kostya1023

Нужно с чего-то начинать!!!

991 повідомлення у цій темі

Ого-го, с виду киловатта так на 3. Точно что 20мкф для него маловато. 

 

Если "грубо" - на каждые 100ватт, необходимо 6мкф. Т.е. для двигателя 3кВт например - конденсатор 180мкф...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, DimoR сказал:

Ого-го, с виду киловатта так на 3. Точно что 20мкф для него маловато. 

 

Если "грубо" - на каждые 100ватт, необходимо 6мкф. Т.е. для двигателя 3кВт например - конденсатор 180мкф...

А с рабочим конденсатором как быть?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, kostya1023 сказал:

А с рабочим конденсатором как быть?

Так это я про рабочий и говорю.

 

Если неизвестны характеристики двигателя, то тут два варианта:

- В раздел "на опознание", может кто подскажет по модели...

-Опытным путём повышать ёмкость например от 100мкф и смотреть как себя ведёт двигатель...

Змінено користувачем DimoR
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, DimoR сказал:

Так это я про рабочий и говорю.

А, я понял. Тогда как насчет пускового?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, kostya1023 сказал:

Тогда как насчет пускового?

Если нужен пусковой - его ёмкость в 2 или 3 раза выше рабочего. А нужен ли пусковой, зависит от того как будет запускаться двигатель с рабочим, правильной ёмкости, а также от нагрузки на двигатель при запуске...

Змінено користувачем DimoR
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, DimoR сказал:

Если нужен пусковой - его ёмкость в 2 или 3 раза выше рабочего. А нужен ли пусковой зависит от того как будет запускаться двигатель с рабочим, правильной ёмкости, а также от нагрузки на двигатель при запуске...

Хорошо. Спасибо Вам большое. Хоть приблизительные цифры на рисовались.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, kostya1023 сказал:

Хоть приблизительные

Это я всё "пальцем в небо", но 20мкф точно ему мало.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, DimoR сказал:

но 20мкф точно ему мало.

Та я сам знаю. Просто больше конденсаторов нету. Эти 20 и то на соплях получены. 10мкф + 3,75мкф + 3,75мкф + 3,75мкф параллельно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, kostya1023 сказал:

Просто больше конденсаторов нету

Хорошо что двигатель подаёт признаки жизни, конденсаторы всегда можно докупить, главное двигателю найти применение)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@DimoR А тот серый можно уже раздеребанить?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, kostya1023 сказал:

раздеребанить?

А что "вскрытие" показало? КЗ обмоток\обмотки осталось?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, DimoR сказал:

А что "вскрытие" показало? КЗ обмоток\обмотки осталось?

Я писал выше. Разбирал его. Горелых обмоток нету. Все на взгляд целое. Но при этом все три обмотки замкнутые. Обмотки остались. Дорого ли обойдется его перемотать?

Змінено користувачем kostya1023
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хлопці, хтось зможе, приблизно, сказати ціну перемотки цього двигуна? Ніяких характеристик про цей мотор не знаю. На шильдику вказана тільки дата виробництва.

IMG_20180131_172803.jpg.3fe81a95c49a19933b3cf4e228c812aa.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, kostya1023 написав:

Хлопці, хтось зможе, приблизно, сказати ціну перемотки цього двигуна? Ніяких характеристик про цей мотор не знаю. На шильдику вказана тільки дата виробництва.

IMG_20180131_172803.jpg.3fe81a95c49a19933b3cf4e228c812aa.jpg

Я пів року назад перемотував з-х фазний, 4-х кіловатний на 1450 оборотів!  

1350 грн. ? 

Купити мабуть  можна за ці гроші! Просто нас треба було такий самий!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Богдан 1987 сказал:

Я пів року назад перемотував з-х фазний, 4-х кіловатний на 1450 оборотів!  

1350 грн. ? 

Купити мабуть  можна за ці гроші! Просто нас треба було такий самий!

Ого. Може самому спробувати перемотати? Правда я того ніколи не робив, але ж все буває в житті перший раз. Все одно цьому мотору вже гірше не буде.

Змінено користувачем kostya1023
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 годин назад, kostya1023 написав:

Ого. Може самому спробувати перемотати? Правда я того ніколи не робив, але ж все буває в житті перший раз. Все одно цьому мотору вже гірше не буде.

Чисто моя думка! Не вартує починати! (Тим більше Ви того ніколи не робили і в тому не спец)

З повагою Богдан!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можна перемотать,но на данный момент стоимость меди,изоляции и лака соизмерима со стоимостью бу рабочего двигателя.Так что не стоит.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Плюсую. Розберіть на цвєтмєт, - третина вартості б/у вже є.

Ну я б ще десь до обмотчиків зайшов, щоб перевірили його всим, чим тільки можна, на предмет несправності.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всім дякую. Думав зняти з нього шків та поставити на той двигун що побільше.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ушастый это тип "А". 2,8 кВт 1420 об/мин. 220/380В. Тонкие провода - пусковая обмотка, толстые - рабочая. Хотя, по фото там вроде 3 обмотки выведены.

 

Змінено користувачем audima
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, audima сказал:

Ушастый это тип "А". 2,8 кВт 1420 об/мин. 220/380В. Тонкие провода - пусковая обмотка, толстые - рабочая. Хотя, по фото там вроде 3 обмотки выведены.

 

Это вы о сером? И почему ушастый?:D Выведено по 3 обмотки в каждом.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, kostya1023 сказал:

Это вы о сером? И почему ушастый?:D Выведено по 3 обмотки в каждом.

Вентиляционные проёмы выглядят как уши

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.02.2018 в 17:03, audima сказал:

Ушастый это тип "А". 2,8 кВт 1420 об/мин. 220/380В. Тонкие провода - пусковая обмотка, толстые - рабочая. Хотя, по фото там вроде 3 обмотки выведены.

 

 

23 часа назад, audima сказал:

Вентиляционные проёмы выглядят как уши

Я понял. Спасибо большое за характеристику.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чи можна зробити з цього фільтру, після дизелю, воловідділювач на компрессор? 

IMG_20180205_184215.jpg

IMG_20180205_184207.jpg

IMG_20180205_184130.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ніхто таки не підкаже?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку