#67328 Опубліковано: 16 листопада, 2017 Очень мало информации по 67к25 Просьба оставить свои отзывы по этой модели, какие болячки, какое самое слабое место. Ходят слухи, что эти станки, по каким-то причинам мало работали, поэтому часто попадаются без выработки, вот узнать бы эти причины, почему механики, ремонтники на заводах не чинят эти станки. Что он может такого, чего не может 676П ? Кроме как брать за один проход больше. Если пульт LJUMO61 не работает, можно ли оставить линейки iskra и докупить китайское УЦИ к ним? Или лучше ввостановить LJUMO61? Предлагают комплектный 67к25 пф2 с LJUMO61, без возможности подключить, гофры на месте, шкаф есть, но говорят есть проблема с зажимом инструмента в голове. Беда в гидрозажиме головки? Или может быть проблема с гидростанцией? Можно ли как-то определить состяние гидростанции без подключения? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#67329 Опубліковано: 16 листопада, 2017 Болячка шкаф управления, в частности привод подач... По тому и без выработки. Гофры хороший знак, как и присутствие масло станции. Гидрозажим чистая механика с гидравликой, скорей всего неработает золотник на станции. Если ценник устраивает брать однозначно, таких живых 676 по геометрии давно уже нет. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#196419 Опубліковано: 7 вересня, 2019 Хороший станок. Взяли? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#196432 Опубліковано: 7 вересня, 2019 ЛЮМО вряд ли можно восстановить. Схем к ней не было в комплекте поставки, ремонт делали в фирменных центрах, которых уже не существует в принципе. Да и многих тогдашних компонентов тоже. Привод опять же стоял польский, его ремонтопригодность также нулевая по тем же причинам. Из болячек. На направляющих стоят гидрозажимы. Просто выфрезерован карман и на кольцевой резинке вставлена пластина. Резинка скорее всего подсохла и прижимная пластина может не отходить на место и подклинивать ось. О смазке тут уже неоднократно писали. Если планируется установка ЧПУ с шаговыми моторами или сервами, то линейки станут не нужны, датчиков на моторах вполне хватит. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#196433 Опубліковано: 7 вересня, 2019 12 минуты назад, Cormoran сказал: ЛЮМО вряд ли можно восстановить. Схем к ней не было в комплекте поставки, ремонт делали в фирменных центрах, которых уже не существует в принципе. Да и многих тогдашних компонентов тоже Это не так. 12 минуты назад, Cormoran сказал: Привод опять же стоял польский, его ремонтопригодность также нулевая по тем же причинам. И это тоже не соответствует истине. Схемы есть. "Люмо" отремонтирую, если будет нужно. Китайское УЦИ туда просто так не прикрутить. Хотя, принципиально возможно. Станок в разы жёстче 676-го. ИСО-40 в шпинделях с гидроотжимом. Насос проверить можно только залив 22 литра масла и включив его. Номинальное давление в системе - 35 бар. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах