PROTOLaB

Записки мотомеханика.

59 повідомлень у цій темі

Долго не мог найти время чтобы начать эту тему.

10 лет занимался ремонтами мототехники, насобирал в архиве много разного, буду выкладывать потихоньку.

3 года уже этим не занимаюсь.

 

Первый мой проект. 3 года строился, и распродал па запчастям, жать конечно, отличный бы получился каферейсер.

Краткая тех. характеристика:

 

Обода легкосплавные

Задний маятник легкосплавный

Вилка ЧЗ кросс укорочена

Клипоны хенд мейд

Задние амортизаторы ЧЗ кросс укорочены штоки.

Резонаторы нержавейка, просчитаны по программе

Мотор запилен, отполированы все каналы.

Сцепление легкосплавное ЧЗ

Тормоза передние с воздушной продувкой.

Резина Метзеллер

Электронное зажигание.

 

В итоге не хватило времени и денег его достроить ( 15 лет назад)

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

Змінено користувачем Garaz
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Еще  фото запчастей.

DSC03309.JPG

DSC03310.JPG

DSC03311.JPG

DSC03312.JPG

DSC03313.JPG

DSC03318.JPG

DSC03806.JPG

DSC03807.JPG

DSC03808.JPG

DSC03809.JPG

DSC03810.JPG

P8120002.JPG

P8120003.JPG

P8120004.JPG

P8120005.JPG

P8120010.JPG

P8120014.JPG

P8120015.JPG

P8120016.JPG

P8120017.JPG

P8120018.JPG

P8120020.JPG

P8120021.JPG

P8120022.JPG

P8120023.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Следующий мотоцикл был Иж 49.

Загорелся одно время найти все оригинальные запчасти на этот мотоцикл, и реставрировать,

Покупал их со всего округа, всего было куплено 4 мотоцикла, с каждым мотоциклом как всегда деды давали по 2 мешка запчастей.

В принципе если кому то что то нужно подсказать по этому мотоциклу, обращайтесь, подскажу что родное, что нет, а чего не хватает.

На фото один из них,  было собран полный комплект оригинальных запчастей, по каждого болтика и гайки, на удивление, самую редкую деталь (переключатель света) нашел на металлоломе.

Продал его, и купил  Suzuki DR 650

DSC03875.JPG

DSC03876.JPG

DSC03877.JPG

DSC03879.JPG

DSC04047.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, аж слезу нагнал... :$

И у меня за плечами Минск (14-16 лет), потом ИЖ Юпитер-5 в перемешку с ИЖ Планетой-5 (с 16 до 19), а потом.... Потом я понял что все это просто барахло, пожирающее в никуда бензин и вечно требующее ремонта. >:(

В конце концов я дошел до китайца Keeway Supershadow 250 (он же болт - в - болт слизан с Ямахи вираго). Совместный полет уже 10 лет... За это время совокупных ремонтов и проблем меньше, чем за 1 месяц эксплуатации Минчака и ИЖей... O.o 

Поэтому... В топку. Негодная техника, просто ни о чем.

DSC00420.JPG

DSC00421.JPG

DSC00423.JPG

DSC02334.JPG

DSC02335.JPG

DSC02358.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Восстанавливал после аварии Honda CB 1000, раму повело сильно, вилку согнуло, морды и бака не было.

Раму вытянули.

Бак разрезали выстучали внутри и заварили.

Облицовка вся новая.

 

1.JPG

2.JPG

DSC04673.JPG

DSC04675.JPG

DSC04692.JPG

DSC04693.JPG

DSC04697.JPG

DSC04698.JPG

DSC04699.JPG

фото рамы после рихтовки, песпоструя и порошковой покраски.

 

DSC05148.JPG

DSC05150.JPG

DSC05151.JPG

DSC05152.JPG

DSC05153.JPG

DSC05154.JPG

DSC05269.JPG

DSC05270.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фото после покраски и сборки, хозяин из России, ехал домой с Крыма, попал в аварию,  все живы здоровы, родился в рубашке.

Когда забирал мотоцикл, сказал что он стал лучше чем был до аварии. ( хозяин не стал слушать про упругие деформации и усталость металла  ) 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

было дело в 2011 году

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фарбували часом не порошковою фарбою?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Рама порошковый краской.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это дорожник, СБха 1000я, двигатель дефорсирован, обтекаемость никакая, на них не гоняют больше 130-140... т.к. сдувает... Да и не исполняют на нем СТОППИ, НА ЦАПА и т.д... Не для этого он.... 

Ремонт годный, для такого класса мотоциклов, годков 5-6 поездит, потом может начнет вылазить...  

Обычно, когда ведет раму, ее или меняют, или списывают байк на запчасти, чтоб потом не было проблем....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Как то перебирал товарищу карбы на Suzuki Katana,

Хозяину не понравилось как он держит обороты и заводится на холодную.

 Когда разобрал, то причину долго не искал, впервые увидел столько осадка в карбах , 2 жиклера были выкручены и валялись в муляке.

За чисткой карбов последовала чистка краника, отстойника и полностью всего бака ( мелкая щебенка с водой)

На последнем фото бензин слитый с бака.

События 2012 года.

DSC06489.JPG

DSC06488.JPG

DSC06490.JPG

DSC06492.JPG

DSC06493.JPG

DSC06494.JPG

DSC06495.JPG

DSC06496.JPG

DSC06498.JPG

DSC06499.JPG

DSC06501.JPG

DSC06502.JPG

DSC06503.JPG

DSC06506.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ремонт штуцера на радиаторе Honda CBR 600 RR 2006 года

Кстати больное место этих радиаторов, может кому пригодится.

Приехал радиатор с приклеены штуцером, я исправил ситуацию.

DSC01844.JPG

DSC01845.JPG

DSC01846.JPG

DSC01855.JPG

DSC01856.JPG

DSC01859.JPG

DSC01860.JPG

DSC01862.JPG

DSC01863.JPG

DSC01865.JPG

DSC01868.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При падении CBR 600rr на левую сторону очень часто страдает алюминиевая трубка проходящая  под пластиком,

так как оригинальная стоит на разборках от 50 до 100 уе, я придумал способ ограничится от 50 до 100 грн.

Обрезаете погнутую часть на трубке.

Развальцовываете концы.

Заглаживаете наждачкой и одеваете на концы обычный армированный шланг.

 

DSC01871.JPG

DSC01875.JPG

DSC01876.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И опять Honda CBR 600 rr, после падения на левую сторону, об бордюр проломило раму в одном месте, вся геометрия рамы в норме.

Разобрал полностью мотоцикл, сварил распорку, и отвез на аргон, после аргона зашлифовал и закрасил.

 

DSC00562.JPG

DSC00566.JPG

DSC00596.JPG

DSC00602.JPG

DSC00629.JPG

DSC00630.JPG

DSC00638.JPG

DSC00639.JPG

DSC00640.JPG

DSC00641.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как то на ремонт приехал Ducati 749 , обнаружил что нет одного штока с пружиной, а под остальные пружины подложены советские шайбы, чтобы компенсировать недостачу одной пружины.

В результате, когда выжимаешь рычаг сцепление, диски все перекашивались.

Заказали пружину с винтом родные (20 уе)

По чертежу дисков сцепления изготовил съемник, купил головку для гайки и срезал часть с фаской. ( очень сильно было затянуто ) 

Съемник где то лежит, кому нужно обращайтесь

Выточил штифт из дюрали Д16т

и посадил все на сильный фиксатор резьбы.

DSC09514.JPG

DSC09515.JPG

DSC09832.JPG

DSC09833.JPG

DSC09838.JPG

DSC09841.JPG

DSC09844.JPG

DSC09851.JPG

DSC09852.JPG

DSC09854.JPG

DSC09855.JPG

DSC09856.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Установка демпфера на suzuku katana 600,

места мало вокруг руля, пришлось делать выход штока через пластик.

Хозяин остался очень доволен.

События примерно 2012 год

DSC09153.JPG

DSC09154.JPG

DSC09155.JPG

DSC09156.JPG

DSC09159.JPG

DSC09160.JPG

DSC09162.JPG

DSC09163.JPG

DSC09164.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чистка воздушных фильтров на Ducati 749

Дело не простое, как и все итальянские мотоциклы, чтобы до них добраться, нужно разобрать половину обшивки.

DSC09479.JPG

DSC09480.JPG

DSC09481.JPG

DSC09482.JPG

DSC09491.JPG

DSC09505.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Одна из самых сложных вилок в переборке и настройке это кроссовые.

Вилка от YAMAHA 250, в каждое перо заливается 2 объема гидравлического масла, в картридж, и основное, + куча регулировок, очень интересно было ее перебирать.

Хозяин мотоцикла остался очень доволен, после предыдущей переборки у другого мастера она потекла на 2 й день, а после моей работы он позвонил через 2 месяца и сказал что все огонь.

DSC01429.JPG

DSC01430.JPG

DSC01431.JPG

DSC01432.JPG

DSC01433.JPG

DSC01434.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Переборка вилки на Yamaha R1 2012 года ( перебирал в 2014 году)

Мотоцикл я лично покупал и перегонял товарищу в 2013 году с Симферополя, мотоцикл был абсолютно новый, никогда не заводился после завода,

был полу разобран и закреплен в металлическом каркасе, привезен и растаможен с Америки,  я к тому что посмотрите какое масло слил после 2х сезонов езды.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

Вот тормозуха на том же мотоцикле, до и после замены.

DSC00729.JPG

DSC00733.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот тот же мотоцикл, человек захотел добавить немного гламура, в реале он не такой розовый.

DSC09957.JPG

DSC09958.JPG

DSC09959.JPG

DSC09960.JPG

DSC09961.JPG

DSC09962.JPG

DSC09963.JPG

DSC09964.JPG

DSC09965.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Garaz сказал:

я к тому что посмотрите какое масло слил после 2х сезонов езды.

Довелось разбирать вилку xr250 спустя 4 дня после выезда из салона. Масличко было такого же стремного цвета. Толи это в салоне наши какую-то жижу залили толи с завода это норма фиг знает.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да , ямаха  молодцом ... поставить контроллер  на левой стороне под пластиком  где его развалит при падении на раз...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, Freddy сказал:

да , ямаха  молодцом ... поставить контроллер  на левой стороне под пластиком  где его развалит при падении на раз...

 

Есть шутки и анекдоты на эту тему, например: 

Двигатель спорта 600сс разваливаеться до 100к км, двигатель чеппера 600сс - после 300к... Вопрос почему обычно не задают))). Но это совсем плоская :D.

 

Более доступно - тусуются 2 группы байкеров, одни мужики в годах, другие - молодежь. Строго раздельно, хоть и под крышей одного клуба. Тут один подвыпивший спортбайкер подплывает к чопперисту и спрашивает: вот как так вышло, что мы все байкеры, а вы отдельно и мы отдельно? А тот посмотрел на него, подумал и ответил - а смысл с вами знакомиться? Каждый сезон - все новые лица.... :ph34r:

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

старо как мир ) на мотах прежних выпусков  контроллер ставили в хвосте  либо под сидением райдера.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а вообще топикстартер , покажи фото регулировки клапанов ) думаю народ заценит ) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, Freddy сказал:

а вообще топикстартер , покажи фото регулировки клапанов ) думаю народ заценит ) 

А чего там интересного может быть?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку