• Объявления

    • softm

      Изменения в правила   17.12.2018

      Добавлено в правила.   3.12 ограничить бронирование для 5-ти наиболее активных покупателей  сроком в 8 часов с момента размещения/подъема/-10% обновления лота продавцом. 
V_adim

Боль чипмейкера,станки в лом

859 сообщений в этой теме

13 часа назад, kulibin сказал:

Не памятаю , треба подивитися, продольна начебто 300-350 мм не більше! Важить він 900 кг! Також в мене не хватає рукояток!

Не густо,рукоятка целая только одна,ее я забрал под переделку на 675,мне одной не хватает но вам родная может и лутше будет,обсудим,по мелочи скручю что смогу,только завтра я на работе если до пятницы не роскурочат,я то его забронировал целиком пока, не резчики люди не предсказуемые могут ради забывы резануть чо нибудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, V_adim сказал:

Не густо,рукоятка целая только одна,ее я забрал под переделку на 675,мне одной не хватает но вам родная может и лутше будет,обсудим,по мелочи скручю что смогу,только завтра я на работе если до пятницы не роскурочат,я то его забронировал целиком пока, не резчики люди не предсказуемые могут ради забывы резануть чо нибудь

Договорились, пишите в личку если что!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ - дайте координаты  этого Черкасского клондайка, а то живеш рядом и такого незнаеш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, shed1 сказал:

Народ - дайте координаты  этого Черкасского клондайка, а то живеш рядом и такого незнаеш.

это к местным,адреса не имею,я вьезжал со стороны светловодска,она на вьезде в черкасы с правой стороны,владелец довольно приветливый,по  просьбе сделал доп фото станка,хотя уже был вечер,он охраннику сказал тот с фоткал, мне перекинул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после работы заскочил на крупную приемку - очевидно, кто-то очередной цех попилил - три контейнера станочной остнастки - фрезы, развертки, резцы, оправки, переходники км8-6-5, мешками фрезерные глухие центры с 3-им км, глухие центры км-5 в разном состоянии от нуля до сильно поюзанных, борштанги, маленькие резцы от расточных головок... все правда уже большей частью покоцанное - резцы под переточку, вращающиеся центры недокомплект, фрезы с выкрошенными зубами, но блин там реально горами добро лежит.

 По словам работяг - народ это дело третью неделю перекапывает и мешками по 11 грн за кило тянет.

    Порылся и себе - добыл  пару комплектов болтов в резцедержку, ключи для нее же и патронов токарных, нормальный вращающийся центр км-3, грибок вращающийся с нужным мне 4-м морзе, кил 15 расточных и отрезных резцов, борштанги для 300-го ДИП-а, рукоятки вращающиеся для штурвалов, оправку исо-50-км4, несколько оправок-переходников с км-5 на 3 и 4, короче, итого набрал пол центнера добра по цене одного-единственного вращающегося грибка. На днях фильм по результатам похода сниму и на "ты-трубе" выложу.

Изменено пользователем ryazanovpavel69
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый , а если не секрет, можно узнать где приемка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Енакиевской. Заезд со стороны ул Немышлянской. ЧП Алмаз-Восток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ryazanovpavel69 сказал:

Сегодня после работы заскочил на крупную приемку - очевидно, кто-то очередной цех попилил - три контейнера станочной остнастки - фрезы, развертки, резцы, оправки, переходники км8-6-5, мешками фрезерные глухие центры с 3-им км, глухие центры км-5 в разном состоянии от нуля до сильно поюзанных, борштанги, маленькие резцы от расточных головок... все правда уже большей частью покоцанное - резцы под переточку, вращающиеся центры недокомплект, фрезы с выкрошенными зубами, но блин там реально горами добро лежит.

 По словам работяг - народ это дело третью неделю перекапывает и мешками по 11 грн за кило тянет.

    Порылся и себе - добыл  пару комплектов болтов в резцедержку, ключи для нее же и патронов токарных, нормальный вращающийся центр км-3, грибок вращающийся с нужным мне 4-м морзе, кил 15 расточных и отрезных резцов, борштанги для 300-го ДИП-а, рукоятки вращающиеся для штурвалов, оправку исо-50-км4, несколько оправок-переходников с км-5 на 3 и 4, короче, итого набрал пол центнера добра по цене одного-единственного вращающегося грибка. На днях фильм по результатам похода сниму и на "ты-трубе" выложу.


Спасибо)
Я теперь не усну...) Завтра нужно обязательно съездить будет.

Изменено пользователем Disastrous
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю сразу: там уже в основном или мусор, или лом под переделку/ восстановление, и все это засыпано уже насдаванным ломом. Из того чего еще много - глухие центра км5 км3, фрезы, переходные втулки км 6-5, км 8-6, резцы проходные и расточные маленькие (для часовиков пойдут) но надо основательно копаться среди лома - осталось лишь то, что упало между другими железяками на дно контейнеров.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V_adim Спасибо -ул. Чигигинская, это где ДОК и силикатный завод, буду в Черкассах постараюсь заглянуть. Если какой ориентир еще подскажите буду премного благодарен - заправка, магазин, вывески.

Когда-то была приемка пред первой горбольницей, лет 10 назад я там станки видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста - списали на предприятии станок сверлильный типа ВСН-1, пр-ва колонии. Станок не работавший толком, состояние 4/5. Просят 100$. Стоит ли он того?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Max сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста - списали на предприятии станок сверлильный типа ВСН-1, пр-ва колонии. Станок не работавший толком, состояние 4/5. Просят 100$. Стоит ли он того?

Було би добре фото побачити! А так взагалі 100$ за сверлилку - халявна ціна!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Богдан 1987 сказал:

Було би добре фото побачити! А так взагалі 100$ за сверлилку - халявна ціна!

Станок все время простоял на складе. Но - отломали ухо крепления двигателя, отломали уголок стола и надломлен козырёк над кнопкой включения. Есть ещё по вертикали на корпусе какой-то желоб. Это не явная трещина, может неспекание. Я смотрел фото в интернете и этот желоб есть у всех ВСН. Все это дело было при изготовлении зашпаклевано, но удалось докопаться то метала. Цена уже окончательная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста - списали на предприятии станок сверлильный типа ВСН-1, пр-ва колонии. Станок не работавший толком, состояние 4/5. Просят 100$. Стоит ли он того?

Конечно стоит!) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 41292 сказал:

Конечно стоит!) 

Всем спасибо. Купили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max сказал:

Всем спасибо. Купили.

Чекаємо фото! І свята пуску першої стружки! 😀

1 час назад, Max сказал:

Всем спасибо. Купили.

Вітаю! Чекаємо фото і свята пуску першої стружки! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ryazanovpavel69 сказал:

Предупреждаю сразу: там уже в основном или мусор, или лом под переделку/ восстановление, и все это засыпано уже насдаванным ломом. Из того чего еще много - глухие центра км5 км3, фрезы, переходные втулки км 6-5, км 8-6, резцы проходные и расточные маленькие (для часовиков пойдут) но надо основательно копаться среди лома - осталось лишь то, что упало между другими железяками на дно контейнеров.


Первый раз на мелоприемку попал , как-то на приемках по холодной горе никто не хотел ничего продавать мне. А тут приехал, везде приветливые люди))

И да, таки навалили хлама. Почти не добраться было, видел внизу короба лежат те инструменты, но не дотянутся. Сверху что-то подобрал. Повезло в двух разных концах кучи найти комплектный червяк и к нему шестерню с передачей 1:40 в идеале для делительной головки или поворотного столика. Несколько месяцев такую искал. Жаба давила в барахолке покупать. Так что большое спасибо за наводку. 

П.С вопрос не по теме, а это случайно не с Вами ли я пересекался лет 8-10 назад на таком давно почившем форуме Кузня Мории, под ником Бьярни кажется Вы были?)

c0f957c3-8052-4459-9f01-253c517c5da6.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Disastrous сказал:

 а это случайно не с Вами ли я пересекался лет 8-10 назад на таком давно почившем форуме Кузня Мории, под ником Бьярни кажется Вы были?)

 

И кто-то будет говорить,  что Харьков - это не большая деревня??? Да, это был именно я. :) А как хоть возникла мысль меня теперешнего с модератором "Мории" идентифицировать ? 

Изменено пользователем ryazanovpavel69
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ryazanovpavel69 сказал:

На днях фильм по результатам похода сниму и на "ты-трубе" выложу.

 

Киньте ссылку на фильм когда выложите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ryazanovpavel69 сказал:

И кто-то будет говорить,  что Харьков - это не большая деревня??? Да, это был именно я. :) А как хоть возникла мысль меня теперешнего с модератором "Мории" идентифицировать ? 


Кажется на каком-то фотохостинге с галереей работ доспешных были по имени фамилии подписаны. Я тогда много времени за разглядыванием тех фото проводил :) На всю жизнь запомнилось выходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раньше вторника-среды получится. Завтра уезжаю на пару дней на этнофестиваль в Верхнем Салтове, своими поделками торговать, так что попаду в гараж не раньше вторника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanR сказал:

 

Киньте ссылку на фильм когда выложите.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил все же забрать,подкупает состояние направляющих,лишь слегка местами стерлись следы шабровки,видимого износа нет по не многу начал чистить,настолько живой стол в живую вижу в первые,еще в историю не вникал но их же вроде как до войны еще ввозили,за десятки лет пару незначительных заездов,если б его шлифонуть смотрелся б шикарно,675 скорей всего в скором времени выложу на продажу,направляющие тоже в идеале

DSC_7378.jpg

DSC_7400.jpg

DSC_7402.jpg

DSC_7406.jpg

DSC_7420.jpg

DSC_7423.jpg

DSC_7419.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорить о металлоприёмках,если на Азовстали хорошие станки тупо порезали на лом.

На предложение работяг продать им по цене лома,были посланы в известном направлении.

Ринатка хозяйственник ещё тот...собака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.