Vip

Самодельный шабер.

34 сообщения в этой теме

6 часов назад, 4post сказал:

Ось така пластинка не підйде для лоу-левел. Фарбу здерти, може забоїни зрізати?

Шо то було - ??? O.o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vip сказал:

Шо то було - ??? O.o

Схоже що @4post фотографію завантажив, але не опублікував (не натиснув плюс) при написанні повідомлення

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sebra Или ребус )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vip сказал:

Шо то було - ???

Ось  посилання.

https://stanochnik.com.ua/p409966335-plastina-zagotovka-tverdosplavnaya.html

Може, вирізали, як рекламу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас на моей страничке.

При шабрении ластохвостов трудно добраться в самый угол для шабрения, вот и подумал как там шабрят крутые перцы что на ютубах показывают но не рассказывают ???

Стандартной  пластиной не добраться до края по 3 мм с каждой стороны угла, а если угол круче то еще труднее добраться до самих краев.

 

Фото5699.jpg

 

Давно собирался сделать тоненький шабер ювелирный так сказать.Пластины слава богу были в наличии, толщиной 1 мм импортные К10  полный аналог нашего ВК 6 ОМ.

Разрезав на несколько частей пластину получилось довольно маневренный шаберок.

И так рукоять  мощная отвертка хром ванадий - после некоторых манипуляций с болгаркой приобрела искомую форму, метода изготовления была описанная немного ранее.

 

Фото5693.jpg

 

Фото5694.jpg

 

Фото5692.jpg

 

Фото5695.jpg

 

Фото5696.jpg

 

И так на практике показал очень удобным себя,поворотливый добраться можно где угодно.

Фото5697.jpg

 

Всем удачи и приятного шабрения.                 :rockn_roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( VIP) !   Поделитесь опытом  -  чем резали Т.С. пластину - 1 мм.? Спасибо !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резал пластину алмазным диском отрезным СССР толщиной 1мм с капельной-водой в станку торцовка с протяжкой по дереву. По 1-2 десятки за проход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо.  А я думаю изобрести чтото типа электроэрозии. Отрезной есть на мет. связке но очень тонкий (ок. 0.2мм.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leo56 У меня тоже тонкий есть 0,2мм думаю им еще легче наверное резать, но закрепить не было куда.использовал стандартный подход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас