grandprix

Не чіпмейкерська, але майстерня

60 повідомлень у цій темі

13 часа назад, grandprix сказал:

 Стенд БУ сім років назад за 2000-3000уе можна було взяти тільки рамнго типу. Я хотів тільки платформу.

Ну если 7-8 лет назад тогда да

Вообще против изготовления чего либо собственноручно ничего против не имею и уважаю как не кто другой вашу работу потому как не по наслышке знаю чего это стоит.

Я десять лет назад сам варил алюминевую платформу на эвакуатор 

За 1см шва просили один доллар в итоге купил инвертор за 1000уе и научился варить и сэкономил на 150метрах шва

Так что сам наступал и не раз на эти грабли 9_9

Скажу лишь одно что рамный стенд лучше платформы на порядок.

Удачи

  

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, grandprix сказал:

 Ну і місяць я його точно не варив, це ви вже рубонули з-за плеча O.o.

Это я по своим меркам меряю 

Я бы изготавливал наверно месяц с учетом кондуктора для сварки и всех причандалов 

Если бы варил забор или ворота подобного типа за неделю тоже думаю бы справился 9_9

 

Змінено користувачем Fler26
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Fler26 сказал:

рамный стенд лучше платформы на порядок.

Удачи

  

 

Чому це? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, grandprix сказал:

Чому це? 

Потому что у меня такой 9_9

Шутка :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Преимуществ много.

Сейчас на нем не работаю но часто берут в аренду за месяц 100уе

Влазит в Спринтер макси база загружаем и выгружаем двое при помощи ЖУРАВЛЯ для выемки моторов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну якщо з позиції мобільності, то можливо...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 18.10.2017 в 23:58, grandprix сказал:

з БМВ біда... тут самі зажими на різбі прикручені до головного винта, тобто їх можна зкрутити. Думаю зробити для бмв приспособи які буду накручувати на той винт... але описати то словами важко, зроблю - покажу

 

блін... мій дружбан так і не заїхав до вас по ланцюг... редіска.

та ниче страшного..надо будет -свисти.

по фиксаторам -по фиксаторам ,покажешь, так как с БМВ постоянная беда тоже, с увязкой к стапелю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
 

по фиксаторам -по фиксаторам ,покажешь, так как с БМВ постоянная беда тоже, с увязкой к стапелю.

фіксатори будуть такі1.jpg

2.jpg

3.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А контактну зварку на кузовних деталях чим роз'єднуєте?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

сверлом

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, grandprix сказал:

сверлом

И дрелью 9_9

Секретное сверло с центрирующей заточкой в студию 9_9

Или у вас корончастая фреза ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

с "обычной"(без зацентровки) заточкой тоже не хуже работает на точках.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
 

И дрелью 9_9

Секретное сверло с центрирующей заточкой в студию 9_9

Или у вас корончастая фреза ?

ні,не фреза. Сверло на 7.5 з секретною заточкою нінзя, про яке не знають навіть самі нінзя :D ... і таки да, з центруючою заточкою. Я її болгаркою точу... сверло присіло, болгарочкою підправив і дальше маслаю...

Тут приклав креслення... нашвидкоруч

 

bolt.PDF

bolt2.PDF

Змінено користувачем grandprix
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
 

с "обычной"(без зацентровки) заточкой тоже не хуже работает на точках.

тільки мені не подобається, що при такій заточці портиться той "другий" лист, що лишається. Потім, коли до нього приварюєшся, він прогорає

Змінено користувачем grandprix
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не всі розміри вказав

bolt.PDF

bolt2.PDF

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Гараж 512 сказал:

с "обычной"(без зацентровки) заточкой тоже не хуже работает на точках.

Да ну o.O

Особая заточка в опытных руках не повреждает сорпягаемую  поверхность что не мало важно при дальнейшей сварке кузова .

Мне всегда нравились корончастые сверла но от них пришлось отказаться по причине большего отверстия подходящего к кромке  и зачастую при невозможности дальнейшей качественной сварки

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в кавычках написал.."обычная" потому как притупленное ..если научится то не портишь вторую деталь..а вообще кто к чему привык..

некоторые олени принципиально не пользуются высверловкой ..

1 минуту назад, Fler26 сказал:

Да ну

 будем спорить ? ))) каждому своё)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
 

некоторые олени принципиально не пользуются высверловкой ..

O.o

а як? зубилом вирубують?

Змінено користувачем grandprix
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, grandprix сказал:

ні,не фреза. Сверло на 7.5 з секретною заточкою нінзя, про яке не знають навіть самі нінзя :D ... і таки да, з центруючою заточкою. Я її болгаркою точу... сверло присіло, болгарочкою підправив і дальше маслаю...

Тут приклав креслення... нашвидкоруч

 

bolt.PDF

bolt2.PDF

Сразу видно наш человек:D БОЛГАРКА в таких случаях рулит и у меня 9_9

Раньше это был синоним к слову зароботок (деньги) как сейчас интернет .

Случайно вы там болгарскую растаможку не делаете :D

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@grandprix зачистным под углом (ну думаю ты понял как )))

а потом эту всю канитель заваривают )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, Гараж 512 сказал:

 

 будем спорить ? ))) каждому своё)

 

По любому конусная заточка больше повреждает другой лист металла чем с центром .

359d33deed4c.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
 

@grandprix зачистным под углом (ну думаю ты понял как )))

а потом эту всю канитель заваривают )

а... ну років з 15 назад я теж був таким молодим оленем :D коли по первой пороги міняв. Я спочатку болгаркою обрізав порог по максимуму і у мене лишались полоски з контактною зваркою, потім робив пропили між точками... кусочки між точками відпадали, а потім я зішліфовував самі точки. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

по любому))

че спорим то)

написал же

59 минут назад, Гараж 512 сказал:

заточкой тоже не хуже работает

и тем и тем работаем ..кому как нравится . мои роботяги каждый са м себе

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
 

 

Случайно вы там болгарскую растаможку не делаете :D

 

:D

 

По любому конусная заточка больше повреждает другой лист металла чем с центром .

359d33deed4c.jpg

во-во...воно

 

 

по ходу нас тут троє - пора соображати на трьох 9_9

Змінено користувачем grandprix
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

P71122-091956.jpgP71123-135117.jpgP71128-185542.jpgP71128-185552.jpg

 

 

Обновлю тему. З останнього цікава робота. Заміна передка.

 

Змінено користувачем grandprix
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку