#7665 Опубліковано: 7 січня, 2017 дуже приємно що є люди які розуміють і допомагають, дякую усім хто був присутній у цій розмові.Зроблю докладне фото і продовжимо спілкування., ще маю точило виробник ссср але ще не розібрався яке щось знайду напишу., Ще раз дякую Доречі приємно був вражений що колона на нс12 була повнотілою, суцільний метал, не жаліли колись сталі) пропонували мені китайця за 1800грн відмовився)вага його 12 кг стало підозріло мені що такий легенький, дивився коментарі про нього казали що при сверліннні колона гнулась от і передумав брати його взяв вітчизняного з металолому) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7671 Опубліковано: 7 січня, 2017 Слабый двигатель не всегда есть зло. Движок от нагрузки остановился, Вы его выключили. А мощный начнет в лучшем случае сверло в патроне проворачивать. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7679 Опубліковано: 7 січня, 2017 Ставь 1,1 кВт и не парься. На одну фазу мощность упадет ниже , чем на родном, три фазы. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7847 Опубліковано: 8 січня, 2017 (змінено) Добавляю фото шків знімається просто зйомником? підводних камнів нема? Змінено 8 січня, 2017 користувачем NieLseN 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7860 Опубліковано: 8 січня, 2017 якшо не помиляюсь то в одному з руч"їв шківа повинен бути штопорних гвинт! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7867 Опубліковано: 8 січня, 2017 18 минут назад, Vladimir_M сказал: якшо не помиляюсь то в одному з руч"їв шківа повинен бути штопорних гвинт! дякую 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7870 Опубліковано: 8 січня, 2017 19 часов назад, kosmos сказал: Ищите низкооборотистый ,около 700 об. Маломощных низкооборотистых очень мало. Те, что более-менее ходовые от 3 квт. Куда там такая дура? Поотгибает всё нафиг 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7886 Опубліковано: 8 січня, 2017 4 минуты назад, kosmos сказал: 3 квт-это ваше предложение) Ну а сколько? Я на 700 видел только такие. Если есть места -- посоветуйте ТС 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7918 Опубліковано: 8 січня, 2017 Парни ну куди их там лепить такие движки? В своё время взял 550 Вт кажется на 900 обормотов именно для станочка, так от размером и весом как 1.5 кВт на 1350. и вал толщиной 24мм, тяжеленная и огромадная дура. Родного движка через правильно подобранные кондёры с головой. Как вариант ставите магазин ёмкостей для тяжёлых работ, для балансировки фаз под нагрузкой. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7921 Опубліковано: 8 січня, 2017 (змінено) Интересно тут у вас. Попытаюсь внести ясности. Родной движок, 0,6КВт, 1350 об., 380В через кондеры 40рабочий и 30 пусковой. Имеем...., а бог его знает сколько имеем. Я в этом деле не силен, но слышал, что треть мощности теряется. Если это так, то у меня как раз 400Вт и осталось на моторе. Так как патрончик стоит 1-13, а 13-го сверла нет, то испытания проводил сверлом 12,5. Сталь (бог знает какая) 10мм на 5-й передаче (450) как масло, без малейшей задержке на выходе. По подшипникам. Родные шпиндельные 2шт. 203-х. Кстати, 203-х радиально-упорных не видел. Знаю их как радиальные. Вот такие у меня и стоят, только FAG. Да, эти стоят не 20грн., как совдеповские, но и работают не так как совдеповские. А если деталь не закернить, то и радиально-упорные не спасут от вальса сверла, сверло от своей деформации будет гулять. А вообще, как очень-очень давно мне говорил мой наставник, сразу сверлом свыше 10мм сверлят на станке твоего роста. Это для получения отверстия. Дырку можно по всякому получить. Может он и преувеличивал, а может и нет ... уже у него не спросить. Но, иногда, и так можно. Змінено 8 січня, 2017 користувачем rabbit 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7926 Опубліковано: 8 січня, 2017 2 минуты назад, kosmos сказал: размышления были по поводу оборотов Ну, самое дешевле - это выточить шкив. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7930 Опубліковано: 8 січня, 2017 Тогда, на выносной стойте делать промежуточный. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7932 Опубліковано: 8 січня, 2017 10 минут назад, Stebium1 сказал: Парни ну куди их там лепить такие движки? А я и не предлагал, я наоборот отговаривал. Если нужны какие-то нестандартные скорости, то имхо нужны шкивы другие. Или частотник. Или искать движок от стиралки мощный и через схему с регулировкой его подключить. 19 минут назад, kosmos сказал: АИР 90L8/4 — 0,8/1,32кВт-750/1500об.мин Ну так и сколько он по весу? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7937 Опубліковано: 8 січня, 2017 А, ну да, протупил. Это-ж у меня мотор с боку, а в оригинале он сзади стойки и стойка мешает. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7941 Опубліковано: 8 січня, 2017 12 минуты назад, kosmos сказал: размышления были по поводу оборотов ,мне много 440 ,частенько,250 Так и я для того брал, но не поставил из-за размеров. 10 минут назад, rabbit сказал: Ну, самое дешевле - это выточить шкив. Меньше уже нельзя, больше просто некуда, лбом упрёшься 16 минут назад, rabbit сказал: Кстати, 203-х радиально-упорных не видел. Вот смотрите , вид с двух сторон тот что отдельно с браком о котором писал ранее 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7947 Опубліковано: 8 січня, 2017 Доброго вечора я так і не почув конкретної відповіді що робити з підшипником і який двигун брати 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7953 Опубліковано: 8 січня, 2017 7 минут назад, NieLseN сказал: що робити з підшипником купить обычный 203, но хорошей фирмы 38 минут назад, rabbit сказал: По подшипникам. Родные шпиндельные 2шт. 203-х. Кстати, 203-х радиально-упорных не видел. Знаю их как радиальные. Вот такие у меня и стоят, только FAG. Да, эти стоят не 20грн., как совдеповские, но и работают не так как совдеповские ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 8 минут назад, NieLseN сказал: який двигун брати или ставить типа родного 0.55\1500 или поставьте 0.75\1500. Если будете подключать через кондёры, то как раз 0.5 квт и останется. Только, наверное, в 0.75 квт, в лапах придётся немного крепёжное отверстие пересверлить, что бы на плиту подошёл 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7988 Опубліковано: 8 січня, 2017 Діло в тому що верхній підшипник шпінделя 203 а нижній 6017 ДивітьсЯ фото підшипників 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#8008 Опубліковано: 8 січня, 2017 17 минут назад, NieLseN сказал: а нижній 6017 Какие размеры, бо чего то дядька Гугль не то выдает. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#8011 Опубліковано: 8 січня, 2017 3 минуты назад, rabbit сказал: , бо чего то дядька Гугль не то выдает Выдаёт не то , потому что эти подшипники лет 30 как сняты с производства, я об этом писал в начале темы 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#8013 Опубліковано: 8 січня, 2017 (змінено) 32 минуты назад, NieLseN сказал: нижній 6017 эти подшипники лет 30 как сняты с производства Это спец. подшипник, размеры 17х44. Варианты расточить пиноль под другой подшипник или завтулить и расточить под другой подшипник... Или аналог по размерам 6703, вот только надо искать радиально-упорный Змінено 8 січня, 2017 користувачем DimoR 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#8015 Опубліковано: 8 січня, 2017 (змінено) 1 час назад, andrey.drabchuck сказал: купить обычный 203, но хорошей фирмы На своему НС-12 проточив вал шпинделя ( тіло дозволяло) , і розточивши глибше піноль встановив два штуки закритих №203 SKF . Шпіндель став набагато жорсткішим, це дозволоило навіть виконувати за допомогою хрестового столику нескладні і неважкі фрезерні роботи. Змінено 8 січня, 2017 користувачем Куляста Блискавка 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#8017 Опубліковано: 8 січня, 2017 5 минут назад, DimoR сказал: Это спец. подшипник, размеры 17х44. 1. Растачивать пиноль под 303 http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=303 , но и резьбу с зажимной гайкой новую 2. Завтулить пиноль под 203-й. Думаю такой вариант будет самым приемлемым. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#8018 Опубліковано: 8 січня, 2017 4 минуты назад, Куляста Блискавка сказал: На своему НС-12 проточив вал шпинделя ( тіло дозволяло А тело пиноли наверное 50мм? 13 минуты назад, DimoR сказал: вот только надо искать радиально-упорный Радиально упорный это идеал, но мы не на заводе план гоним, так что з не имением гербовой пишем на клозетной, и ставим обычный радиалььный (но хороший) 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#8024 Опубліковано: 8 січня, 2017 (змінено) 11 минуту назад, Stebium1 сказал: так что з не имением гербовой пишем на клозетной, и ставим обычный радиалььный (но хороший) Тут вопрос к автору темы, для каких целей нужна нс-ка. Моё личное мнение, для себя надо делать в идеале))) Змінено 8 січня, 2017 користувачем DimoR 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах