#31015 Опубліковано: 21 квітня, 2017 В 02.01.2017 в 19:58, KOT_MA сказал: А теперь можно поговорить о самой схеме подключения. По многочисленным просьбам мною было разработано несколько схем подключения: 1. простая схема, схема собрана на двухкнопочном посте, без реверса электродвигателя и динамического торможения 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31017 Опубліковано: 21 квітня, 2017 А НЕ ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ АВТОТРАНСФОРМАТОР? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31024 Опубліковано: 21 квітня, 2017 20 минут назад, Никон Анатолий сказал: А НЕ ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ АВТОТРАНСФОРМАТОР? 21 минуту назад, Никон Анатолий сказал: А НЕ ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ АВТОТРАНСФОРМАТОР? ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,2КВТ 1500 ОБ ХВАТИТ 60-70МКФ НА ЗАПУСК И 25-30МКФ НА РАБОТУ, 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31040 Опубліковано: 21 квітня, 2017 В 22.03.2017 в 10:05, Eugene Glushko сказал: Здравствуйте. Подскажите по двигателю АИР3Т80 (полное название АИР3Т80В2У3). Спрашивал ранее по данному двигателю, в общем хоть на шильдику и написано что двигатель однофазный, как мне и говорили, двигатель трехфазный, разобрал, осмотрел и прозвонил обмотки, они одинаковы, без проблем запустил его как трехфазный, по этой схеме, только без пускового (Сп) конденсатора а не по той что предлагалась в его мануале, погонял его часик, двигатель холодный. Вот теперь сижу думаю, стоит ли, после пуска, отключать обмотку W1-W2, как предлагает производитель? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31046 Опубліковано: 21 квітня, 2017 Что теоретически может дать отключение этой обмотки? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31060 Опубліковано: 21 квітня, 2017 Какой по мощности (приблизительно) ваш двигатель? И важна ли вам потеря мощности после включения его однофазную сеть? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31062 Опубліковано: 21 квітня, 2017 (змінено) 1,5 кВт в сети 220в, это по пошильдику, подробное описание здесь http://www.laborant.ru/eltech/01/4/0/67-97.htm обратите внимание на рис. 1 9 минут назад, Никон Анатолий сказал: И важна ли вам потеря мощности после включения его однофазную сеть? Конечно, поэтому и спрашиваю:) Змінено 21 квітня, 2017 користувачем Eugene Glushko 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31066 Опубліковано: 21 квітня, 2017 Самый простой способ я так думаю (если вы ещё не пробовали) подключить двигатель через автотрансформатор.Я этим пользуюсь уже с начала 90х до сих пор. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31070 Опубліковано: 21 квітня, 2017 Если вам интересно то вечером где то после 21.00 я нарисую вам схему и расскажу подробнее. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31085 Опубліковано: 21 квітня, 2017 (змінено) Вот рабочая и простая схема. Взята сами знаете где, на сайте имя которого нельзя упоминать Желающим перепостю в личку. Змінено 21 квітня, 2017 користувачем Ar4 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31086 Опубліковано: 21 квітня, 2017 1 час назад, Никон Анатолий сказал: Самый простой способ я так думаю (если вы ещё не пробовали) подключить двигатель через автотрансформатор. Способ этот довольно широко описан в сети. Он далеко не самый простой,да неоходимо наличие самого автотрасформатора. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31087 Опубліковано: 21 квітня, 2017 Доброго времени суток. Я с электродвигателями работаю много лет. По запуску трехфазного двигателя от сети 220в есть несколько моментов с схемой самого двигателя: 1) Звезда. При подключении трехфазной обмотки у вас работает две фазы обмотки из трех, а третья идет как пусковая через рабочий конденсатор. 2)Треугольник. При подключении трехфазной обмотки у вас номинально работает одна фаза, к которой подключена сеть, а две другие фазы включаются в помощь основной, через рабочий конденсатор. P.S. Правильно подберите емкость конденсатора. От этого зависит режим работы электродвигателя. Расчетная емкость рабочего конденсатора в районе 60-70 микрофарад на каждый киловатт мощности. Конденсаторы НЕ полярные, с рабочим напряжением не ниже 400 вольт переменного тока. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31107 Опубліковано: 21 квітня, 2017 В 02.01.2017 в 23:39, Куляста Блискавка сказал: Я пробовал . Порнография полнейшая. Минуточку!!! "По телевизору упорно нам всем показывают порно и я считаю что нельзя на это закрывать глаза" P.S.Это для поднятия настроения небольшое отступление от темы. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31126 Опубліковано: 21 квітня, 2017 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31128 Опубліковано: 21 квітня, 2017 Схемы работают обе, но во второй ( неправильный треугольник) лучше запуск и больше мощность двигателя при работе 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31149 Опубліковано: 21 квітня, 2017 скажите, а какие параметры автотрансформатора? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31161 Опубліковано: 21 квітня, 2017 1 час назад, Никон Анатолий сказал: Схемы работают обе, но во второй ( неправильный треугольник) лучше запуск и больше мощность двигателя при работе В принципе это не нужное усложнение. Вы предлагаете: 1) автотрансформатором поднимать напряжение до 440-450В. Для этого нужен трансформатор 1-1,5кВт мощностью. 2)конденсаторы с нестандартным рабочим напряжением. Либо использовать двойную емкость с последовательным подключением, что бы вытянуть по напряжению. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31183 Опубліковано: 22 квітня, 2017 15 часов назад, Никон Анатолий сказал: Если вам интересно то вечером где то после 21.00 я нарисую вам схему и расскажу подробнее. Спасибо Вам большое за схемы, но я так заморачиваться не буду, с1,с2, автотрансформатор будут стоить денег, думаю при необходимости проще взять двиг по мощнее. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31184 Опубліковано: 22 квітня, 2017 9 часов назад, Александр Т. сказал: скажите, а какие параметры автотрансформатора? 1 минуту назад, Eugene Glushko сказал: Спасибо Вам большое за схемы, но я так заморачиваться не буду, с1,с2, автотрансформатор будут стоить денег, думаю при необходимости проще взять двиг по мощнее. Если у Вас остался старый сварочный трансформатор (сегодня в основном все варят инверторами) то доматав ещё одну обмотку такую же как сетевая .у Вас будет автотрансформатор для работы всех 3х фазных двигателей в доме мощностью до 4х квт, 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31186 Опубліковано: 22 квітня, 2017 9 часов назад, YUSIK сказал: В принципе это не нужное усложнение. Вы предлагаете: 1) автотрансформатором поднимать напряжение до 440-450В. Для этого нужен трансформатор 1-1,5кВт мощностью. 2)конденсаторы с нестандартным рабочим напряжением. Либо использовать двойную емкость с последовательным подключением, что бы вытянуть по напряжению. Сегодня у народа остаются старые сварочные трансформаторы(потому что всё больше варят инверторами) и етим можно воспользоваться. прежде чем сдать на металлолом. Не знаю как сечас(немного отошёл от этого) но раньше на радиорынках ёмкости на 600в были не проблема,тем более ёмкости нужны не большие не 100 и не 200мкф, Если Вы сечас этим занимаетесь и у Вас есть возможность то поэкспериментируйте и всё получится. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31188 Опубліковано: 22 квітня, 2017 9 часов назад, Александр Т. сказал: скажите, а какие параметры автотрансформатора? По теории не могу сказать точно но на практике ш-образного транса с внутренним сечением магнитопровода 60-70см2 на 2х-3х квт двигателя хватает.Просто чем он будет больше тем я думаю хуже не будет. Меньше падение напряжения при пуске да ипри работе тоже.Чем ещё хороша эта схема подключения двигателей что при резких нагрузка на двигатель(например в циркулярке когда зажимает пилу и всё останавливается) у Вас есть время спокойно перезапустить двигатель(трансформатор берёт нагрузку на себя это проверено годами) а если у Вас двигатель на 220в то можете даже не успеть выключить а он уже задымит. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31201 Опубліковано: 22 квітня, 2017 Звідки там 440-450в? Може ви амплітудну вказали замість діючої? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31226 Опубліковано: 22 квітня, 2017 За счёт повышающей обмотки трансформатора который включён как автотрансформатор у которого вторичная обмотка такая же как и сетевая и тогда между крайними выводами (нижним общим для сети и для двигателя) и верхним выводом вторичной получаем 440в.А на последовательно включённых обмотках двигателя соответственно получается по 220в.На третьей за счёт ёмкости тоже получаем 220в. Обмотки нагружены одинаково,теряем часть мощности только за счёт неправильного сдвига фаз,я так думаю но потери не большие. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31232 Опубліковано: 22 квітня, 2017 Как не крути а потери от 60 % и выше . А пусковой момент вообще мизерный 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#31243 Опубліковано: 22 квітня, 2017 Тоді це абсурд. Я думав там звично домотано вторичку до підняття напруги на виході автотранса до стандартних 380в, просто написали амплітудну, а там виявляється коеф. трансформації 1... По перше, такі конденсатори використовувати не можна, бо перевищено їх допуск по напрузі. По-друге, реактивний опір конденсатора в другій схемі замалий для зменшення напруги, що приходить на обмотку, на 50%, тому схема ризикує вивести з ладу двигун. Так вмикати не можна! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах