Reiter

Бюджетне фарбування станка

46 повідомлень у цій темі

10 часов назад, Cергей сказал:

Сегодня малехо поздновато,завтра ,если найду попробую показать.

 

IMG_20170107_105342_HDR.jpg

IMG_20170107_105354_HDR.jpg

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, ОлександрS сказал:

Я для своих станков использую автомобильную двухкомпонентную акриловую краску Vikа. И цена нормальная (1л-350грн) и держится хорошо.

IMG_20161228_201830.jpg

 

Вірю,але тема називаеться БЮТЖЕТНЕ фарбування станка:)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я станки малював фарбою sniezka emalia olejno-ftalowaю. Тримаэться непогано.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Був досвід фарбування автоемаллю, але перейшов на бюджетну фарбу  http://himzavod.com.ua/emali-budivelni/emal-peretvoryuvach-irzhi-epf-103

Виявилося, що дешева фарба є стійкою до мастила і охолоджуючої рідини.

Всередині пензликом, а ззовні фарбопультом добре розвівши розчинником:

 

35722272i.jpg 35722274i.jpg 35722310i.jpg 35722311i.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Cергей Спасибо . поищу такую у себя.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всю домашню техніку фарбую ПФ-115.. Головне щоб:

1.  Добра підготовка поверхні.

2.  Обезжирити перед фарбуванням.

3.  Свіжа фарба.

4. Фарбувати не густою, а норм.  розведеною

5.  Мінімум  2 шари фарби ..

Фото не по темі ........... а може і по темі  9_9  (робота з металом та фарбування : 

Фарбовано 12 років тому ..... так виглядає і сьогодні ..

DSC00431.JPG

Змінено користувачем Д.Роман
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Д.Роман  и даже краска на ножах не стерлась?

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Гараж 512 сказал:

@Д.Роман  и даже краска на ножах не стерлась?

 )) Только до половины ...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Свої залізяки також фарбую ПФ 115, але вони бувають дуже різні, одна висохла повністю за пару днів, поверхня глянцева і красива,  інша за місяць толком не висохла і стала матова, обидві розводив уайт-спірітом.  

189213b9f292a63bec9cead374813fab.png

14479649_1949059681987392_39053155121877

Змінено користувачем Mamaj Garage
3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну мотоцикла фарбував і не тільки. Вийшло дуже не погано, враховуючи слабесенький китайський компрессор і такий же пульвер :) Тому думаю зі станком впораюсь, де вимоги до якості меньші :)

 

Ось питання: не хочу повністю розбирати станок. Точніше не хочу знімати фартук. Є в когось досвід фарбування станка без розборки повної? Цікавить чи вийде пофарбувати станину за гвинтами ? 

 

Ну або інше спитаю чи можна зняти гвинти, а фартук залишити? І чи важко знімаються ті гвинти? 1к62

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Обмотати вали полосками  поліетилену , кінці зафіксувати малярним скотчем(клейка паперова лента) перед цим каретку перемістити в самий край.... після фарбування за валами, зняти поліетилен, перегнати каретку, ... так само дофарбувати іншу сторону....

Трохи мороки , але швидше ніж знімати вали ..

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую. Спробую. Думаю якщо навіть там не дуже якісно вийде, то всеодно за валами практично не видно.. :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте,тоже интерес к цветовым решениям в окраске станков имею так как и авто цветом можно испортить - не будет к нему душа лежать и отношение к технике измениться. Вещь когда своя то можно и вложиться и с экономить хотелось бы,а многим всё равно - абы работал. Про чувствовал в прошлом году что такое пол века на "крашенный" как забор станок и если снимать красу то шабер с пластиной даст фору болгарки с щёткой - останется ка инструмент и снимет то что надо ( не зная на первом болгарку убил) Я могу себе станок конфеткой сделать от шпаклевать выкрасить но ! считаю так - для себя если делать то снимать краску иногда с заводской шпаклей до первого грунта или до вменяемого покрытия реже до металла,грунт один но провер .( хорошо работает «новол » эпоксидный) его можно и оставить как покрытие ,очень стойкий к мех хим воздействиям даже глянец немного имеет цвет серый,хочется цвет то мокрый по мокрому акрил краской и всё,шпаклевать дело вкуса и доп затрат - я этим не страдаю.Сделай раз хорошо.Вот иж ободрал и покрасил мокрым по мокрому в сентябре,правда грунт был эпоксидный по хуже и краски чутка с машин - бюджетно но на эту работу и через десять лет другая краска ляжет и не поднимет ни чего.За цветовое исполнение не пеняйте то что было итак сверх бюджета было вложено.Весной Немца буду красить раритетного возраста там в духе эпохи всё будет но пока не решил.

IMG_2939.JPG

IMG_2948.JPG

IMG_2944.JPG

IMG_2947.JPG

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На мой взгляд, панельку под кнопками  надо было не красить, а очистить до блеска,хотя это только мое мнение. А вот направляйки смотрятся офигенно!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Электродвигатели оранжевые тоже редко встречаются.Чистый ал. был бы красивей.ИМХО

Да и шарики на ручках тоже.

А вобщем очень красиво.

Змінено користувачем Перебор
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, маляр сказал:

Вещь когда своя то можно и вложиться и с экономить хотелось бы,а многим всё равно - абы работал.

Я бы на таком станке работать не смог,хотя любоваться им можно вечно.:)

Змінено користувачем Перебор
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Перебор сказал:

Я бы на таком станке работать не смог,хотя любоваться им можно вечно.:)

Не сказал по чему мне интересно на будущие. Я перед покраской решил что на нём работать не буду - привык к управлению как на кашке а у меня тс 135 м тоже с рычагом уже на под сознании его ищу.Цвет такой по эксперементировал хотел молодости живенькой добавить станку хотя не скажешь что прям детская площатка цветов радуги,просто то что было и сил больше ремонтом заниматься не осталось - лето в масле провёл. Шарики на фартуке красил так как железные были а на станке их вообще не было что достал,сильно потрёпан был станок как он вообще выжил? .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо Сергей за оценку направляек!  Покраска дело хорошее финиш, но сначала он должен стать станком и тут станину хоть в яичко выведи шпаклёвкой а толку .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
27 минут назад, маляр сказал:

Не сказал по чему мне интересно на будущие.

Да просто жалко его,разве только на финеше,к нему в пару нужно что то на чем можно драть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не скажи ,из иж самый жёсткий : шпиндель с км 5,патрон штатный 200,станина три призмы,вес 1300 по моему - так что из ижей самый трудовой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку