Freddy

изготовление осей

34 повідомлення у цій темі

Ищу человека который   может сделать  две оси . фото прилагаю.  По поверхностях осей  работают иголки подшипников. Фото дано для примера чтобы было понятно  о чем идет речь... Если что , пишите  в личку или в сюда , в тему... 

 

forumfullimg_soldadd_1291135342723_1291481036626.jpg

Змінено користувачем Freddy
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Материал  сталь хн12а3 . Термообработка - цементация на глубину до 1мм и закалка до HRC 58-62  .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это что за сталь такая?? Первый раз слышу, хотя повидал и переделал разные блатные марки. Просвятите, пожалуйста.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не силен в том что это такое )  на  одном из форумов  написано что из такой сделаны оси в оригинале..    в принципе  можно что то и другое  главное чтобы держало нагрузки...

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Просто глаз резануло, на сколько я знаю (а я немножко знаю)), в отечественных марках стали первым указывается содержание углерода, потом содержание лигирующих элементов (Х, Н, М, Д и т.д.))) а у Вас с углеродом как-то неясно))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

для меня это пока тьма тьмущая ))   

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня мужики на древней убогой ДСН-3, без автоматики, трайб-аппаратов, аргона и прочьих буржуазных излишков варили марки с половиной таблицы Менделеева))) например 12ДХН1МФЛ)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сталь 12ХН3А обычная для шестерёнок под цементацию. У Вас хитрая деталь трохи. Я бы делал так: медним посадку подшипников, науглераживаем шлицы на небольшую глубину, медним шлицы, убираем меднение на подшипниках, науглераживаем подшипники на миллиметр. Цементируем.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шлицы цементировать на полную "не альо" - повыкрашиват, твердость будет, а прочности нет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Трохи не то слово ,  такой головняк сделать ее что просто пздц... те кто такое делал раньше в отказ идут сейчас ... 

кстати да , почти на всех осях заводских попадаются  шлицы поломанные...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот теперь понятно, надо просто буквысв правильном порядке ставить))) Совершенно верно, эта сталюка типичная под цемент. На сколько я знаю, в шлицах и зубчатых зацеплениях делают  неглубокую  цементацию (чтобы после шлифовки остался небольшой слой цементированный) или не доводят упроцненный слой до основания зубьев (шлицов), это при упрочненном слое сохраняет вязкость и противостоит обламыванью и сколам при нагрузках.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В отказ потому что: медним, в печку, убираем медь, медним, в печку. Ничего сложного нет, просто все стремятся удешевить и науглераживать все за один раз, а финал - выкрошенные шлицы!

Змінено користувачем Chibis1986
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ТВЧ, кстати, не вариант?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тож думал над этим... но не уверен...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ТВЧ не даст такой твердости, как цементация, а для иголок желательно 60-62 HRC.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну и сталь, соответственно, с более высоким содержанием углерода, или обычная 35ХМЛ? У нас обоймы и втулки зубчатые из ХМЛки делают, и нормально стоят. Это литье, а поковки 34ХМ.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

та тут еще один нюанс что все это дело нужно в варить в сами рычаги... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну х.з... конечно, всё упирается в эксплуатацию, в условия использования. Нужна ли там такая твердость фактически? Вот например валы шлицевые на тех же проходческих комбайнах - под цемент, однозначно делают. А втулки и обоймы на мельницах рудоразмольных- ХМЛ.

Ну под сварку естественно цемент в полном объеме не пойдет. Или снимать этот слой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тот кто такое делал на заводе писал что место под сварку не цементировали.... а насчет эксплуатации , знакопеременные нагрузки которые пытаются свернуть вал ...   

02.jpg

наша деталь приварена к рычагу 5 , а на шлицах сидит деталь 8  и стопориться  винтом 11

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Конечно, практика показывает растрескивание при сварке по цементу))) в 80-95%  случаев. Я со своим литьем и формовкой на подъемно-встряхивающих машинах отставший от жизни)) а что нам говорит наука? Есть какие-то программы автоматизтрованного проектирования по поводу сопромата?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

данная конструкция тож не нова...  особенно если учесть что ставилась на мотоциклы до 65 года..  отломанных рычагов не видел и не слышал о таком а от надломанные шлицы  в сплошь и рядом  ...  да и меняют их потому что  иголки набили лунки... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Рычажка от  бмв\кмз...меняли  иголки на втулки - полёт нормальный.   Ну и соответственно  требования к поверхности попроще....как вариант рассматривали?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да , конечно ) но не понятно как оно ходит.. одни говорят что норм ,другие что не ходит...  есть что предложить? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

смелее господа ... все еще актуально...

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

все еще актуально...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку