vasidas

подскажите по выбору и расчету оборотов шпинделя

15 повідомлень у цій темі

Ребята не пинайте меня и если можно то подскажите мне вот по какому вопросу. Я начинающий ,только купил ТВ4,но вот ни как не пойму как расчитывать обороты и подачу.Вот например у меня есть заготовка пруток стальной диаметром 30мм,и есть табличка подач 0,08 ;0,1 ;0,12мм/об .на сайте чипгуру ,я увидел типа калькултор но там подачи указаны в метрах/мин или мм/сек а у меня ведь в мм/оборот.Вот как мне правильно расчитать ии какие обороты выбрать или если я выставил обороты то какую подачу выбать.Может как то надо перевести мои значения которые на шилдыке подач мм/об перевести на мм/с.Растолкуйте мне пожалуйста.Вот сыка на калькулятор http://www.pferd.com/ru-ru/101_RUS_HTML.htm#rechner_ergebnis_1

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пользуюсь вот таким. https://www.walter-tools.com/en-gb/press/media-portal/apps/tools-more/pages/default.aspx . Весьма удобно. Попробуйте для сравнения. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, vik1962 сказал:

Пользуюсь вот таким.

Спасибо скачал,но так и не понял как им пользоватся.Открыл нужный раздел ввел диаметр заго овки 30мм ,сталь для примера первую которая в списке,ну а что дальше как узнать какую скорость и подачу выбрать.Непойму

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ознакомьтесь. http://www.novsu.ru/file/108057

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мне бы попроще какую табличкузависимости подачи и оборотов,а там голова кругом идет.Вот для примера просчитайте вы мне как мне точить кругляк диаметром 30мм ,ну сталь я не розираюсь например ст40 ,проходным резцом марка Т5К10.какие обороты мне выбрать и какую подачю включить .Оборотыу меня на тв4 -следующие 120;160;230;375;500;710 Вот подскажите и потом укажите из каких таблиц вы брали данные.

0