master ti

технология точения поршневых колец

11 повідомлень у цій темі

подскажите как точить поршневые кольца и какой материал подобрать. (компрессор мощный самодельный, кольца стерлись, цилиндры нормальные)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, master ti сказал:

подскажите как точить поршневые кольца и какой материал подобрать. (компрессор мощный самодельный, кольца стерлись, цилиндры нормальные)

А может лучше попытаться подобрать что то похожее по размерам,и при необходимости-доработать либо кольца,либо канавки?На мотоцикл,я когда то делал самодельные,во времена дефицита,ходили неплохо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не подходит ничего из стандартного.  поршня литые самодельные.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Диаметр какой? Температура нормальная рабочая? Делал из фторопласта на китайский безмасляній компрессор, тут на форум. Где-то валялись пару кругов из Зедекса 6мм, диаметром 130-150мм, из них можна если цилиндры не шибко греются.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А, кстати, из чего точить!?  Оригинал - вроде, сталюка, чугун..  На компрессоры, "по-богатому", можно графит поставить... Фторопласт - сильно текучий, имхо, нормально работать может и не работать... 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На автомобильные двигатели кольца изготавливают, из высокопрочного  чугуна. Затем термообработка. Термообработка, только у специалиста. Мы точили из минометных снарядов. Получались лучше всех. В том числе и на двухтактники. На холодный компрессор можно выточить из бронзы. Пойдут и из второпласта, как временная мера и режимов комрессор выдавать не будет. По крайней мере долговременно. Латунь, то же долго не протянет. Но, смотря, конечно, как эксплуатировать комрессор.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Колись на Мінськ мотоцикл точилися зпробок від чугуних  батарей ходили но проблема вставити крихкі..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Якщо зношені кільця- має бути зношеним і циліндр. Який діаметр поршнів? Може простіше підібрати від автомототехніки ?Якщо щось унікальне- виготовити самому. Заготовка з дрібнозернистого( СЧ-24-10) чавуну .Як заготовка підійде чавун із циліндрів двигунів , гідроциліндрів . Самі кільця точаться в розмір циліндра +0,05.....0,1 мм  по зовнішньому і  -0,05....0,1 по внутрішньому діаметру  . Потім розрізаємо кільця сточеним до 0,2...0,3 мм ножівковим полотном . Даль головне- термообробка. Точимо оправку діаметром внутрішньої канавки   поршня +1 мм, одягаємо на неї кільця , бажано затиснути пластинами пакет кілець з торців щоб менше коробило . Нагріваємо в муфельній печі до 680...700*С  витримуємо  півгодини , і охолоджуємо разом з оправкою в маслі. Потім не знімаючи з оправки нагріваємо до 300*С і витримуємо годину. Охолоджуємо на повітрі. 

Робив таким способом кільця на мотороллер ""В"ятка- Електрон"" , ходили не гірше заводських. 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Куляста Блискавка сказал:

Нагріваємо в муфельній печі до 680...700*С  витримуємо  півгодини , і охолоджуємо разом з оправкою в маслі. Потім не знімаючи з оправки нагріваємо до 300*С і витримуємо годину

Термообработка не правильная.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Підкажи , як правильно робити. Я робив так, кільця получались пружними і не крихкими. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Температура закалки у Вас низкая и получалась не полная закалка, и отпуск слабенький. Если эти кольца нагреются выше 300, они отпустятся и потеряют износостойкость. Если бы Вы, после такой закалки, отпустили выше, то они стали бы мягкие еще до установки. Поэтому нужно калить с 800, отпускать на 400, 1 час. Закалку, лучше через воду на масло, но это нужен опыт, поэтому делают сразу на масло, по бедности, тож пойдет. Мы получим полную закалку и средний отпуск (400), выше которого, в двигателе, обычно, кольца не нагреваются и износостойкие свойства сохраняются до конца срока службы. Но это относится к кольцам, для ДВС илучше всего брать чугун - ВЧ.  В нашем случае, я бы делал из бронзы, компрессор холодный и без выхлопных газов, из которых может получаться мелкий абразив и въедаться в бронзу, которая потом сожрет стенки цилиндров. Здесь такого нет и бронзу можно применить, и она в паре с чугуном будет ходит очень хорошо, из за содержащейся в ней меди. Только, конечно нужно очень внимательно следить за фильтрами.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку