зажимом кассеты. Сырая деталь будет деформироваться под усилием зажима и не работать пружиной.

У меня всё тоже так, только один нюанс ни одна кассета купленная в комплекте и на барахолке в ластохвост не заходила, пришлось в отверстие запрессовать пружинный штифт 10х65, после этой процедуры всё работает в штатном режиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18 Декабрь 2017 г. в 02:08, Y.fowler. сказал:

Не, ну крепкие места нужны конечно, под зажимную гайку обойму от упорного кинул, на фотке видно. Есть у меня по такому принципу на 16к20, грят, с военки, если она и прикалена то не люто, вся в коцках и надфиль аж липнет. 

Я поставил упорный шариковый под гайку, которая прижимает резцадержатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях точил сыпучку, стружка была во всех дырках резцедержки. Психанул, лучше старого доброго текстолита ничего не придумал. Эпопею с держалкой можно считать законченной. Запасся кассетами на первое время. Пока все работает нормально, в смысле зажима-отжима.

image.jpg

image.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grif Дело движется помаленьку...Кассеты под оправку Ф12 и Ф16 уже практически готовы.Под Ф20 и Ф25-в работе.Позже наверное наделаю несколько вставок цилиндрических разрезных под разные диаметры,которые будут вставляться в кассету с отверстим Ф25.Небольшое изменение я внес в конструкцию:канавку пошире для выхода камня при шлифовке,потому как очень неудобно шлифовать ластохвост.На установку кассеты в резедержку,думаю, это не повлияет.

110120182744.jpg

100120182740.jpg

100120182741.jpg

100120182742.jpg

110120182743.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,последние кассеты с отверстиями на 20 и 25мм готовы.Теперь осталась малость-сделать штифты в резцедержку,что бы позиционировалась в штатное место на малой продольной,поточить болты для регулировки кассет по высоте,ну и как потеплеет-почернить все кассеты.

250120182775.jpg

250120182774.jpg

250120182773.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KOLIAN75 , поначалу я критически отнесся к расточным державкам на 25 на ИЖа, а сейчас смотрю само оно для хорошего отверстия.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Grif сказал:

@KOLIAN75 , поначалу я критически отнесся к расточным державкам на 25 на ИЖа, а сейчас смотрю само оно для хорошего отверстия.

Продолжая осваивать ИЖа,я обнаружил такие подачи,которых нет на 1к62,на котором я тружусь на работе.Т.е.никто же не заставляет меня делать съемы по 5мм,и с большими подачами?К чему это я...Отверстия большого диаметра лучше растачивать более жесткими державками,и снимать поменьше,и подачами не увлекаться,и вот как раз  под это дело и пригодятся эти кассеты.Прикупил на днях комплект из трех расточных оправок,и десятком пластин, диаметрами 7,10,и 12мм под пластины CCMT06,хоть и Китай,но вижу,что деньги потратил не зря.Теперь под них наделаю переходных разрезных втулок,поскольку для работ мне очень не хватает расточных резцов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже начал с пластин ССМТ, только державки 20 и 25, поэтому взял ромбик 9 мм. Мне с фрезой китайской бонусом достались пластинки практически без опознавательных знаков. Поначалу отнесся к ним критически, а сейчас смотрю дерут все подряд и сноса нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Grif сказал:

Тоже начал с пластин ССМТ, только державки 20 и 25, поэтому взял ромбик 9 мм. Мне с фрезой китайской бонусом достались пластинки практически без опознавательных знаков. Поначалу отнесся к ним критически, а сейчас смотрю дерут все подряд и сноса нет.

У меня проходная державка 16х16 с пластиной CCMT09,а так же расточная оправка под CCMT09,но для использования нерабочих граней пластин,очень полезная,я считаю. Свежекупленные три расточных-под CCMT06.Вот начинаю потихоньку вникать в эти тонкости с обозначениями резцов и пластин,и покупаю по возможности разные державки,но под одинаковые пластины,чтобы не слишком много разных пластин  покупать.На днях еще должны приехать три оправки-отрезной,и расточные.И тогда наверное сделаю небольшой фотоотчет,и поделюсь впечатлениями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, я свои добавлю впечатления. Я вот заметил, ССМТ работает двумя вершинами с острыми углами, а то что есть оправки под тупые углы не знал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкинул Коля еще 11 кассет. Три обычные и восемь с отверстиями для расточных резцов: 25; 20; 16 и 12 мм.

По накатанной дорожке пробежался метчиком по всем резьбам, убрал абразив, стружку и окалину. Промыл бензинчиком. И на чернение.

IMG_5089.JPG IMG_5091.JPG

Таким образом меньше грязи попадает в растворы. Раствор сохранился в бутылках из под пива с прошлого раза.

IMG_5092.JPG IMG_5093.JPG

IMG_5094.JPG 

Заодно почернил рукоятку резцедержателя и обратный молоток, который мне Коля сделал.

IMG_5095.JPG IMG_5101.JPG

Вот с молотком не очень получилось. Чем больше легирующих элементов в стали, тем хуже она чернится. Видимо Коля делал с чего-то хорошего.

 

Теперь ИЖа доремонтировал,  буду думать с установкой резцедержки.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,Олег!По обратному молотку-боек-точно ст45,а стержень-точно не скажу,маркировки на прутках не было,бумаг тоже.Но-не пластилин,точно.Шестигранник-тоже без понятия...На предпоследнем фото вроде нормально смотрится,а на последнем-как и не чернилось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас