#72881 Опубліковано: 6 грудня, 2017 , eduard написав: зачем там оправка?! клеенка?! в принципе это Ваши дела, сори что вмешался. времени должно занимать мин 30 от силы. Ответ выше. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#72882 Опубліковано: 6 грудня, 2017 Вы конечно молодец . Следите за машиной , ухаживаете за станком, это все поавильно! Я только за.такое отношение к технике, это правильно Но как правило приносят люди хлам который пора выбросить, диски тонкие как грам пластинка а он говорит мне бы еще чуть чуть поездить ,о том что это опасно я вообще молчу. Диски от резкого переохлаждения при везде в лужу после торможения крутит да же заводские, просто приходит ихнее время. А вот по поводу базы я не представляю как надо зажать диск перед проточкой чтоб прям так сильно его разбалансировать, да и сами диски я думаю не балансируються на заводе. Сколько раз точились и диски и барабаны и от дорогих машин , так там литье пиз-ц какое и ни каких следов балансировки я не видел. Завтра почитаю немного в гугле может я не прав конечно. Но за подшипники и базы это что то новое. Вы конечно молодец . Следите за машиной , ухаживаете за станком, это все поавильно! Я только за.такое отношение к технике, это правильно Но как правило приносят люди хлам который пора выбросить, диски тонкие как грам пластинка а он говорит мне бы еще чуть чуть поездить ,о том что это опасно я вообще молчу. Диски от резкого переохлаждения при везде в лужу после торможения крутит да же заводские, просто приходит ихнее время. А вот по поводу базы я не представляю как надо зажать диск перед проточкой чтоб прям так сильно его разбалансировать, да и сами диски я думаю не балансируються на заводе. Сколько раз точились и диски и барабаны и от дорогих машин , так там литье пиз-ц какое и ни каких следов балансировки я не видел. Завтра почитаю немного в гугле может я не прав конечно. Но за подшипники и базы это что то новое. Да что такое ! Опять дублируеться 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#72884 Опубліковано: 6 грудня, 2017 1 час назад, eduard сказал: ты в это веришь?! и какая исходная цена? расчет по формуле : - ширину прилегания колодки умножаем на 4.Получившееся число делим на полтора И выходит цена в гривнах 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#72885 Опубліковано: 6 грудня, 2017 25 минут назад, Dim Dimich сказал: Вы конечно молодец . Следите за машиной , ухаживаете за станком, это все поавильно! Я только за.такое отношение к технике, это правильно Но как правило приносят люди хлам который пора выбросить, диски тонкие как грам пластинка а он говорит мне бы еще чуть чуть поездить ,о том что это опасно я вообще молчу. Диски от резкого переохлаждения при везде в лужу после торможения крутит да же заводские, просто приходит ихнее время. А вот по поводу базы я не представляю как надо зажать диск перед проточкой чтоб прям так сильно его разбалансировать, да и сами диски я думаю не балансируються на заводе. Сколько раз точились и диски и барабаны и от дорогих машин , так там литье пиз-ц какое и ни каких следов балансировки я не видел. Завтра почитаю немного в гугле может я не прав конечно. Но за подшипники и базы это что то новое. Вы конечно молодец . Следите за машиной , ухаживаете за станком, это все поавильно! Я только за.такое отношение к технике, это правильно Но как правило приносят люди хлам который пора выбросить, диски тонкие как грам пластинка а он говорит мне бы еще чуть чуть поездить ,о том что это опасно я вообще молчу. Диски от резкого переохлаждения при везде в лужу после торможения крутит да же заводские, просто приходит ихнее время. А вот по поводу базы я не представляю как надо зажать диск перед проточкой чтоб прям так сильно его разбалансировать, да и сами диски я думаю не балансируються на заводе. Сколько раз точились и диски и барабаны и от дорогих машин , так там литье пиз-ц какое и ни каких следов балансировки я не видел. Завтра почитаю немного в гугле может я не прав конечно. Но за подшипники и базы это что то новое. Да что такое ! Опять дублируеться вентилируемые диски всегда с балансировкой.По торцу часто видна фрезеровка 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#72886 Опубліковано: 6 грудня, 2017 45 минут назад, AlexandrNM сказал: Толково, Ваша робота? Бачив це відео в Yutub раніше, поставив лайк ага,моя 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#72887 Опубліковано: 6 грудня, 2017 вентилируемые диски всегда с балансировкой.По торцу часто видна фрезеровка-совершенно верно есть. , turner написав: ага,моя Вам бы свои диски доверил. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#72888 Опубліковано: 6 грудня, 2017 (змінено) 24 минуты назад, turner сказал: расчет по формуле : - ширину прилегания колодки умножаем на 4.Получившееся число делим на полтора И выходит цена в гривнах спасибо, инфа полезная! а то продешевил . Змінено 6 грудня, 2017 користувачем eduard 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#73117 Опубліковано: 6 грудня, 2017 В 02.12.2017 в 23:14, AlexandrNM сказал: Часу на все про все потратив половину дня, так як ця операція на цьому станку вперше. Вважаю добре.А не закрив би станок, то пішло часу стільки ж. сьогодні диск точив,згадав вчорашню розмову.Сфоткав і показав стрілками те - з чим можна станок не закривати.З цинку це раз зробити і вистачить на довго.А в корито теж лист цинку....після прибирання зверху все з листа швидко забирається.На гвинти звичайне ганчір'я....вбирає в себе масло з напрявляючих і немає бруду на гвинтах. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#73120 Опубліковано: 6 грудня, 2017 4 минуты назад, turner сказал: сьогодні диск точив,згадав вчорашню розмову.Сфоткав і показав стрілками те - з чим можна станок не закривати.З цинку це раз зробити і вистачить на довго.А в корито теж лист цинку....після прибирання зверху все з листа швидко забирається.На гвинти звичайне ганчір'я....вбирає в себе масло з напрявляючих і немає бруду на гвинтах. дивись, все майже чисто на станинi 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах