NSX

Фасонная фреза

2 сообщения в этой теме

Подскажите как правильно сделать фасонную фрезу. На фото модель сделанная болгаркой) Но хочется нормальную сделать. Кто может что посоветовать по поводу углов, формы? Режет она дерево не металл. Там же снизу и сама деталь обработанная. Фреза делает лишь проточку... Хочется что бы проточка была не шершавой, а годной. PS то что я сделал в солиде, думаю и изготовить сложно и работать не будет. Жду ваших советов, а может и предложений каких 

milling cutter.jpg

uIE2aTRdeOI.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2017 в 03:23, alexandr_st+ сказал:

То, что нарисовано, работать будет средне. Затылок  широкий, а паз для выброса стружки маловат. Быстро забьется всякими смолами, налипами, которые будут портить поверхность. Двух-трехперой фрезы достаточно. Проще сделать стальной корпус, к нему прикручивать пластины под пайку, коих в местной барахолке несметное множество. Снятую пластину заточить либо пошлифовать гораздо проще. Да и стойкость у твердосплава явно лучше.

На солидовской модели еще не хватает одной важной детали - рабочей кромки. Т.е. режущая грань сразу переходит в затылок

хорошие советы, а что то по поводу углов подсказать можете? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас