Roma

Алкаш і чекушка

80 повідомлень у цій темі

10 часов назад, 41292 сказал:

От+к-) физика 7-й класс

Вот и неправда ваша. Электрический ток - это движение электронов. А они переносят отрицательгый заряд и движутся  от - к +.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, Дядя Уєф сказал:

Вот и неправда ваша. Электрический ток - это движение электронов. А они переносят отрицательгый заряд и движутся  от - к +.  

 Электрический ток это движение заряженых частиц.  Частицы могут быть разные :)

 

А про трудовиков - я учился в 90 годах, и нас уже потихоньку от станков подальше отодвигали. Тогда вообще пошел "психоз" за безопасность в школах. Станки с трудов убрать, огнестрельное оружие с ДПЮ убрать.

Змінено користувачем -Pj-
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
33 минуты назад, Stebium1 сказал:

И что же Вас не убедило? Изложите подробнее

Не що, а хто. Саме Ви мене не переконали. Тому що задаєте прості питання, на складні і неоднозначні задачі. І бажаєте чути прості відповіді там, де вони простими бути не можуть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Stebium1 сказал:

Так что 2 господа.

 

Та ладно, их гораздо больше ;)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я тоже в Киеве учился.были и станки и ДПЮ. Оружие с ДПЮ забрали, это верно. а на станках работали и по металл и дереву точили. и НГФ молотки фрезеровали. кто не хотел напильником шоркал тот молоток. табуретки мелкие делали, кормушки. Игорь Аронович кажись если память не изменяет. правда уволился потом. пил бывало и тогда молотками мог бросаться или стальной указкой по столам лупил что уши вяли. 71 школа. еще помню спец кабинет был с большими станками, не школьниками. но там старшеклассники работали, 10-11 класс. правда после 95-года тот кабинет прикрыли.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, -Pj- сказал:

Тогда вообще пошел "психоз" за безопасность в школах.

А то до речі варіант, про який я також думав.

От шо буде вчителю, якшо учні зовсім не будуть вміти точити-фрезерувати?

Нічого не буде.

А шо буде вчителю, якшо якийсь учень покалічиться?

Кому треба такі проблеми?

Я памятаю при Ющенко, взялись за фізкультуру.

Казали шо у нас фізкультура в школах слабенька, треба посилити.

Закінчилось смертю декількох учнів на уроці. А потім всі  різко розхотіли.

Я не знаю шо там зараз з фізкультурою, але питання відповідальності, то в першу чергу.

Який вчитель в тюрму хоче? 

Якому вчителю потрібні проблеми з батьками?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Roma Я и говорю психоз с безопасностью. Где-то на всю Украину несчастный случай случится в школе и все агмагедец. Все учителя ходят какой-то ерундой занимаются типа розетки заклеивают.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26 минут назад, Siromanets сказал:

Саме Ви мене не переконали. Тому що задаєте прості питання, на складні і неоднозначні задачі. І бажаєте чути прості відповіді там, де вони простими бути не можуть.

Вот теперь я получил  ответ который хотел, достойный ответ, а ведь больше ни  кто этого не увидел, ну или не сказал. Специально задал вопрос из разряда дурак спросит-сто мудрецов не ответят. А именно это я и пытался показать, что ни фига в школе не учат не только по труду, но и по другим предметам. Ведь на самом деле, подавляющему большинству людей, достаточно знать что в розетке 220V и 50Гц, и остальное не важно, это они понимают ещё в школе, как не важно сколько открытых планет в солнечной системе ( этого похоже да же сами астрономы не знают). Ну не являются эти знания жизненно необходимыми "профессор с островов расказывал много интересных вещей, но совершенно бесполезных... по этому умер рано" и по этому и не учат, ну не нужен этот объём знаний обычному ребёнку. Но когда есть необходимость и нужно самому найти, проанализировать то... оказывается он в тупике.

Потому что не учат думать, не учат самостоятельно искать нужную информацию, не учат фильтровать и анализировать информацию, ни в школе, ни в подавляющем количестве ВУЗов вот в чём беда, на мой взгляд.

И всё это делается совершенно преднамеренно, и не только у нас , а наверное во всём мире. Это касается обычных учебных заведений. ИМХО.

PS Наверное слишком сумбурно, но уж как получилось.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Stebium1 сказал:

 

Потому что не учат думать, не учат самостоятельно искать нужную информацию, не учат фильтровать и анализировать информацию, ни в школе, ни в подавляющем количестве ВУЗов вот в чём беда, на мой взгляд.

И всё это делается совершенно преднамеренно, и не только у нас , а наверное во всём мире. Это касается обычных учебных заведений. ИМХО.

Когда-то был фильм, очень старый, забугорный... Смысл в чем - вояку положили в капсулу времени на 200 лет и... забыли за него... Через 200 лет он просыпается, а вокруг они балбесы и его средненький интеллект, на ихнем фоне - просто вершина гения. 

Похоже этим путем идем...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Похоже на то, но дна еще не достигли.

42 минуты назад, Stebium1 сказал:

Ну не являются эти знания жизненно необходимыми

Смотря что считать жизненно необходимыми. Найти полярную звезду на небе и ты знаешь куда плыть, сделать сеть - и ты не умрешь с голода, базовые знания должны быть, задача учителя - научить плести сеть. ИМХО.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
48 минут назад, Stebium1 сказал:

достаточно знать что в розетке 220V и 50Гц

Из серии: я в курсе, что такое электричество, только не могу понять как керосин по проводам течет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сумбурно тема завиляла, добавлю и я про трудовиков, ведь не так давно в школу отходил.
На всю жизнь запомнился наш трудовик Олег ******* (сш №126 г.Харькова)
Пару классов занимались сплошным выпиливанием лобзиком всякой бесполезной фигни. Потом точили бесконечные подсвечники на дешевяшечных станках. И тут, о чудо! В какой то момент нас завели в большую вечно закрытую мастерскую с металлобрабатывающими станками(парк станочный большой достаточно был, были и токарные с РМЦ несколько метров)
Подвели всех кружком к единственному рабочему ТВ4, в котором была арматурина диаметром 10 мм и длинной 300-400 зажата. И давали каждому по очереди снять пару десяток с диаметра. До сих пор помню те ужасные визги. Арматурина прогибалась под резцом и волала на всю мастерскую как сирена о воздушном налете.
 В конце урока трудовик сказал - "Будите плохо учится, всю жизнь на таких станках работать придется"
  Отэто мотивация:D Вот так и создается репутация рабочих профессий.
 Жаль что у нас до сих пор не понимают что залог светлого будущего кроется не в смене кабинетных крыс, а в качественных и работающих инвестициях в образование. 

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Дядя Уєф сказал:

Вот и неправда ваша. Электрический ток - это движение электронов. А они переносят отрицательгый заряд и движутся  от - к +.  

ААААА, вот вам из вики 

"Исторически принято, что направление тока совпадает с направлением движения положительных зарядов в проводнике. При этом, если единственными носителями тока являются отрицательно заряженные частицы (например, электроны в металле), то направление тока противоположно направлению движения заряженных частиц.[2]."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_ток

178274105_1772e2ae42ce3b362e5e968175adbbd2_800.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
30 минут назад, 41292 сказал:

"Исторически принято

Исторически много вранья принято за истину. А я думаю так, как я считаю правильным , на основе собственного опыта и знаний. Пардон.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А давайте уже полетим на Марс, а? , бо скоко можна вже от это от всё. :)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@пенсионер Я и фанеры прикупил уже на аероплан!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А я уже третью пачку попкорна...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, softm сказал:

К сожалению являются. Про что говорит, например, общая масса падающих каждый день на Землю астероидов и космической пыли. И размер астероида, "достаточный" для почти полного уничтожения цивилизации. ИМХО Масса изобретений, связанных с космосом, говорит про крайнюю нужность астрономии как дисциплины. Собственно и опасность разнообразных пандемий, и вообще неумение управлять погодой, также говорит про необходимость изучения космоса, как крайнего средства выживания

Да нет не являются жизненно необходимыми, потому что они не могут обеспечить выжвание индивидума лишённого своего привычного рода занятий. Не позволяют они добыть себе пропитание. На самом деле ребёнок трёх-четырёх лет знает и умеет более половины тогочто он будет знать и умень к концу жизни. Так же эти знания не позволяют индивидуму влиять на события о которых он знает, а значит с биологическойточки зрения они бесполезны. Бесполезны они и с простой житейской позиции, если этот индивидум не является специалистом в данной области. Сприсив большинство своих коллег о глубине Марианской впадины, я скорее всего услышу, а где это?

 А вот с точки зрения социума и целесообразности для человечества и в том числе его выживания все сущетвующие науки (в том числе и оккультные) очень важны. И я думаю это бесспорно. Но требовать от каждого знаний да же достаточно поверхностных во всём это не правильно.

Если не запамятовал. Математик Виета говорил нет хорошей и плохой музыки, есть большой и маленький шум, а кто то из великих композиторов 10 умножал на 40, слагая сорок чисел 10 в столбик.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, softm сказал:

Необходимость бывает и общественной. 

 

37 минут назад, Stebium1 сказал:

А вот с точки зрения социума и целесообразности для человечества и в том числе его выживания все сущетвующие науки (в том числе и оккультные) очень важны. И я думаю это бесспорно.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, 41292 сказал:

Исторически принято

я еще помню школьную фразу препода "направление взяли условно..." и т.д. Смотря за чем следить.
Насчет школ и ружей. Тогда все было под казарму. Мое и старшое поколение все хорошо помнит. Начиная линейкой в пилотке и марши с песней, заканчивая калашами и стертыми ботинками. 
Какой сейчас в этом интерес - тот же, только никто не ожидал войны, а дальше что - никто и не сможет ее отпереть, если с воздушек, как сейчас, с пяти метров стрелять. Воздушка - та же рогатка. Даже ижевская совковых времен в разы точнее била - я это точно знаю, я с такой вырос.
Станки - так они свое отработали и их надо списывать. а на этом можно заработать, только некоторые умудряются сохранить их в школах, я даже одну такую знаю. А будут новые или нет - им до лампочки. Львиная часть директоров тупо растягивают школы, все что видят. Что о новых мастерских то говорить...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 часа назад, Roma сказал:

До речі, питання:

у кого в школі був вчитель праці не алкаш?

От випускались колись шкільні станки. Ті станки стояли в школах.

І шо з того шо вони там стояли?

У когось в школі були уроки праці на станках?

Доброго дня, Я викладаю трудове навчання у школі, спиртного майже невживаю, палю 2-2.5 пачки вдень (це погано), верстати в школі реставрував, діти працюють і хочуть працювати, правда є виключення, але 80% дітей у мене точать на тв-6, стд-120, фрезерують на нгф.

А трудовики Вас непускали до станків нетому що нехотіли, а томущо  цінували ваше здоров"я і своюроботу і свободу.

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

косі образи.
Я знаю десятки трудовиків, ні один не зловжива.
Один - культурист.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 07.09.2017 в 02:48, softm сказал:

 

К слову. Про ЛАЗ, где собственник брат Чуркина, того самого. Рядом есть еще один завод, как стоять к главному входу - слева, совсем недалеко. И тоже цех разваленный. И собственник наш местный.

Ну не наш мєстний , а яскравий представник партії регіонів , депутат ВР п'яти скликань !

Правильно !?

З одного боку добре , бо збудує мекку для айтішніків , якою сам і буде рулити , а з другого , якийсь осадочок !

Змінено користувачем 032triton
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В школе труды вела женщина. Станки были, но работал на них только один одноклассник. Я выдавал свои модели на олимпиады, но там не было станочной обработки. Не пускали, не знаю почему. В техникуме было две или три недели слесарной практики и столько же токарной. На слесарной мы все это время махали напильниками - дали блины диаметром под 300мм толщиной ~30мм и делай выборку пазов. К наждаку не пускали, только когда мастера не было втихаря там себе жизнь упрощали. На токарной практике изготавливали петли на двери, которые потом мастер-алкаш продавал на рынке. Но мне понравилось. В универе ничего такого не было, хотя учился на механика. После универа потянуло к станкам - сначала самодельные, настольные, сейчас уже более взрослые. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В Wednesday, September 06, 2017 в 19:57, Roma сказал:

До речі, питання:

у кого в школі був вчитель праці не алкаш?

От випускались колись шкільні станки. Ті станки стояли в школах.

І шо з того шо вони там стояли?

У когось в школі були уроки праці на станках?

Ну, нормальні уроки. Не так шоб вчитель показав один раз за рік, шо от діти, подивіться на станок, я зараз його включу, але ви до нього не лізьте, бо він небезпечний, можете покалічитись.

Були у когось в школі такі уроки, шоб дав вчитель задачу шось фрезерувати або точити?

Не одному вибраному учню, а всім підряд?

Я наприклад памятаю, як до нас на урок одного разу приїхали якісь дядьки забирати станок.

Не знаю, за чекушку чи за півлітру, але станок дядьки забрали.

Ну не скажіть,коли майже десяток років тому назад навчався в київській школі то був нормальний вчитель з праці,з 5го класу працювали на токарному ТВ4 та горизонтальних і вертикальних фрезерних станках,точніше я один мав доступ до станків,бо інших боялися допустити до них,так і пиляти напильниками 4 роки))

Змінено користувачем Rixxed
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку