Fusion

Потрібно зробити паз

9 сообщений в этой теме

Не впевнений, що потрібно було сюди писати, але...

Потрібно зробити паз як на фото. Ширина пазу 4мм, заглиблення 2мм. Сам паз довжиною близько 35мм.

Пробував просто фрезою 4*52мм заглиблюватись - вмирає на 2-го 3-му пазі. Я розумію, що тут більше довбальний верстат пыдыйде, але його у мене немаэ. Чи можна викрутитись тыльки ЧПУ фрезером? Можливо для нього якусь довбальну голову придумати? Форма пазу не принципова, принципове його розміщення.

Дякую.

2017-10-05 12.47.47.jpg 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за материал? Делал в дюральке такие пазы диной 42мм в два захода - сначала короткой фрезой, потом длинной. Врезание не в бок а сверху вниз. Также до расточки можно сверлить, если есть возможность.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, crazypilot сказал:

А что за материал? Делал в дюральке такие пазы диной 42мм в два захода - сначала короткой фрезой, потом длинной. Врезание не в бок а сверху вниз. Также до расточки можно сверлить, если есть возможность.

Сверлити до розточування - найкращий варіант

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матеріал - д16т.

Свердлити до розточки - не варіант, бо заготовки вже готові.,Якраз зверху вниз і пробував, фреза пищить і її не на довго хватає... Правда фреза довга. Міняти фрези - довго. Думаю спробувати зробити строгальну приспособу і простругати паз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если во внутрь сделать вставку из того же материала и просверлить все вместе. Вставку можно использовать многократно, проворачивая место предыдущего сверления.

 

Это так, мысль в слух. Наверно уведет сверло.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Grif сказал:

А если во внутрь сделать вставку из того же материала и просверлить все вместе. Вставку можно использовать многократно, проворачивая место предыдущего сверления.

 

Это так, мысль в слух. Наверно уведет сверло.

Також думав на рахунок вставки, і теж прийшов до висновку, що свердло поведе.

А може навпаки - зробити вставку із сталі?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уже вставку-кондуктор. Предварительно просверлить стальную заготовку. потом обточить. Заготовку сделать ступенчатой для направления сверла. То есть сверху больший диаметр с целым отверстием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Fusion сказал:

Також думав на рахунок вставки, і теж прийшов до висновку, що свердло поведе.

А може навпаки - зробити вставку із сталі?

Мысль со вставкой,считаю,достойной внимания.Вставку делать из такого же материала,поскольку при разнородном металле-100%будет увод сверла-кто высверливал оборвыши в дюрали или чугунезнат,как это бывает.Непонятно-как то по Д16Т,и фрезы не хватает надолго?Хреновые фрезы?Ага,прочитал-тонкие и длинные....Тогда,как вариант,выше уже сказали-долбать.Такую канавку,я на токарном продолбаю за пару минут.Резец дольше готовить и выставлять  буду....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, народ, вы как дети. Сколько там того паза - 4х2х35 по дюральке. Пока мы тему обсуждаем уже напильником можно было сделать. Если диаметр отверстия позволяет - работать полотном от мехножовки. Если нет - вставить полотно от обычной слесарной ножовки и потом одеть саму ножовку, натянуть полотно. Пилить по стальному упору, который можно закрепить струбциной. Но и без упора получится, если постараться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас