5 повідомлень у цій темі

Очень мало информации по 67к25

 

Просьба оставить свои отзывы по этой модели, какие болячки, какое самое слабое место.

Ходят слухи, что эти станки, по каким-то причинам мало работали, поэтому часто попадаются без выработки, вот узнать бы эти причины, почему механики, ремонтники на заводах не чинят эти станки.

 

Что он может такого, чего не может 676П ? Кроме как брать за один проход больше. 

 

Если пульт LJUMO61 не работает, можно ли оставить линейки iskra и докупить китайское УЦИ к ним? Или лучше ввостановить LJUMO61?

 

Предлагают комплектный 67к25 пф2 с LJUMO61, без возможности подключить, гофры на месте, шкаф есть, но говорят есть проблема с зажимом инструмента в голове. 

Беда в гидрозажиме головки? Или может быть проблема с гидростанцией? Можно ли как-то определить состяние гидростанции без подключения?


 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Болячка шкаф управления, в частности привод подач... По тому и без выработки.

Гофры хороший знак, как и присутствие масло станции. Гидрозажим чистая механика с гидравликой, скорей всего неработает золотник на станции. Если ценник устраивает брать однозначно, таких живых 676 по геометрии давно уже нет.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хороший станок.

Взяли?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ЛЮМО вряд ли можно восстановить. Схем к ней не было в комплекте поставки, ремонт делали в фирменных центрах, которых уже не существует в принципе. Да и многих тогдашних компонентов тоже.

Привод опять же стоял польский, его ремонтопригодность также нулевая по тем же причинам.

Из болячек. На направляющих стоят гидрозажимы. Просто выфрезерован карман и на кольцевой резинке вставлена пластина. Резинка скорее всего подсохла и прижимная пластина может не отходить на место и подклинивать ось. О смазке тут уже неоднократно писали.

Если планируется установка ЧПУ  с шаговыми моторами или сервами, то линейки станут не нужны, датчиков на моторах вполне хватит.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, Cormoran сказал:

ЛЮМО вряд ли можно восстановить. Схем к ней не было в комплекте поставки, ремонт делали в фирменных центрах, которых уже не существует в принципе. Да и многих тогдашних компонентов тоже

Это не так.
 

12 минуты назад, Cormoran сказал:

Привод опять же стоял польский, его ремонтопригодность также нулевая по тем же причинам.

И это тоже не соответствует истине.

Схемы есть.
"Люмо" отремонтирую, если будет нужно.
Китайское УЦИ туда просто так не прикрутить. Хотя, принципиально возможно.

Станок в разы жёстче 676-го. ИСО-40 в шпинделях с гидроотжимом.
Насос проверить можно только залив 22 литра масла и включив его.
Номинальное давление в системе - 35 бар.
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку