andrey_drabchuck

Как подключить двигатель 380 на 220 (однофазка)

279 повідомлень у цій темі

Для двохшвидкістних потрібно робити вольтдобавку, у вигляді автотрансформатора потужністю - 160в помножити на сумарний струм двигуна+10%. Для більшості гаражних верстатів можна пробувати запуск з вольтдобавкою на 9-амперному ЛАТР-і, тобто для електроустаткування суммарною потужністю до 5,5кВт, автотранформатора вистачить на 2-2,5кВт, правда електроустаткування всюди різне, тому треба експериментувати. Домотати в ЛАТР-і поверх вторичку на 150-160В відповідним перерізом і включити в режимі автотрансфоматора. На ру-форумі писав вже про це в темі про підключення УТ-16 від 220В і викладав цю схему:

 

UT-16x220V.png

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Curandero Не могли бы вы расписать подробнее как эта схема работает? Не совсем понятно как эта вольт-добавка выдаст сдвиг фаз и нужное напряжение. 

18 часов назад, Curandero сказал:

у вигляді автотрансформатора потужністю - 160в

и может не "в", а "ВТ" ? Мощность же в ваттах, а не в вольтах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вона не зміщення задає, зміщення задається конденсаторами - класично, а трансформатор видає на двигун 380В від звичайної мережі, що для двохшвидкісного необхідна умова. 160 вольт це різниця між 380 і тим, що маємо в розетці, відповідно щоб дати двиглу потрібної потужності 380В транс має бути здатен видати на вторичці напругу в 160В з необхідним струмом, якщо підвищувати напругу класичним трансом, то його потужність мала б відповідати потужності споживача з запасом, а так лише потужності, що дорівнює величині вольтдобавки помноженої на струм споживання.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
27 минут назад, Curandero сказал:

Вона не зміщення задає, зміщення задається конденсаторами - класично, а трансформатор видає на двигун 380В від звичайної мережі, що для двохшвидкісного необхідна умова. 160 вольт це різниця між 380 і тим, що маємо в розетці, відповідно щоб дати двиглу потрібної потужності 380В транс має бути здатен видати на вторичці напругу в 160В з необхідним струмом

А, ясно. Спасибо за разъяснение. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Частотник решает все. И пуск и реверс и подключение двигателя + обороты регулировать можно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

З двошвидкісними не вирішить, там до частотника ще й двигун доведеться замінити, щоб він вирішив задачі...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Vibip сказал:

 

Частотник решает все.

 

Вот только сильно зависит от того, какая схема подключения обмоток в двигателе. Есть звезда\треугольник на 380 (будут разные скорости) , А есть звезда\звезда на 380. Выдаст ли ваш частотник с 1*220 напряжение 3*380 ? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 часов назад, andrey.drabchuck сказал:

Вот только сильно зависит от того, какая схема подключения обмоток в двигателе. Есть звезда\треугольник на 380 (будут разные скорости) , А есть звезда\звезда на 380. Выдаст ли ваш частотник с 1*220 напряжение 3*380 ? 

Вопрос темы как подключить двигатель с 380 на 220. Если у Вас есть уже готовое 380 то ничего не надо выдумавать. И если звезда/звезда, вам конденсаторы тоже ничем не помогут

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, andrey.drabchuck сказал:

Есть звезда\треугольник на 380 (будут разные скорости)

Если в треугольнике подключить на 380 движок просто сгорит,звезда/380,треугольник/220 и с кондёрами если нет частотника.при подключении звезды к 220 двигатель быстро греется и теряет мощность.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В двохшвидкісних трикутник теж на 380, Андрій вище не опечатався, тому нічого там на 380 не згорає.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Curandero сказал:

В двохшвидкісних трикутник теж на 380, Андрій вище не опечатався, тому нічого там на 380 не згорає.

IMG_20160208_145356.jpg

абсолютно вірно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня был станок с трёх скоростным двигателем. (Станок С193А)

Всё решилось простым расщепителем фаз: двигатель 2,2 кВТ+конденсатор, звездой. Прям в его борно присоединил движок станка. Единственный минус, что этот расщепитель молотит постоянно.

Класно было то, что можно было менять скорость не останавливая станка, просто пакетником клацаешь.

 

Пожалуйста, не публикуйте ссылки на сторонние форумы. Особенно на "ру". Ну вы поняли...

С ув. Андрей Драбчук

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приветствую. Помогите разобраться с схемой подключения на 220В. До этого подключал, но другие пускатели по наглядным пособиям.  Схема вся собрана на 380, катушки стоят на 220. С двигателем понятно, вопрос в магнитных пускателях как подключить и куда подсоединить рабочий и пусковой и обходить пробки или нет? Хочется все сохранить максимально в оригинале. 

20170111_095318_resized.jpg

20170111_095955_resized.jpg

20170111_100337_resized.jpg

20170111_100741_resized.jpg

20170111_101032_resized.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Den09 сказал:

Помогите разобраться с схемой подключения на 220В.

Все провода выбрасываются и по схеме на 220 набираются новые. Пробки можно и оставить, а можно заменить на пакетник. Выбрасывается только одна.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пускатель ПМЕ, вот такой... почему тогда там катушка на 220? 

18 минут назад, KOT_MA сказал:

по схеме на 220 набираются новые

Схема которая на первой странице - она?

20170111_112059_resized.jpg

Змінено користувачем Den09
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
57 минут назад, Den09 сказал:

Пускатель ПМЕ, вот такой... почему тогда там катушка на 220? 

Схема подключения фаза/ноль - катушка должна быть на 220. А ежели фаза/фаза - 380.

1 час назад, Den09 сказал:

Схема которая на первой странице - она?

Она. Все схемы рабочие, потому что мои.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо Вам.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

как думаете ,такой частотник будет служить? кто сталкивался?

вроде и недорого.но и недешево.

https://www.olx.ua/obyavlenie/preobrazovatel-chastoty-regulyator-oborotov-dlya-motora-1-5-kvt-IDoSK5E.html

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
37 минут назад, Гараж 512 сказал:

как думаете ,такой частотник будет служить?

вы знаете что там внутри? 

Может проще купить готовый проверенный? или найти электронщика, который вам соберёт? даже здесь такие есть. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.

Подскажите по двигателю АИР3Т80 (полное название АИР3Т80В2У3).

Я слаб в электротехнике, могу заблуждаться, ставлю вопрос как умею, поймите и простите...

 

Интересует 2 вопроса, как подключить к сети 220в и будет ли работать с частотником (планируется в будущем)?

 

Проблема, а точнее не понимание сути написанного возникло в следующем, из описания двигателя значится:

  
"Двигатели асинхронные конденсаторные АИР3Т80", "Двигатели предназначены для работ от сети переменного тока напряжением 220 В, частоты 50 Гц"

- в моем понимании это двигатель с двумя рабочими обмотками и третьей пусковой, но читаю далее

 

"Структура условного обозначения

АИР3Т80Х2ХХ:
АИР - обозначение серии;

3Т - обозначение схемы однофазного включения двигателя с
трехфазной обмоткой на статоре с рабочим конденсатором
;

80 - габарит, мм (высота оси вращения);"

То есть, выходит что двигатель таки трехфазный, с рабочим конденсатором, на шильдике значится что конденсатор нужен на 120мф, тогда не понятно чем он отличается от трехфазного, если ничем, то выходит что его можно запускать через частотник?

 

Схема подключения

v84-1.gif

Не понятно как работает УАП, его схемы нет и я не могу понять как это работает:(

 

Подскажите пожалуйста, как правильно запускать этот двигатель от сети 220в?

Можно ли применить классическую схему подключения трехфазного двигателя через рабочий и если потребуется, пусковой конденсаторы?

dvig3_1.jpg

 

Если да, то тогда следующий вопрос, в чем отличие от обычного трехфазного двигателя и можно ли запускать через частотник?

Спасибо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нашел описание пускателя, вроде бы разобрался, нарисовал схемку, поправьте пожалуйста если я не прав.

Запуск АИР3Т80.jpg

Выходит обмотка V1-V2 рабочая, U1-U2 рабочая с конденсатором, W1-W2 пусковая, правильно?

 

Остается вопрос с частотником, я так понимаю что ничего не получится? Пусковая скорей всего отличается от рабочих, я правильно понимаю? А если окажется что по сопротивлению она такая же, то чем еще этот двигатель может отличаться от трехфазного?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Eugene Glushko сказал:

Если да, то тогда следующий вопрос, в чем отличие от обычного трехфазного двигателя и можно ли запускать через частотник?

Спасибо.

Підприємство випускало трифазні двигуни.

Їм сказали шо треба однофазні.

Вони вирішили нічого не змінювати крім таблички.

Взяли звичайний трифазний двигун і написали шо він однофазний.

Змінилися параметри і схема вкючення. Але двигун не змінився.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
53 минуты назад, Roma сказал:

Вони вирішили нічого не змінювати крім таблички.

Десь в глибині душі я на це сподівався, дуже дякую. А по підключенню щось можете додати? Залишити заводську?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Підключення стандартне.

Якшо однофазне, значить конденсатор, навіть два.

Якшо трифазне, значить трифазне.

Але якщо є можливість трифазного підключення, то краще трифазне.

Думаю то мотор АИР80В2.     2,2 кВт

Стане таким, якщо його на три фази включити.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 08.03.2017 в 15:58, Гараж 512 сказал:

как думаете ,такой частотник будет служить? кто сталкивался?

 

Судя по характерному звону - банальная схема на mc3phac без фильтра-демодулятора.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку