vespertinus

16Б05А попытка запустить

216 повідомлень у цій темі

Крутилка линии не переключает, она "подключает" манометр либо к одной линии - 1 положение, к второй линии 3 положение, либо снимает с манометра давление 2 положение(бережет манометр). гдето-так.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подскажите как называется или где можно найти масляный фильтр, на авторынке ничего не смогли подобрать! я далек от мысли, что этот фильтр при СССР делали именно к этому станку, наверняка он шел к разным механизмам размеры на фото

IMG_0799.JPG

IMG_0800.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Элементы фильтрующие Реготмас (фильтроэлементы Реготмас) 600, 601 (исполнение глухой - сквозной) - ищите кто ними торгует у Вас поблизости, описываете что Вам нужно, думаю подберут без проблем, не забывайте указывать нужную вам тонкость фильтрации.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, shed1 сказал:

Элементы фильтрующие Реготмас (фильтроэлементы Реготмас) 600, 601 (исполнение глухой - сквозной) - ищите кто ними торгует у Вас поблизости, описываете что Вам нужно, думаю подберут без проблем, не забывайте указывать нужную вам тонкость фильтрации.

спасибо Вам большое!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня подобный станок 16И05А "Кировокан", но исполнение маслостанции отличается от Вашего. В моем случае используется 2 фильтра Реготмас:

1. 600-1-06 (25 мкм)

2. 600-1-19 (10 мкм) взамен второго можно брать более чистый   600-1-16 (5 мкм)

Это все для примера. Как в Вашем случае не известно. Укажите производителя и год выпуска станка.

Вариации возможны от производителя станка и модели.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, And72 сказал:

У меня подобный станок 16И05А "Кировокан", но исполнение маслостанции отличается от Вашего. В моем случае используется 2 фильтра Реготмас:

1. 600-1-06 (25 мкм)

2. 600-1-19 (10 мкм) взамен второго можно брать более чистый   600-1-16 (5 мкм)

Это все для примера. Как в Вашем случае не известно. Укажите производителя и год выпуска станка.

Вариации возможны от производителя станка и модели.

 

у меня Одесский станкостроительный завод , 1989 г.в.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Судячи по вже написаному станок твій довго лежав без діла.

Запустив родича твого станка, 16М05А, лазив всюди і всюди знаходив косяки, маслостанцію робив сам. Якщо хочеш хоча б чогось подібного на роботу станка, то перш за все слід перевірити радіальний зазор шпінделя - ніжку індикатора на шпіндель і підіймати-притискати вниз, в нормі має бути 0.05мм. Просто те, що маслостанція по суті не повністю підключена натякає на те, що можливо станок ганяли без тиску, а це сильно зношує гідроопори. Залізти в передню бабку, попробувати крутити вали руками, послухати чи не хрустять підшипники, якщо хрустять то все розбирати і міняти їх (оце забава). Прийдеться вичистити все гідообладнання. І варіатор теж розбирати, в підшипниках де не плещеться мастило використовувалось якесь древнє сало, яке з часом розділяється на джем і рідину, і фаткично вже не працює, його замінити літолом наприклад. Це мінімум, який доведеться зробити.

По маслостанції в тебе кентавр виходить, в базі 16Б05А стоїть двигун 0.75кВт і однопоточний насосик БГ12-42, в тебе двохпоточний, радіатор... по вигляду маслостанція взагалі не від твого станка, я таких на жодних фото не бачив, але це не страшно.

Різьби гідрообладнання нічим герметизувати не треба, сама герметизація передбачена конструкцією, там конічні парні поверхні, конічні різьби... якщо підтікає достатньо з відчуттям пітягнути гайку. Грунтують і малюють найкраще епоксидними фарбами, алкідними якщо вже ну зовсім біда.

Фотки страшенно крупного плану, мені взагалі не зрозуміло по них що куди і звідки. Зроби з різних ракурсів

Фільтри на наших станках використовувались тракторні. Під час холостої роботи зазор в гідроопорах 25 мкм, мастило треба фільтрувати з тонкістю не грубше 10 мікрон. Зараз із місцевими фільтоелементами біда (наприклад із тими ж Реготмас), бо ніхто фактично не знає як вони фільтрують, нічим поміряти. Звідси ще два питання: якщо ти готовий вкладатись у правильну роботу станка, варто дивитись в бік дорогих імпортних фільтрів, для яких виробники вказують абсолютну тонкість фільтрації, якій можна довіряти.

а станок твій? чи на роботі даремно валяється?

Змінено користувачем Наливайко
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Летом у знакомого такой станок смотрел, на гидроопорах. Зашёл разговор о продаже и не удобстве эксплуатации в гаражных условиях и особо из за :380  вольт нет а моторов с станцией больше ( частотник один), зимой ещё и помещение нужно по теплей для гидростанции хлопоты, вариатор хотели чистотником обойти и мотор другой. Пока был разговор и как станок сделать более простым в работе на подобие обычных универсалов то вот что сказал хозяин - брали у него в пригород ребята такой и перешлифовали посадку шпинделя под подшипник ( Польский какой то подходит по посадки в баку) ,и вышло около 3000 гр. Зато теперь асинхронник крутит а приметив масло станцию найти не проблема была,пару лет работает станок и не нарадуются . Могу телефон узнать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 26.11.2017 в 22:55, Наливайко сказал:

Судячи по вже написаному станок твій довго лежав без діла.

 

абсолютно точно)) брав у 2013 році за 400 баксів з доставкою

 

По маслостанції в тебе кентавр виходить, в базі 16Б05А стоїть двигун 0.75кВт і однопоточний насосик БГ12-42, в тебе двохпоточний, радіатор... по вигляду маслостанція взагалі не від твого станка, я таких на жодних фото не бачив, але це не страшно.

 

маслостанція від  мого станка , бо в паспорті вказано 2,2 кВт і на станині вибито таж сама ціфра що і на маслостанції

 

Різьби гідрообладнання нічим герметизувати не треба, сама герметизація передбачена конструкцією, там конічні парні поверхні, конічні різьби... якщо підтікає достатньо з відчуттям пітягнути гайку.

 

різьби може і конічні, але весь станок і вся маслостанція мали таке враження наче їх тим мастилов купали))

 

Фотки страшенно крупного плану, мені взагалі не зрозуміло по них що куди і звідки. Зроби з різних ракурсів

 

спробую зробити відео по цій маслостанції може кому буде цікаво

 

Фільтри на наших станках використовувались тракторні. Під час холостої роботи зазор в гідроопорах 25 мкм, мастило треба фільтрувати з тонкістю не грубше 10 мікрон. Зараз із місцевими фільтоелементами біда (наприклад із тими ж Реготмас), бо ніхто фактично не знає як вони фільтрують, нічим поміряти. Звідси ще два питання: якщо ти готовий вкладатись у правильну роботу станка, варто дивитись в бік дорогих імпортних фільтрів, для яких виробники вказують абсолютну тонкість фільтрації, якій можна довіряти.

а станок твій? чи на роботі даремно валяється?

 

станок мій на дачі стоїть

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

снял небольшое видео по маслостанции, если у кого-то есть что добавить, буду очень рад

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

итак поменял фильтр, разобрал и собрал электродвигатель, подключил к частотнику, залил масло в маслостанцию, включил... сначала вообще ничего не происходило, потом в задней опоре масло пошло довольно обильно, а вот в передней тоненькой струйкой из нижнего отверстия , давление на манометре 15 кг, подкрутил регулятор давления до 25 кг, масло пошло со всех отверстий, но неравномерно при этом шпиндель пошевелить даже чуть-чуть невозможно, вывод скорее всего от долгого стояния закоксовались каналы по которым течет масло в карманы, и давление в них неравномерное, и происходит перекос шпинделя.

отсюда вопрос к знающей публике как разбирается шпиндель в 16б05а? какой порядок действий? какие инструменты и приспособления нужны для этого?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, vespertinus написав:

итак поменял фильтр, разобрал и собрал электродвигатель, подключил к частотнику, залил масло в маслостанцию, включил... сначала вообще ничего не происходило, потом в задней опоре масло пошло довольно обильно, а вот в передней тоненькой струйкой из нижнего отверстия , давление на манометре 15 кг, подкрутил регулятор давления до 25 кг, масло пошло со всех отверстий, но неравномерно при этом шпиндель пошевелить даже чуть-чуть невозможно, вывод скорее всего от долгого стояния закоксовались каналы по которым течет масло в карманы, и давление в них неравномерное, и происходит перекос шпинделя.

отсюда вопрос к знающей публике как разбирается шпиндель в 16б05а? какой порядок действий? какие инструменты и приспособления нужны для этого?

для початку так і залиши на годинку, як того вимагає інструкція, хай помиється. А по розбірці процес добре описаний на російському чіпмейкері, по шпінделю багато інформації. Якщо коротко: відкручуєш рукав від задньої опори, відкручуєш болти які її тримають і у отвори, які були біля цих болтів вільними вкручуєш довгі болти М8, по трошки рівномірно їх затягуєш слідкуючи, щоб зусилля було рівномірним. Витягнув її, далі знімається шестерня з пластиковим демпфером і її шпонка!, далі біля передньої опори відпускаєш гужон, який контрить шліцеву гайку і відкручуєш її. Якщо я нічого не забув, шпіндель можна виймати

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, vespertinus написав:

снял небольшое видео по маслостанции, если у кого-то есть что добавить, буду очень рад

Датчик забруднення це звичайний геркон. Я його вживу не бачив) в паспорті написано.

Якщо буде в майстерні +35 град, то радіатор потрібен) 2.2 кВт навіть не уявляю як воно реве. Я свій 0.75 кВт скоро виставлю за стінку, хай там гудить. Рукав вже куплений, тільки умови підготую

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26 минут назад, Наливайко сказал:

 

 2.2 кВт навіть не уявляю як воно реве.

это полный пипец) ревет так что после выкл еще полчаса в ушах гудит, мабуть прийдеться навушники купляти

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 12/27/2017 в 18:40, Наливайко сказал:

 А по розбірці процес добре описаний на російському чіпмейкері, по шпінделю багато інформації. Якщо коротко: відкручуєш рукав від задньої опори, відкручуєш болти які її тримають і у отвори, які були біля цих болтів вільними вкручуєш довгі болти М8, по трошки рівномірно їх затягуєш слідкуючи, щоб зусилля було рівномірним. Витягнув її, далі знімається шестерня з пластиковим демпфером і її шпонка!, далі біля передньої опори відпускаєш гужон, який контрить шліцеву гайку і відкручуєш її. Якщо я нічого не забув, шпіндель можна виймати

конкретно я не смог найти КАК именно снимать шпиндель, вот сфотал чертеж из паспорта передней бабки, я не совсем понимаю что в какой последовательности откручивать((( подскажите кто понимает в чертежах!?

20180103_205755[1].jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

насколько понял с описания выше (  такого никогда ранее не разбирал и не видел ) нужно открутить рукав подачи масла в шпиндель от детали  9 и открутить болты ее крепления ,рядом с отверстиями болтов есть отверстия с резьбой М8 . Туда нужно вкрутить болты и вкручивая их равномерно выдавить всю деталь... Если что написал не правильно написал , поправте...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Freddy сказал:

насколько понял с описания выше (  такого никогда ранее не разбирал и не видел ) нужно открутить рукав подачи масла в шпиндель от детали  9 и открутить болты ее крепления ,рядом с отверстиями болтов есть отверстия с резьбой М8 . Туда нужно вкрутить болты и вкручивая их равномерно выдавить всю деталь... Если что написал не правильно написал , поправте...

может я слеп, но я не вижу на чертеже где в детали 9, ЧТО не будет пускать шпиндель в сторону (ну условно назовем задней бабки), а вот далее на шпинделе по направлению к задней бабке,по моему мнению, есть два места я так понимаю под шпонки, КАК они снимаются? или этот чертеж не есть подробный?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

index.php?app=core&module=attach&section 

на фото деталь 9 насколько я понял  

прикручена винтами под внутренний шестигранник  

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а рядом видно резьбовое отверстие (с противоположной стороны должно быть такое же ) в которое нужно вкрутить болт м8  и выдавить деталь 9

index.php?app=core&module=attach&section

дальше стоит шестерня (на фото видно на ней вилка одета)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

только сначала все осмотрите и разберитесь . в уме продумайте все действия и последовательность действий -потом приступайте. Вы всегда дожны понимать что делаете и для чего.

Змінено користувачем Freddy
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вид со снятой деталью 9 

index.php?app=core&module=attach&section

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если я правильно понял, то деталь 9 это стакан в котором стоит задняя опора? для того что бы вынуть шпиндель нужно полностью разобрать этот узел?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

нет . его разбирать нельзя ! от него открутить шланг и его потом снять ( пройдите по ссылках что я кинул , та много фото и описания к фото есть ,посмотрите,почитайте)

index.php?app=core&module=attach&section

 

вот он какой . видно болты которыми его снимали !

вкручены на фланце!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

точнее один видно  под внутренний шестигранник.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку