VUL777CAN

Как быть ,кому жаловаться

48 повідомлень у цій темі

Суть дела такова;сегодня меняя лампочку,произошло короткое замыкание в патроне лампочки.Естественно выбило автомат(вспомогательный)я выключил общий автомат и устранил причину КЗ (подломился провод).Включив вводной автомат обнаружил что электричества нет,прозвонил прибором РЩ обнаружил что 220 не поступает от счетчика.Позвонил в РЕС подал заявку,приехав ресовцы, особо искать причину не стали,сказали что это "внутренняя причина" то есть проблема сети потребителя.Да действительно в моем щитке у них прибор показывал 220.Собрались и уехали,хорошо ищу проблему, фаза есть а сети нет ,отключив вводной "ноль" обнаружил что 220 все равно ,показывает .Сделал вывод что от счетчика нету нуля,а то что показывало якобы 220 приходило от бытовых приборов которые заземлены, отсоединил оба провода ввода проверил контролькой напряжения нет.Звоню в РЕС обьясняю ситуацию а мне говорят:"у вас была бригада у вас после счетчика есть напряжение,решайте проблемы с внутренней проводкой сами,повторно бригаду мы присылать не будем"и никакие доводы в том что они ничего не сделали и проблема не в моей проводке а в ихних сетях результата не дали.Коробок ,пломбу они сняли а на счетчике нет т. е.доступа нет как и электричества.Что делать не знаю.(С таким сталкиваюсь впервые,отсюда некоторая растерянность)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Думаю, попробувати лампочкою переноскою. Якщо не світить - огляньте ВСІ автомати. Зараз так роблять будинкові електромережі що ставлять МАССУ автоматів.

Недавно був випадок - викликали електрика, а він просто включив ще один автомат, про який не було відомо...

Якщо нічого не вийде - писати заяву у письмовій формі...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если быстро - вызвать "аварийку". Протокол вскрытия счётчика с ТОЧНЫМ описанием неисправности обязательно. Там же должны быть зафиксированы показания счётчика.
Потом повторяешь первый пункт.
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Обрывайте им сеть.они там помороженые,придумайте левую причину.пусть едут снова.

А вообще с их системой столкнулся в 12м году,когда пришли отключать свет за неуплату якобы,хотя все платилось стабильно,чуть потрещали с этими мудаками,и они поставили пломбу на автомат,а провода не тронули,сказали идти на сверку,пломбу благополучно сорвали с автомата и продолжили пользоваться,теща пошла на сверку,где йе сказали,что у нас переплата,и дали квитанцию на подключение,помоему на то время 200-300 грн,точно не помню,мол выезд бригады для повторного подключения,естественно они были посланы.

Тогда я подключил местные СМИ,сняли об этом сюжет,о очередях и вот таких отключениях...итог два уголовных на местных чинуш из рэса,которые рубили деньги на вот таких повторных подключениях....простите за сумбур.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Quercus сказал:

Думаю, попробувати лампочкою переноскою. Якщо не світить - огляньте ВСІ автомати. Зараз так роблять будинкові електромережі що ставлять МАССУ автоматів.

Недавно був випадок - викликали електрика, а він просто включив ще один автомат, про який не було відомо...

Якщо нічого не вийде - писати заяву у письмовій формі...

Да это все я выяснил ,нашел причину,причина в том что со счетчика нету нуля.Счетчик опломбирован,они его даже не вскрывали. Отсоединив от домашней сети я прозвонил ,повесил контрольку на провода от счетчика, контролька не горит,индикатор фазу показывает.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Одессит сказал:

Если быстро - вызвать "аварийку". Протокол вскрытия счётчика с ТОЧНЫМ описанием неисправности обязательно. Там же должны быть зафиксированы показания счётчика.
Потом повторяешь первый пункт.
 

Они ОТКАЗЫВАЮТСЯ присылать дежурку аргументируя ,поломкой сети потребителя.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, VUL777CAN сказал:

Они ОТКАЗЫВАЮТСЯ присылать дежурку аргументируя ,поломкой сети потребителя.

Только писменное заявление с регистрацией в журнале,тогда не смогут отказать.

Как вариант,вызовите соседям.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, VUL777CAN написав:

Счетчик опломбирован,они его даже не вскрывали

 

Так, але можливо є автомати ПЕРЕД лічильником? Лічильник світиться?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, VUL777CAN сказал:

Они ОТКАЗЫВАЮТСЯ присылать дежурку

Звони и говори что возле счетчика что то трещит и слышен запах гари а как приедут там уже навешаеш лапши что так и было

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, VUL777CAN сказал:

Они ОТКАЗЫВАЮТСЯ присылать дежурку аргументируя ,поломкой сети потребителя.

Это в квартире у Вас проблема?А кто занимается именно сетью потребителя?Есть дежурный электрик в Жеке,или как его там.Вызвать его,он соответственно обнаружит ту же причину,что и Вы обнаружили,распломбировать счетчик он то не вправе,а далее-звонить опять в РЕс.Очень они "прохани",я сталкивался,как проводил 380...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Quercus сказал:

 

Так, але можливо є автомати ПЕРЕД лічильником? Лічильник світиться?

До счетчика ноль есть,после нету.Вот как решил проблему отсутствия ноля;IMG_20171214_180716_BURST002.jpg

но ведь это не выход,а временное решение.

2 минуты назад, KOLIAN75 сказал:

Это в квартире у Вас проблема?А кто занимается именно сетью потребителя?Есть дежурный электрик в Жеке,или как его там.Вызвать его,он соответственно обнаружит ту же причину,что и Вы обнаружили,распломбировать счетчик он то не вправе,а далее-звонить опять в РЕс.Очень они "прохани",я сталкивался,как проводил 380...

Это сельская местность.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

РЭС- это "Облэнерго", как я понял.

Тоже имел с ними конфликт- описывать не буду.

Плуты и наглецы мягко говоря- клейма негде ставить, во всяком

случае у нас.

Но если они заявляют, что причина внутренняя  то сделайте заявку в ЖЭК не об ясняя деталей ( у нас называется ЖКП "Жильё центр".) основываясь на этом их заявлении.

Пусть ещё они приедут и дадут своё заключение а может

и помогут- мало ли.

А завтра однозначно идти ногами в Облэнерго и писать заявление .

А главное-звоните прямо сейчас дежурному Исполкома обязательно и излагайте все эти безобразия по телефону, завтра-

в письменном виде.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@VUL777CAN Скажите, а автомата на нуле нет случаем?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Stebium1 сказал:

@VUL777CAN Скажите, а автомата на нуле нет случаем?

Нет, автомата нет.Вся соль в том что ,прибор и у них и у меня показывал напряжение 220 В.Но я думаю что эти показания приборов при отсутствии ноля ,могли исходить от бытовых IMG_20171214_180716_BURST002.jpgприборов через заземление которое у меня имеется в каждой розетке.В обход счетчика все работает,ноль взял до счетчика.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вполне могло идти черех землю. Надо ехать и писать заявление, сдавать в при'мную под роспись или заказное письмо. А вот вкрутка єто плохо, могут вжучить.

Змінено користувачем Stebium1
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, VUL777CAN сказал:

Нет, автомата нет.Вся соль в том что ,прибор и у них и у меня показывал напряжение 220 В.Но я думаю что эти показания приборов при отсутствии ноля ,могли исходить от бытовых IMG_20171214_180716_BURST002.jpgприборов через заземление которое у меня имеется в каждой розетке.В обход счетчика все работает,ноль взял до счетчика.

Я не электрик,но смотрите-аккуратнее,что бы потом еще и виноваты не были в случае чего...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, softm сказал:

Говорили с главинженером вашего РЕС? 

Завтра буду ехать ,писать заявки,жалобы, без чего они еще жить не могут.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, KOLIAN75 сказал:

Я не электрик,но смотрите-аккуратнее,что бы потом еще и виноваты не были в случае чего...

Да счетчик считает,это вынужденая мера.Ведь все завязано на электричестве,и постирушки,и электропечка, ну все.А шестеро детей из них 5 пацанов,представьте сколько стирки толькоO.o.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Нужно было подать ноль где-то у себя в щитке, где разводка начинается. 

А так, сделайте свой контур, подключите на ноль и пользуйтесь какое-то время. Потом повторно вызовите электриков.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Валентин В.В. сказал:

 

Нужно было подать ноль где-то у себя в щитке, где разводка начинается. 

А так, сделайте свой контур, подключите на ноль и пользуйтесь какое-то время. Потом повторно вызовите электриков.

 

Но ведь на счетчике все равно будет гореть(индикация)земля.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Звоните не в РЭС а на горячую линию, заодно пожалуйтесь на рэсовцев хорошенько, завтра утром ждите гостей.

Со мной тоже так было, с этими удодами говорить было бесполезно: сначала говорили, что всё, что "после счётчика- не наше", потом и " до счётчика тоже не наше" , потом " на столб сами лезьте"... Позвонил на горячую линию, утром приехали и всё сделали, и счётчик даже поменяли, ещё и обиженных начали строить, мол что же вы так сразу на нас пожаловались.

 

Змінено користувачем newengine
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, newengine сказал:

Звоните не в РЭС а на горячую линию, заодно пожалуйтесь на рэсовцев хорошенько, завтра утром ждите гостей.

 

0800500444 горячая линия ДТЕК именно на этот номер телефона и была создана заявка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
59 минут назад, VUL777CAN сказал:

ноль взял до счетчика.

хочется попасть под штраф  за мошенничество с приборами учета? При таком подключении так и будет. Перед приездом электриков его надо убрать а лучше сразу убрать, т.к. при таком подключении вы получаете эл. нергию в обход прибора учета со всеми вытекающими

Зовите электрика ставьте двух полюсный автомат(вводный) в коробку рядом со счетчиком, выход со счетчика включаем прямо на автомат и вот на нем меряем. Всю хрень с заземлениями и пр от вводной коробки отключаем и делаем простую контрольку из лампочки на 220в патрона и двух проводов. Затем идем в РЭС и пишем заявку в 2-х экз. что их счетчик вышел из строя поскольку после него нет сетевого напряжения, т.к. лампочка не горит.. Заявки регистрируем у секретаря одну оставляем, вторую себе . Открываем договор и читаем срок в течении ктр. вам обязаны предоставить услугу. Если срок нарушен - с исковым заявлением в суд. Но как правило это и не нужно, хватает заверенной письменной заявки.

И на будущее- двухполюсный(отключающий и ноль и фазу) вводной автомат сразу после счетчика - обязателен, а вот самодельные заземления полная херня в 99% случаев и как правило приводят только к таким "прелестям" как 110В на корпусе аппарата и др. трудноустранимым глюкам и поломкам  электроники.

Змінено користувачем Captain_Nemo
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, VUL777CAN сказал:

0800500444 горячая линия ДТЕК

Лучше в РЭС хотя и горячую линию можно звонить

Но без вводного автомата и с бардаком с подключением можно долго ьдоказывать что ноль внутри счетчика отгорел

Змінено користувачем Captain_Nemo
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Какой тип счетчика,название?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку