vvbiber

Точильно-шлифовальный станок 3Л631

23 повідомлення у цій темі

Вот такой попался станок. 1994 год во всей красе (миллионы, товары на зарплату). Просто погрунтован. Шильдик с 3к634 замазан типа под 3л631. Круги на 150 хотя должны быть на 200. Есть и прикольные штучки (я сравниваю с китайским ширпотребом), отверстия в кожухах для удаления отходов абразива и съемная корзинка для их сбора.

DSC_5261.JPG

DSC_5249.JPG

DSC_5251.JPG

DSC_5253.JPG

DSC_5254.JPG

DSC_5255.JPG

DSC_5260.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

завтра посмотрю какого года у меня. купил года два назад без одного упора что на фото. только два дня назад как выточили все новое. где то встречал информацию что в этом корпусе встречаются на 220в.

 

 

NDjdzhh.jpeg

Змінено користувачем krab
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 06.12.2017 в 22:17, krab сказал:

завтра посмотрю

не смотрели?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 не читаемая табличка. больше надписей не нашел. сейчас ищу как подключить к 220. и какие поставить тумблера или кнопки на вкл и выкл, сейчас под них пустое место.

1.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 не много ростворителем отмыл от краски -но год так и не понял какой. еще вопрос хочу заменить подшипники  на фото какие стоят и какие хочу поставить, вопрос подшипники такие подойдут или поискать другого производителя?

1.png

1 (2).png

2.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

фото почему то не кликабельны. маркировка на подш. что стоит 60205АК

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Разобрал и оказалось что с одной стороны стоят два радиально упорных 6-36205 .вопрос можно ли поставить два обычных закрытых 205?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И вопрос ещё в догонку- крыльчатка что на фото стоит з завода? Или кто то сам поставил?

IMG_20171217_144219.jpg

Змінено користувачем krab
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрался до комп. ответы нашел. Остался один- можно ли вместо радиально упорных всё-таки поставить два обычных, хочется что бы были закрытые ,а в ирбис только что сказали таких не бывает. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

купил новые радиальные, в флянце что их сжимает проточил место под сальник 30х40. начал собирать  и заметил что ротор смещен относительно статора в одну стороны на 15-20 мм. до меня уже когда то разбирали- возможно ли что ротор не на своем месте на валу? и какая у него вообще посадка на вал? можно ли его прессом подкорректировать?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотрите, нет ли осевого люфта? На моем есть,пока не разбирал. Но много читал ,что у всех есть осевой люфт до 10 мм. надо в корпус точить кольца.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Щоб не плодити тем,з дозволу автора виставлю свої результати.Точило мені попало занедбане. Розбирається легко- знімаються оправки з конусів,знімаються захисні щитки. З вала треба скрутити торцеві гайки.З лівої сторони на валу всі різьби ліві ! З торців розкручуються болти під імбус з, знімаються флянці,що тримають зовнішні обойми підшипників.. Спочатку треба зняти корпус від основи ,бо там з кожної сторони зсередини є болтики. Там їх хтось не бачив і колотив молотком по бокових корпусах,хотів розібрати. Розбирати треба починати справої сторони - зняти боковий корпус,потім статор.Болти з торців імбус , сховані в глибоких потаях,по 4шт зкожної сторони. Ротор залишиться торчати в лівому корпусі. Тепер зсередини буде видно 4 болтики імбус -5,які тримають флянець зсередини.Розкрутивши їх можна вийняти ротор з підшипниками вправу сторону. Підшипників там стоїть по два .Зліва мають бути радіально-упорні назустріч один одному. Вони і тримають ротор від осьового зміщення ,зажаті між двома флянцями. Зправа підшипники мають бути просто радіальні. Трохи фото.

P1090061.JPG

P1090062.JPG

P1090063.JPG

P1090064.JPG

P1090065.JPG

P1090066.JPG

P1090067.JPG

P1090068.JPG

P1090069.JPG

P1090070.JPG

P1090071.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ротор має бути зміщеним вліву сторону. Справа від ротора - крильчатка, в моєму поломана. Деталі ротора розложені на фото в порядку розміщення на валу. Підшипники на валу сидять крепко,треба прес ; в корпусі посадка скользяща ,легенько постукувати і сідає.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Склав корпус мотора без ротора- масивні дюралеві деталі , до речі : боковини на штіфтах. Тернув по наждачці на плиті ,а там все криве, ще один підхід і площини прилягання будуть рівні. Ротор має бути зміщеним вліву сторону. Справа від ротора - крильчатка, в моєму поломана. Деталі ротора розложені на фото в порядку розміщення на валу. Підшипники на валу сидять крепко,треба прес ; в корпусі посадка скользяща ,легенько постукувати і сідає.

   На фото зліва на роторі вже напресований підшипник,забув надіти флянчик,тому буду розбирати.Підшипник той радіально-упорний ,СХ-039. Ф25х52х37. Переваги : закритий,необслуговуваний,беззазорний ,надійний. Єдина умова - внутрішні обойми того підшипника мають бутизажаті намертво  Він стоїть в Рено Канго , задня ступиця. Справа можна використати стандартні 6205 2шт. Після зборки, в залежності яке положення займуть підшипники,треба буде відрегулювати розпорними кільцями положення флянчиків.

   Точило просте,все зроблено масивно,з запасом. На мою думку ,туда можна ставити круги більше 150мм. Тільки

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Про оправки. Оправки прості але знайти майже нереально.

--@02-0 3-631.jpg

--=CA  07-5@K.JPG

DSC06545.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поставите радиальные подшипники и у вас получится наждак немного лучше китайского. У меня такой же. Наждак позиционируется как повышенной точности. Подшипники стоят 4 го класса. Там стоят лабиринты, чтобы пыль не попадала в подшипники. С кожухов вывода для пылесоса . Вы от лучшего к хутшему идёте. Сделайте как должно быть и будет отличная вещь.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Валера сказал:

Про оправки. Оправки прості але знайти майже нереально.

--@02-0 3-631.jpg

--=CA  07-5@K.JPG

DSC06545.JPG

Найти реально и на барахолке были. И правые и левые. Ценник кусался.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как бы присутствует

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго вечора! Підкажіть, будь-ласка, по даному точилу. Дістався мені від діда даний станок. При першому ввімкненні виявилося, що є биття на валу. З чим це може бути зв'язано. Один токар сказав, що його можна регулювати на підшипниках, от тільки як це зробити не знаю. 

IMG_20200402_082110.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Валера написав:

Склав корпус мотора без ротора- масивні дюралеві деталі , до речі : боковини на штіфтах. Тернув по наждачці на плиті ,а там все криве, ще один підхід і площини прилягання будуть рівні. Ротор має бути зміщеним вліву сторону. Справа від ротора - крильчатка, в моєму поломана. Деталі ротора розложені на фото в порядку розміщення на валу. Підшипники на валу сидять крепко,треба прес ; в корпусі посадка скользяща ,легенько постукувати і сідає.

   На фото зліва на роторі вже напресований підшипник,забув надіти флянчик,тому буду розбирати.Підшипник той радіально-упорний ,СХ-039. Ф25х52х37. Переваги : закритий,необслуговуваний,беззазорний ,надійний. Єдина умова - внутрішні обойми того підшипника мають бутизажаті намертво  Він стоїть в Рено Канго , задня ступиця. Справа можна використати стандартні 6205 2шт. Після зборки, в залежності яке положення займуть підшипники,треба буде відрегулювати розпорними кільцями положення флянчиків.

   Точило просте,все зроблено масивно,з запасом. На мою думку ,туда можна ставити круги більше 150мм. Тільки

Провожу ревизию подшипников. У меня стоят по два обычных радиальных 205, крыльчатки охлаждения нет вовсе. Ступичный подшипник, по идее, рассчитан на большие нагрузки но на малые обороты, вот и думаю стоит ли его ставить, или собрать как есть.

В моем варианте не нравится, что упорные гайки плотно нельзя зажать, так как они зажимают внутреннюю обойму подшипника, при вращении чувствуется ненормальное усилие. Я хочу использовать на наждака реверс, и если гайки будут слабо затянуты, то они будут раскручиваться.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Дмитрий89 написав:

В моем варианте не нравится, что упорные гайки плотно нельзя зажать, так как они зажимают внутреннюю обойму подшипника, при вращении чувствуется ненормальное усилие

Гайки должны зажиматся туго. Подшипники радиально-упорные, собираются в дуплексные пары, в паспорте расписана методика регулировки пары. Но нужен плоскошлиф для подгонки распорных колец под индивидуальную пару.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня все радиальные 205. Наждак в заводском исполнении, до меня не разбирался.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Дмитрий89 написав:

У меня все радиальные 205. Наждак в заводском исполнении, до меня не разбирался.

Здаётся мне что подшипники уже меняли, с завода шли подогнанные дуплексные пары. Суть этой модели в том, что осевой люфт нормированный, и он микронный. К нему есть несколько приспособлений для точной заточки различного инструмента, которые используют торцевую и боковую поверхность камня.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку