• Объявления

    • softm

      Аварийная Facebook-страница для chipmaker.com.ua   15.01.2018

      Дорогие друзья! Обратите внимание, что в целях (также и аварийного) информирования участников форума chipmaker.com.ua создана фейсбук-страница https://www.facebook.com/pg/chipmakercomua/posts/?ref=page_internal. Присоединяйтесь. Чем больше нас, тем меньше их!
    • Одессит

      Новички и правила "Барахолки"   19.01.2018

      Уважаемы новые пользователи "Барахолки"!
      Т.к. Правила, похоже, из вас никто не читает, то, уведомляю, что ваши лоты размещённые с грубыми нарушениями таковых (отсутствие обязательного "ника" на фото товара, в частности) будут просто удаляться администрацией без предупреждения и попыток что-либо вам пояснить.
AntonLo

Подскажите режимы обработки для получения 4-го класса (шпилька l=1500, D=30)

7 сообщений в этой теме

нужно изготовить деталь - шпилька l=1500, D=30,резьба м24 на 200 мм с одной стороны,  припуска 50 мм по длине,10 по наруже. Нужно сделать все с одной установки, подскажите режимы с которым можно уменьшить вибрацию, и получить хорошую поверхность,хотя бы 4й класс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно 10мм припуска по диаметру сгонять в стружку?

А если заготовка будет диаметром 30мм, с шикарной поверхностью, достаточно на ней нарезать м24?

Правда, такая заготовка дороже ржавого проката. 

Изменено пользователем Константин Е
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора метра, с одной установки, без люнетов (или с люнетами?) - оригинально. :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин Е сказал:

Обязательно 10мм припуска по диаметру сгонять в стружку?

А если заготовка будет диаметром 30мм, с шикарной поверхностью, достаточно на ней нарезать м24?

Правда, такая заготовка дороже ржавого проката. 

 

29 минут назад, rabbit сказал:

Полтора метра, с одной установки, без люнетов (или с люнетами?) - оригинально. :o

 

пытался резьбовым с малым радиусом заточки режущей кромки т5к10 , обороты 400 - подача 0.1 - почти получилось - но при чистовых (+0,2 мм) из за малого сьема или неведомых сил отгибает деталь, и появляется вибрация

Изменено пользователем AntonLo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..... Для таких длин существует люннет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядько Максим,вам в поміч;

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VUL777CAN сказал:

Дядько Максим,вам в поміч;

 

дякую)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас