Harmix

Садовая железная дорога Лунный Свет Кривой Рог.

30 повідомлень у цій темі

Огромное спасибо модераторам за оперативность в открытии данного направления моделирования в разделе. Хочу поделится своим увлечением это садовая ж.д. дорога. для начала немного справки по данному виду моделирования: парковые, садовые, дачные ж.д. дороги в мире имеют следующие основные типоразмеры:   1⁄2 in (89 mm); 4 3⁄4 in (121 mm); 5 in (127 mm); 7 1⁄4 in (184 mm); 7 1⁄2 in (190.5 mm);  8 1⁄4 in (210 mm); 9 in (229 mm); 9 7⁄16 in (240 mm); 9 1⁄2 in (241 mm); 10 1⁄4 in (260 mm); 12 in (305 mm); 12 1⁄4 in (311 mm); 13 3⁄8 in (340 mm); 14 in (356 mm);15 in (381 mm); 16 in (406 mm); 16 1⁄2 in (419 mm); 18 in (457 mm);

18 1⁄2 in (470 mm); 19 in (483 mm); 20 in (508 mm); 21 in (533 mm); 2 ft (610 mm); 2 ft 3 in (686 mm); 2 ft 6 in (762 mm).

508-762 мм называют узкоколейкакми до это значения миниколейки. Ну как бы с общими моментами разобрались. теперь по своему проекту. изначально насмотревшись моделиста из Германии Свена (ник. Машинист) вдохновился и стал примеряться к колее 260 мм. Как сам Свен писал на форуме он планировал 300 мм но потом решил перейти на "ходовой" модельный размер 260мм. В Германии есть целая сеть парковых ж.д. протяжностью по 2-5 км именно с колеей 260мм. Начал интересоваться что у нас с этим делом что в России оказалось очень даже грустно моделистов такого масштаба ж.д. можно пересчитать на пальцах рук. Списался с ними у одного моделиста Павла Чилина 300мм у второго Михаила Орехова 356мм каждый своё виденье данной темы мне описал. я нашёл в инете чертежи и каталоги на на 600-610 мм. решил что буду делать масштаб 1/2 немецкий фельдебан (полевая дорога). вот для затравки документалка от немцев про 600 мм колею. Вэльдбан (лесная дорога).

 

5

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Железнодорожный путь на фельдебане это часто металлическая рамчатка которая легко переносится. Вот такого плана я и начал рамчатки планировать для рельса выбрана была профильная труба 20х40мм. Так как в каталогах Коппеля нашёл  что рельс используемый был 40х80мм 1\2 получается 20х40. шпалы использовались близкие к п-образному профилю 40х120 мм по моим прикидкам наиболее подходящий профиль получается из профтрубы 40х60 мм разрезанный в длину пополам. Длину 600мм в оригинале 1200мм сделал 500 мм для экономии получается из одного метра 4 шпалы. Металобазы продают на метраж поэтому решил что это более рационально. Забегая немного вперед хочу сказать что п-образный профиль шпалы буквально впечатывается в грунт,подложку и исключает смешение рамчатки. Сезон эксплуатации п-образный профиль шпалы показал себя с лучшей стороны.

QGudXqFVHZE.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Изготовление под рельсовой части пути СЖД ЛС центральная магистраль. Подсыпка граншлак.

IMG_6856.JPG

IMG_6857.JPG

IMG_6858.JPG

IMG_6859.JPG

IMG_6867.JPG

IMG_6868.JPG

IMG_6869.JPG

IMG_6870.JPG

IMG_6871.JPG

IMG_6872.JPG

IMG_6873.JPG

IMG_6874.JPG

IMG_6875.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот весной собирал такую конфигурацию для вывоза деревянного пола земли печки из дома на юго-западный угол (склад стройматериала). первый и пока единственный подвижной состав платформа для соединения двух прямых участков пути пока пользуюсь накладным разворотом. Преимущество существенное в том что прямо на местности чётко видно где удобно а где нет будет лежать путь.

IMG_6957.JPG

IMG_6958.JPG

IMG_6959.JPG

IMG_6960.JPG

IMG_6962.JPG

IMG_6963.JPG

IMG_6964.JPG

IMG_6961.JPG

7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Емае!!! Вот это да. Респект и уважение! Сам железнодорожный.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

К концу года перепланировал весь огород заложил дорожки и места высоких грядок стены грядок буду делать тыном. а между ними по дорожкам  СЖД будет. Вот из инета мои хотелки)))

content_16_1__econet_ru.jpg

Высокая-грядка6.jpg

Подводил итоги работы СЖД ЛС за 2016 год это приблизительно 35 тонн перевез сам честно немного удивился циферке.

Змінено користувачем Harmix
3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вот весной 2016-го вывозил из старого  дома пол гнилой вагон под загрузкой

d32Jf0-u4lU.jpg

ibFXLwXvWcA.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

для большей продуктивности работы в доме были сделаны временные рамчатки из бруса (лежнёвка) она позволила производить загрузку и выгрузку в доме.

xCZD87qDcrU.jpg

MGce2WAeftE.jpg

vJIDvIMO07k.jpg

XPbq4CKO4bQ.jpg

Змінено користувачем Harmix
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здорово все ,только один вопрос-моделизм здесь при чем?

Вроде моделизмом всегда было изготовление уменьшенных моделей и макетов различной техники и архитектурных сооружений.

Профиля по которым тягается телега не понятной конструкции-это модель железной дороги?

...Ну тогда здесь любой  кто что то построил-получается чего то там  да моделист.:)

В остальном-безусловно отличная задумка.

 

Змінено користувачем Cracker
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Cracker сказал:

Здорово все ,только один вопрос-моделизм здесь при чем?

Вроде моделизмом всегда было изготовление уменьшенных моделей и макетов различной техники и архитектурных сооружений.

Профиля по которым тягается телега не понятной конструкции-это модель железной дороги?

...Ну тогда здесь любой  кто что то построил-получается чего то там моделист.:)

 

 

первый пост темы читали? там про типоразмеры колеи. По поводу профиля по которому тягается какая то телега вы наверное удивитесь но это принцип железной дороги. По поводу во что такой моделизм вырастает вот чуть фото немецкого моделиста Свена я пока на начальном этапе стройки ж.д. Свен планировал делать 1/2 к 600 мм полевой дороге а потом перешёл на 260мм из за распространения данного типоразмера в инженерных товариществах Германии. Рамчатки варил 1/2 с Копелевкого каталога там 6м рамчатки у меня 3м по длине. Преимущество данного масштаба для меня что это еще и функционал. Архитектурные сооружения это водонапорная бочка для капельного полива будет стилизоавана под конструкции определённого стиля и периода.  Например арка для сетки "ямайки" над тремя грядками будет ангарного типа. Ну всё это в теме будет))

IMG_2796_zps0bfd5600.jpg

2012-10-01171443.jpg

IMG_9098_zps689b3780.jpg

IMG_02314.jpg

IMG_01110.jpg

две тележки для длиномера дрова.jpg

5

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попробую  вопрос по другому задать-

То что вы построили является моделью? чего? или может все таки подобием? 

Я летом лодку фанерную с приятелем слепил-мы судомоделисты?

Просто вещи нужно называть своими именами только и всего.

 

Змінено користувачем Cracker
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

площадка 1000х1500мм 600мм колея. моя 500х750мм 300мм колея.Пусть будет подобием.  

lpTX9DsxoPc.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые форумчане прошу помощи в  поиске фотографий, сыслок на ресурсы во общем  всего что связано с переносным горном интересует вот такая модель также фото ручного кузнечного инструмента периода 1860-1914 года. Спасибо заранее. 

Новый рисунок (14).jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Молодец! 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 На СЖД Лунный Свет соединение двух видов транспорта Чумацького Куриня. Сейчас заготавливаю бутовочный материал в дорожки высокой грядки, 500 м от меня есть посадка деревьев, и разные "хорошие люди" выкидывают строительный мусор на краю лесополосы. Вот я своим трехколесным "Панцером" по чуть (100-150 кг за ходку) подвожу на Грузовую рампу СЖД ЛС, где перегружаю на ж.д. платформу, и отвожу на склады бутовочных материалов.

PIC_0513.JPG

PIC_0514.JPG

PIC_0515.JPG

PIC_0516.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Удобно поворачивать с грузом? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На чём на "панцере" или на на ж.д. накладным разворотом?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Забутовка дорожки такой себе ж.д. феншуй :D

PIC_0522.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 16.01.2017 в 10:14, Harmix сказал:

Уважаемые форумчане прошу помощи в  поиске фотографий, сыслок на ресурсы во общем  всего что связано с переносным горном интересует вот такая модель также фото ручного кузнечного инструмента периода 1860-1914 года. Спасибо заранее. 

 

Классная идея и вещь!! сам о подобной ж/д дороге задумывался, но пока только в планах.

 

Фото ручного кузнечного инструмента вам прямо сюда кидать или могу на почту или в личку. Фото есть много, чтобы тему не засорять. И почему именно этого периода 1860-1914 года? А если постарше?

Змінено користувачем IvanR
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сюда кидайте можно и постарше. это период Артура Коппеля. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот немного...

c675653555949c83322fdfb61b578507.jpg

11111111111111111111111111111111.jpg

ba12954919239e82f0a0c126b461296c.jpg

blower_adapter_and_windgate_26042011_002_b3a6103d6e_b.114205136_std.jpg

maxresdefault.jpg

GUWZ-yw8GHM.jpg

!!!!!!!!!!!!!!!17212276_10208570824929248_396176729818707965_o.jpg

b905dc606798c4c6dd8045721f4841dd.jpg

a754d453b1120468533d48ca8811596e.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

68e364db0adbd09695df4b9b82fb0a3e.jpg3e99ee2a0bcde12c7bb6f94161def4f3.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Более результативно будет если искать в гугле на английском языке и на иностранных сайтах и профильных форумах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, IvanR сказал:

Более результативно будет если искать в гугле на английском языке и на иностранных сайтах и профильных форумах.

Ищу собираю)) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вроде бы и прочёл, но так ничего не понял. Затевалась эта дорога из проф. труб ради вывоза грунта и досок? Чем обычная тачка с хорошими колёсами не угодила? На тачке 2 работяги завезли в строящийся дом 1500 кирпичей за 2 часа. Если их на целый день поставить, то пару КАМАЗов перевезут. Это я об эффективности труда. Любую работу надо стараться сделать эффективно. 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку