GOREC

Токарный станок HBM 250x750 norton

15 повідомлень у цій темі

Здорова народ !  Я приобрел станочек марки HBM, модель 250x750 norton . Думал начну что не будь мастерить,  да и сына привлеку чтоб не шлялся без дела да и руки чтоб росли откуда надо). В общем столкнулся я с проблемой, шпиндель оказался погнутым. Я в токарном деле чайник на данный момент), но интерес есть). Шпиндель скорее всего нужно заказать новый , а вот на счет подшипников я не знаю нужно ли ? И еще, я бы хотел как не будь переделать ременную передачу скоростей, чтоб каждый раз не перекидывать ремни . Жду от вас мастера, спецы и все кто увлечен этими делами совета. Заранее благодарю !

20170630_175535.jpg

20170630_175555.jpg

20170630_175629.jpg

20170630_175748.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вітаю з покупкою!

По-перше, вчіть сина і звикайте самі не лишати ключ в патноні, ТБ на пешому місці.

По-друге, як вирішили що шпіндель погнутий?

Для того щоб перевірити відповідність станка паспортним нормам є куча відео підсказок в мережі, особисто я порекомендував би канал Віктора Леонтьєва, окрім того, там є цілий ввідний курс в токарне діло.

Ну а оберти можна регулювати частотним перетворювачем

Успіхів!

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю! Также присоединяюсь к предыдущему вопросу: Как определили, что шпиндель погнут?

Для небольшого станочка частотный преобразователь очень хорошее решении по регулировке скорости.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго дня вам ! Спасибо я и сам рад приобретением. Я смотрел ролики Віктора Леонтьєва пытался делать по его роликам. Как я и говорил я чайник в токарном деле ). В общем так, я долго мучился не мог убрать биение патрона, била 7-10 в перед и на зад. Я открутил переднюю крышку и даже на глаз было видно что что при вращении вал кривой. И на счет преобразователя это хорошая идея. Я думал поставить регулятор оборотов на ТДА 1085 с цифровой тахометр). преобразователь думаю будет лучше, спасибо за совет. возможно ли что из за подшипников биение ?

20170918_124442.jpg

20170918_124502.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кривизна перевіряється на призмах, але навіть якщо кривий, то нічого страшного, можна проточити посадочний поясок.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну якщо неозброєним оком видно кривизну шпінделя, то цілком ймовірно що биття через неперпендикулярність фланця до осі обертання шпінделя. Це також легко перевірити на призмах.

А підшипники звісно можуть бути причиною, але якщо проточувати посадочні місця, то їх доведеться міняти

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, GOREC сказал:

 открутил переднюю крышку и даже на глаз было видно что что при вращении вал кривой.

Где? На участке между подшипниками? Это нерабочая зона. 

Собираем назад, ставим только шпиндель, и начинаем проверять его индикатором. Конус внутри и посадочные места под патрон, или шо там, вроде шось переходное есть. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

спасибо за советы ! попробую проверить как вы сказали. Надеюсь и в будущем на вашу помощь советами.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, GOREC сказал:

Я открутил переднюю крышку и даже на глаз было видно что что при вращении вал кривой.

 

Шото верится с трудом. Может показалось?

Я себе не представляю, как его можно согнуть и при этом не расколоть бабку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я щось теж про це задумався, треба зовсім дурну силу мати щоб його погнути. 

Може справді биття неробочої зони прийняли за кривизну?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я соберу его и сниму на видео. я очень надеюсь что я ошибаюсь и биение  на нерабочей зоне. спасибо что помогаете! с вашей помощью я постараюсь довести его до ума..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сниму на видео, имелось в виду, где биение и на сколько, используя часовой индикатор. вопрос как сильно натягивать гайку шпинделя ? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, GOREC сказал:

вопрос как сильно натягивать гайку шпинделя ? 

Гайку которая подтягивает подшипник? Не сильно. Наверное придется временно поставить патрон, в него зажать рычаг(прут), в патрон упереть индикатор, поперек оси вращения. Пошатывая за рычаг(с 0,4-0,5м) смотри на стрелку индикатора. Если ходит рывками, то это люфт подшипника, подтягиваем гайку. Как перестало рывками, а стало просто немного качаться туда-сюда, в зависимости в какую сторону шатать, то это люфт выбрался, осталось естественное изгибание. 

Потом снимаем патрон и переходим к замерам биений. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
30 минут назад, GOREC сказал:

Сниму на видео, имелось в виду, где биение и на сколько, используя часовой индикатор. вопрос как сильно натягивать гайку шпинделя ? 

Не сильно,и не слабо. Что бы подшипники катались свободно,но и люфта что бы не было.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, GOREC сказал:

Доброго дня вам ! Спасибо я и сам рад приобретением. Я смотрел ролики Віктора Леонтьєва пытался делать по его роликам. Как я и говорил я чайник в токарном деле ). В общем так, я долго мучился не мог убрать биение патрона, била 7-10 в перед и на зад. Я открутил переднюю крышку и даже на глаз было видно что что при вращении вал кривой. И на счет преобразователя это хорошая идея. Я думал поставить регулятор оборотов на ТДА 1085 с цифровой тахометр). преобразователь думаю будет лучше, спасибо за совет. возможно ли что из за подшипников биение ?

20170918_124442.jpg

20170918_124502.jpg

Частотник это хорошо.

Но для него нужен двигатель на 380 в. А у вас скорее всего стоит на 220 в

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку