kostya1023

Установка влагоотделителя

42 повідомлення у цій темі

Эта модель,вполне удачная копия НР-шного девилбиса.

Стоит немного дороже чем HVLP модель.Но и принцип распыления иной.

 

Screenshot_2017-11-13-03-19-36.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Эта модель копия хорошего пульвера от сата.

Тоже юзал,свои деньги он стоит.Но он достаточно прожорлив по воздуху,ему нужно под 300 литров расход.Сделан очень качественно.

IMG_20171114_161233.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Какой бы пульвер ни купил,главное правило ,это уход за ними.

После каждой покраски полностью прочищать с продувкой растворителем.

Если красить часто,то регулярная полная разборка с замачиванием всех его деталей в том растворителе которым растворяется ЛКМ которым ты красил.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для мелких деталей большой пульвер не совсем подходит. И расход большой,и не удобно.

Есть маленькие пульвера с мелкими дюзами.

Я привёл пример на нейме интертул. Ибо нейм наш,и стоит относительно недорого при нормальном качестве.

Китайцы их делают под разными неймами,но эти по крайней мере уже проверены в работе.

Естественно они не так хороши как оригинальные с которых они слизаны.

Но предлагать тебе пульвер за 10-20 тысяч грн я не стану.

IMG_20171114_162732.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пару фоток навскидку.

Задувалось китайскими пульверами.

Не нужно их бояться,они не так уж и плохи.

01092013(004).jpg

09122012(001).jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Relax72 Понял, спасибо тебе большое, не первый раз подсказываешь

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Relax72  А краску какую готовить для пульвера? Сколько примерно растворителя лить на 1 литр краски?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, kostya1023 сказал:

@Relax72  А краску какую готовить для пульвера? Сколько примерно растворителя лить на 1 литр краски?

Можно идти по научному пути,считать капли на секунды.

Но то слишком медрёно,да ионо больше расчитано на производство а не для гаражной частной покраски.

Если использовать фирменные ЛКМ ,то производитель указывает проценты по весу или объёму компонентов.

Но чисто по опыту,нужно в каждом конкретном случае пробовать разводить эксперементально. Для этого иметь фанерки ,двп-шки что б настроить факел.

Должно не ляпать видимыми большими каплями,и не быть слишком жидким,ибо слой после улетучивания растворителя будет тонким.

Лист бумаги вешаешь на фанерку и пробуешь дуть. Как только факел станет равномерным,значит это и есть та консистенция.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, Relax72 сказал:

Можно идти по научному пути,считать капли на секунды.

Но то слишком медрёно,да ионо больше расчитано на производство а не для гаражной частной покраски.

Если использовать фирменные ЛКМ ,то производитель указывает проценты по весу или объёму компонентов.

Но чисто по опыту,нужно в каждом конкретном случае пробовать разводить эксперементально. Для этого иметь фанерки ,двп-шки что б настроить факел.

Должно не ляпать видимыми большими каплями,и не быть слишком жидким,ибо слой после улетучивания растворителя будет тонким.

Лист бумаги вешаешь на фанерку и пробуешь дуть. Как только факел станет равномерным,значит это и есть та консистенция.

Ещё раз спасибо

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Relax72 сказал:

В чём именно фуфловость ?

То, что было у меня влагу пускало и долго не служило. Брал тогда в Эпицентре, но остальное по пневматике, что тогда брал, работает нормально много лет, а именно такой редуктор и влагоотделить - капец какой-то

5 часов назад, Relax72 сказал:

Вату в них применять нельзя если воздух используется для покраски.

там типа вата. Я таким макаром чымало машин покрасил - все ок. И масло и влагу держит отлично. Пару раз такие делал, один на каких-то нитках был, и был большой.

4 часа назад, Relax72 сказал:

В идеале кислородный шлан

Я перешел на силиконовый с армировкой. Уже лет 12-15 служит без малейших нареканий. Зимой туговат - один минус. А кислородные постоянно трескают, травят, было лопнут (чуть не оглох).

 

1 час назад, Relax72 сказал:

Пару фоток навскидку.

красота...

Где про тумбочку почитать?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Bogdan сказал:

 

Где про тумбочку почитать?

 

То не тумбочка,часть кровати.

Вот тумбочка.

 

А про шланг.

У меня чёрный кислородный немецкий. Очень качественный,но покупался не дёшево.

После.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Relax72 Ещё вопрос. Зачем ставить ещё один редуктор перед краскопусльтом, есть же редуктор на компрессоре?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, kostya1023 сказал:

@Relax72 Ещё вопрос. Зачем ставить ещё один редуктор перед краскопусльтом, есть же редуктор на компрессоре?

В шланге тоже собирается конденсат.чтобы исключить конденсат на окрашиваемой поверхности лучьше поставить, если красить железки для гаража не обизательно.
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, svarsh4ik сказал:

В шланге тоже собирается конденсат.чтобы исключить конденсат на окрашиваемой поверхности лучьше поставить, если красить железки для гаража не обизательно.
 

ну так влагоотделитель же есть, зачем редуктор?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, kostya1023 сказал:

ну так влагоотделитель же есть, зачем редуктор?

В шланге идёт потеря. В любом.

Потому ставится манометр с редуктором,что б устанавливать давление конкретно на пульвере.

 

Можно без редуктора и манометра на пульвере обойтись. Но придётся в уме вычислять потери и поддавать на самим редукторе компрессора. Это не совсем правильно,и не удобно.

К тому же помимо пульвера есть масса пневмоинструмента требующего своего давления. Под каждый настраиваешь.

Пульвера по давлению тоже отличаются,если их несколько,то замахаешься постоянно ловить нужное давление на основном манометре компрессора.

Змінено користувачем Relax72
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Relax72 сказал:

В шланге идёт потеря. В любом.

Потому ставится манометр с редуктором,что б устанавливать давление конкретно на пульвере.

 

Можно без редуктора и манометра на пульвере обойтись. Но придётся в уме вычислять потери и поддавать на самим редукторе компрессора. Это не совсем правильно,и не удобно.

К тому же помимо пульвера есть масса пневмоинструмента требующего своего давления. Под каждый настраиваешь.

Пульвера по давлению тоже отличаются,если их несколько,то замахаешься постоянно ловить нужное давление на основном манометре компрессора.

Примерно если на выходе с ресивера будет 2,2 атм то на выходе 5м шланга диаметром 8мм будет около 2 атмосфер? Мои догадки правильны? Я так понимаю обычных железячек первое время можно обойтись без редуктора с манометром так? Просто бюджет не позволяет купить всё и сразу. Влагоотделитель около 150грн, редуктор с манометром 150грн, пульвер до 450грн, шланг 25грн/ метр нужно купить 5 метров 5*25=125грн. Цены естественно взяты с интернета, и в магазине могут отличатся 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, kostya1023 сказал:

Примерно если на выходе с ресивера будет 2,2 атм то на выходе 5м шланга диаметром 8мм будет около 2 атмосфер? Мои догадки правильны? Я так понимаю обычных железячек первое время можно обойтись без редуктора с манометром так? Просто бюджет не позволяет купить всё и сразу. Влагоотделитель около 150грн, редуктор с манометром 150грн, пульвер до 450грн, шланг 25грн/ метр нужно купить 5 метров 5*25=125грн. Цены естественно взяты с интернета, и в магазине могут отличатся 

 

От сечения шланга зависит.

Да,обойтись можно и без него. Потом просто прикупить.Но на будущее иметь его ввиду.

Когда есть компрессор,постепенно обрастаешь разным пневмо инструментом. И у каждого своё рабочее давление.

Иногда и в зависимости от вязкости на скорую руку намешавшего ЛКМ (не ответственная покраска),оперативно меняешь давление на пульвере в небольшом диапазоне.

В общем редуктор перед инструментом это  для удобства и более точной его работы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку