#61214 Опубліковано: 20 жовтня, 2017 подскажите как точить поршневые кольца и какой материал подобрать. (компрессор мощный самодельный, кольца стерлись, цилиндры нормальные) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#61220 Опубліковано: 20 жовтня, 2017 10 минут назад, master ti сказал: подскажите как точить поршневые кольца и какой материал подобрать. (компрессор мощный самодельный, кольца стерлись, цилиндры нормальные) А может лучше попытаться подобрать что то похожее по размерам,и при необходимости-доработать либо кольца,либо канавки?На мотоцикл,я когда то делал самодельные,во времена дефицита,ходили неплохо. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#61226 Опубліковано: 20 жовтня, 2017 не подходит ничего из стандартного. поршня литые самодельные. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#61264 Опубліковано: 21 жовтня, 2017 Диаметр какой? Температура нормальная рабочая? Делал из фторопласта на китайский безмасляній компрессор, тут на форум. Где-то валялись пару кругов из Зедекса 6мм, диаметром 130-150мм, из них можна если цилиндры не шибко греются. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#61277 Опубліковано: 21 жовтня, 2017 А, кстати, из чего точить!? Оригинал - вроде, сталюка, чугун.. На компрессоры, "по-богатому", можно графит поставить... Фторопласт - сильно текучий, имхо, нормально работать может и не работать... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#61284 Опубліковано: 21 жовтня, 2017 На автомобильные двигатели кольца изготавливают, из высокопрочного чугуна. Затем термообработка. Термообработка, только у специалиста. Мы точили из минометных снарядов. Получались лучше всех. В том числе и на двухтактники. На холодный компрессор можно выточить из бронзы. Пойдут и из второпласта, как временная мера и режимов комрессор выдавать не будет. По крайней мере долговременно. Латунь, то же долго не протянет. Но, смотря, конечно, как эксплуатировать комрессор. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#61295 Опубліковано: 21 жовтня, 2017 Колись на Мінськ мотоцикл точилися зпробок від чугуних батарей ходили но проблема вставити крихкі.. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#61306 Опубліковано: 21 жовтня, 2017 Якщо зношені кільця- має бути зношеним і циліндр. Який діаметр поршнів? Може простіше підібрати від автомототехніки ?Якщо щось унікальне- виготовити самому. Заготовка з дрібнозернистого( СЧ-24-10) чавуну .Як заготовка підійде чавун із циліндрів двигунів , гідроциліндрів . Самі кільця точаться в розмір циліндра +0,05.....0,1 мм по зовнішньому і -0,05....0,1 по внутрішньому діаметру . Потім розрізаємо кільця сточеним до 0,2...0,3 мм ножівковим полотном . Даль головне- термообробка. Точимо оправку діаметром внутрішньої канавки поршня +1 мм, одягаємо на неї кільця , бажано затиснути пластинами пакет кілець з торців щоб менше коробило . Нагріваємо в муфельній печі до 680...700*С витримуємо півгодини , і охолоджуємо разом з оправкою в маслі. Потім не знімаючи з оправки нагріваємо до 300*С і витримуємо годину. Охолоджуємо на повітрі. Робив таким способом кільця на мотороллер ""В"ятка- Електрон"" , ходили не гірше заводських. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#61326 Опубліковано: 21 жовтня, 2017 1 час назад, Куляста Блискавка сказал: Нагріваємо в муфельній печі до 680...700*С витримуємо півгодини , і охолоджуємо разом з оправкою в маслі. Потім не знімаючи з оправки нагріваємо до 300*С і витримуємо годину Термообработка не правильная. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#61333 Опубліковано: 21 жовтня, 2017 Підкажи , як правильно робити. Я робив так, кільця получались пружними і не крихкими. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#61390 Опубліковано: 22 жовтня, 2017 Температура закалки у Вас низкая и получалась не полная закалка, и отпуск слабенький. Если эти кольца нагреются выше 300, они отпустятся и потеряют износостойкость. Если бы Вы, после такой закалки, отпустили выше, то они стали бы мягкие еще до установки. Поэтому нужно калить с 800, отпускать на 400, 1 час. Закалку, лучше через воду на масло, но это нужен опыт, поэтому делают сразу на масло, по бедности, тож пойдет. Мы получим полную закалку и средний отпуск (400), выше которого, в двигателе, обычно, кольца не нагреваются и износостойкие свойства сохраняются до конца срока службы. Но это относится к кольцам, для ДВС илучше всего брать чугун - ВЧ. В нашем случае, я бы делал из бронзы, компрессор холодный и без выхлопных газов, из которых может получаться мелкий абразив и въедаться в бронзу, которая потом сожрет стенки цилиндров. Здесь такого нет и бронзу можно применить, и она в паре с чугуном будет ходит очень хорошо, из за содержащейся в ней меди. Только, конечно нужно очень внимательно следить за фильтрами. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах