#71283 Опубліковано: 30 листопада, 2017 Вечер добрый ребята. Вопрос такого характера меняя мало на зиму , заметил что моя масло станция подает масло в шпиндель с воздухом... Масло получается *типа*минеральное. Разобрал им собрал рас 5 проблемных мест не обнаружил посоветуйте - В чем может быть причина? А ну и на последок при последней сборке было утеряно 1 *яблочко* конусная втулочка на которую находит медная втрубка- где купить?=)))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71298 Опубліковано: 30 листопада, 2017 =( 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71306 Опубліковано: 30 листопада, 2017 51 минуту назад, Владимир131 сказал: Вечер добрый ребята. Вопрос такого характера меняя мало на зиму , заметил что моя масло станция подает масло в шпиндель с воздухом... Масло получается *типа*минеральное. Разобрал им собрал рас 5 проблемных мест не обнаружил посоветуйте - В чем может быть причина? А ну и на последок при последней сборке было утеряно 1 *яблочко* конусная втулочка на которую находит медная втрубка- где купить?=)))) Втулочки у меня остались,могу поискать.А вообще,ее выточить-совсем не сложно.Маслостанция родная? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71332 Опубліковано: 30 листопада, 2017 Якщо температура в майстерні впала, то все просто, масло густіше, розкидається по стінках ПБ охолоджується ще більше і стікає назад ще повільніше. Рівень масла в маслостанції падає і насос не качає а збиває повітряно-масляну суміш. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71383 Опубліковано: 1 грудня, 2017 10 часов назад, Curandero сказал: Якщо температура в майстерні впала, то все просто, масло густіше, розкидається по стінках ПБ охолоджується ще більше і стікає назад ще повільніше. Рівень масла в маслостанції падає і насос не качає а збиває повітряно-масляну суміш. перед тем как наисать на форум самое простое отсеял... 11 час назад, KOLIAN75 сказал: Втулочки у меня остались,могу поискать.А вообще,ее выточить-совсем не сложно.Маслостанция родная? да родная , посмотрите если Вам не сложно 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71387 Опубліковано: 1 грудня, 2017 13 години назад, Владимир131 написав: А ну и на последок при последней сборке было утеряно 1 *яблочко* конусная втулочка на которую находит медная втрубка- где купить?=)))) А где эта втулочка стоит, что за медная трубочка к ней подходит ? Просьба тыцнуть на фото. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71392 Опубліковано: 1 грудня, 2017 Это нестрашно. Я бы посоветовал перейти на полиуретановые трубки. Штуцеры c peзьбой М12×1,25 в т.ч. угловые можно купить тут. Поскольку т.н. механическая память у полиуретана хорошая, то можно доработать станцию, изготовив направляющий патрубок (см.вложение). И ещё такой совет: как правило у старых и давно не обслуживавшихся маслостанциях (это касается не только ИЖей) глазок засаливается и загрязняется настолько, что что-либо рассмотреть через него становится невозможным, поэтому можно заменить стекло на пластик от прозрачной пластиковой бутылки, проложив между ним и основанием глазка паронитовую прокладку и прижав это шайбой из толстого металла. Скрытый текст Если присмотреться, то можно заметить, что отверстие под патрубок не соосно с оригинальным отверстием для медной трубы, это пришлось сделать потому, что в оригинале диаметр отверстия вроде бы 8мм, а диаметр головки патрубка 12мм, поэтому она просто упёрлась бы во фланец маслонасоса. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71413 Опубліковано: 1 грудня, 2017 (змінено) , Mister написав: глазок засаливается и загрязняется настолько, что что-либо рассмотреть через него становится невозможным, поэтому можно заменить Прозрачность глазка восстанавливается. - промыть сначала керосином, убрать масло и механические включения. - затем зубным порошком (можно пастой, только не гелевой, а именно белой, где есть мел) с теплой водой . Полировать чистой шерстяной или суконной тряпочкой, вручную, на моторе нежелательно - от больших скоростей пластик локально нагревается в месте контакта и могут быть задиры и наплывы. Мел является тончайшим абразивом и снимает тот желто-грязный налет с пластика, который не смывается ничем. Долго, но зато глазок пробретает хрустальный блеск. Если поверхности, особенно наружная, имеют сильные механические повреждения, можно их вывести сначала микронной бумагой, потом заполировать мелом. Главное, не тереть тряпками с песком и стружкой. --------------------------- Периодически появляется желание имплантировать внутрь глазка, со стороны бачка станции, маленький светодиод. Он будет освещать изнутри глазок с уровнем масла, чтобы было видно издалека, беглым взглядом. Мини- аквариум, с подсветкой. Змінено 1 грудня, 2017 користувачем технократ 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71446 Опубліковано: 1 грудня, 2017 Ребят я с станками на ты( я занимаюсь ремонтами- реставрациями) вопрос по пеннестому маслу не решон , по яблочку - решил просто суппорт ВАЗ 2101( там аналогичный) За ответы большое спасибо. Проблема в роторе какаето не пойму какая только 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71448 Опубліковано: 1 грудня, 2017 Втулочки с конуском маленькие такие 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71450 Опубліковано: 1 грудня, 2017 Понятно, Про ВАЗ - это хорошо придумано. Спасибо. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71490 Опубліковано: 1 грудня, 2017 1 час назад, Владимир131 сказал: Ребят я с станками на ты( я занимаюсь ремонтами- реставрациями) вопрос по пеннестому маслу не решон , по яблочку - решил просто суппорт ВАЗ 2101( там аналогичный) За ответы большое спасибо. Проблема в роторе какаето не пойму какая только Где то читал,при такой проблеме,оказалось,что воздух подсасывало через уплотнение вала маслонасоса.А так же,стоит проверить и сопрягаемые плоскости частей маслонасоса-т.е. полностью разобрать нужно.Я отказался от родной маслостанции,так как она было в ужасном состоянии,и восстанавливать ее смысла не было. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71555 Опубліковано: 1 грудня, 2017 2 часа назад, KOLIAN75 сказал: Где то читал,при такой проблеме,оказалось,что воздух подсасывало через уплотнение вала маслонасоса.А так же,стоит проверить и сопрягаемые плоскости частей маслонасоса-т.е. полностью разобрать нужно.Я отказался от родной маслостанции,так как она было в ужасном состоянии,и восстанавливать ее смысла не было. Ближе к правде,но есть одно но - внутри ротора 2 валшестерни ,они крутятся в подшипниках но без манжетов ( с завода ее не розберали) потому как стоят краскопломбы.... Вопрос они должны быть или нет?! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71558 Опубліковано: 1 грудня, 2017 Хе-хе, а у меня три втулки нашлись, одна бронзовая... За такое и деньги-то брать стыдно. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71559 Опубліковано: 1 грудня, 2017 14 минуты назад, Mister сказал: Хе-хе, а у меня три втулки нашлись, одна бронзовая... За такое и деньги-то брать стыдно. Большое спасибо Вам коллега но я решил вопрос, а Вам ниский поклон за ваш труд.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71603 Опубліковано: 1 грудня, 2017 2 часа назад, Владимир131 сказал: Ближе к правде,но есть одно но - внутри ротора 2 валшестерни ,они крутятся в подшипниках но без манжетов ( с завода ее не розберали) потому как стоят краскопломбы.... Вопрос они должны быть или нет?! По памяти-я не помню.Как свой насос разбирал-подшипники игольчатые помню,поскольку они сразу же рассыпались....А вот на входном валу,там у меня что то типа набивки было,а не сальник.Но поскольку я родной насос даже и не запускал,то я не знаю как он качал. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71612 Опубліковано: 1 грудня, 2017 11 минуту назад, KOLIAN75 сказал: По памяти-я не помню.Как свой насос разбирал-подшипники игольчатые помню,поскольку они сразу же рассыпались....А вот на входном валу,там у меня что то типа набивки было,а не сальник.Но поскольку я родной насос даже и не запускал,то я не знаю как он качал. жаль(( будем ждать мб кто то с Наших имел дело 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71616 Опубліковано: 1 грудня, 2017 4 минуты назад, Владимир131 сказал: жаль(( будем ждать мб кто то с Наших имел дело Ну если надо,то я завтра постараюсь не забыть найти старый насос,и посмотреть на конструкцию уплотнения,и есть ли оно там вообще... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71621 Опубліковано: 1 грудня, 2017 буду благодарин,а то рисунков я не нашел 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71622 Опубліковано: 1 грудня, 2017 9 часов назад, технократ сказал: Периодически появляется желание имплантировать внутрь глазка, со стороны бачка станции, маленький светодиод. Он будет освещать изнутри глазок с уровнем масла, чтобы было видно издалека, беглым взглядом. Мини- аквариум, с подсветкой. Проще вставить в глазок отражающую пластинку с обратной стороны из алюминиевой банки от пива. У буржуев типовая конструкция. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71630 Опубліковано: 1 грудня, 2017 В оригинале манжет на подшипниках нет, есть резиновый сальник - это плоская резинка с полусферой, которой он вставляется внутрь корпуса фильтра, сальник прижат шайбой через три винта. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71850 Опубліковано: 2 грудня, 2017 21 час назад, Владимир131 сказал: буду благодарин,а то рисунков я не нашел Вот что там за конструкция...В моем случае-набивка,которая прижимается шайбой.Дальше не разбирал,так как конструкция и так ясна. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71856 Опубліковано: 2 грудня, 2017 8 минут назад, KOLIAN75 сказал: Вот что там за конструкция...В моем случае-набивка,которая прижимается шайбой.Дальше не разбирал,так как конструкция и так ясна. оО А у меня нетакое.... 2 вал шестерни между шлифоваными пластинами крутятся и качают маслечко((( 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71865 Опубліковано: 2 грудня, 2017 4 минуты назад, Владимир131 сказал: оО А у меня нетакое.... 2 вал шестерни между шлифоваными пластинами крутятся и качают маслечко((( Это вид ОТ мотора.А дальше-да, как и сказано-две шестерни.А это-как раз выход вала,и соответственно через то уплотнение может сосать воздух.Странно,что насос Вы разбирали,и не обратили внимание на его конструкцию... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#71889 Опубліковано: 2 грудня, 2017 Специально сфоткаю или я не понимаю ракурс фото или у меня что то другое... или правда у меня чего то не хватает 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах