#75135 Опубліковано: 14 грудня, 2017 Добрый день всему сообществу. Как бы мое первое сообщение на форуме. Приобрел полгода назад токарный станочек 1к62 69-го года. При покупке на глаз казался не убитым, но так как стоял без дела пару лет то был весь ржавый... По тихоньку привожу в порядок и вот столкнулся с проблемой, решение которой не нашёл в интернете. При переключении левой ручки на коробке подач с выбором видов резьб и подач приходилось ориентироваться визуально по валам, который крутится, а не по надписям на самой ручке. Так как в резьбах не возникало необходимости, да и шильдик на барабане был не читаемым, то занимался другим и не трогал коробку. На выходных добрался наконец и до нее и столкнулся с проблемой что ручка переключения видов резьб и подач имеет продольный люфт на валу примерно 30мм. Притом, при переключении режимов на ней, то проворачивает вал то просто свободно на нем вращается то клинит и не проворачивается. При снятой передней крышке удаётся включить только 1 режим резьб(на фото указан), вроде бы ленточная резьба. Может быть кто-либо сталкивался с подобной проблемой и может подсказать как ее отрегулировать и вернуть в рабочее состояние? Снимать саму коробку со станка и перебирать всю, очень не хочется… 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#80542 Опубліковано: 3 січня, 2018 В 14.12.2017 в 11:56, m_trol сказал: При переключении левой ручки на коробке подач с выбором видов резьб и подач приходилось ориентироваться визуально по валам, который крутится, а не по надписям на самой ручке. Вал подач и резьб вращался но в положении ручки не било фиксации? И она находилась между вибором подач и резьб? Если так то вибейте штифт на ручке, проверните по оси на 180 градусов ручку вибора и забейте обратно штифт. Мне помогло, без кришки у меня тоже не изменяются положения. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#80552 Опубліковано: 4 січня, 2018 Это положение для точной резьбы.Оно вам не понадобится.Можете и не заморачиваться с ним.Просто не включайте его 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#82628 Опубліковано: 12 січня, 2018 Спасибо за советы. С проблемой разобрался процентов на 70. Причина была в невнимательности. Либо в силу конструкторских особенностей либо от износа но 2 шестеренки, что входят в зацепление с механизмом Нортона(морковкой), в крайнем положении выходят за ее пределы и не входят в зацепление. Это и было причиной неисправности, на фото стрелочкой показаны. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах