Roma

Чи брати машину?

59 повідомлень у цій темі

, ryazanovpavel69 написав:

иномарки из старого москвича не получится

Согласен абсолютно!

Ни по безопасности, ни по комфорту, ни по затратам на эксплуатацию.

Москвич-первая моя "кострюлька", в 1985г куплена сновья, гаек накрутился!

Через год автослесаря 4-го разряда можно было давать запросто.

Был когда-то ниссан-лаурель, 13-ти лет, отьездил еще 5 лет не заглядывая...

Потом сын на ней катался, на 20-м году порвался ремень привода насоса высого давления (дизель LD28).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, ryazanovpavel69 написав:

А хвалить - только плохой хозяин,  для которого "бизнес по-русски" в стиле "выгнал бочку спирта, продал, а деньги - пропил" - жизненное кредо. Совавтопром выгодно использовать лишь в стиле "купил за копейки на ходу, отьездил, пока посыпалось, - разобрал-распродал запчасти-сдал остаток в чермет. Некоторые гении от коммерции при подобной схеме еще и какой-то навар заработать умудряются, но это единицы, а 90% обывателей спустя н-ное количество лет осознают, что провели эти годы  не в машине, а под ней, затратив при этом средства,  которых в сумме вполне себе хватило бы на приличную иномарку, на которой все это время можно было бы ЕЗДИТЬ, а не передвигаться короткими перебежками от ремонта до ремонта. Уж поверьте человеку, который за свою сознательную жизнь своими руками поднял из купленного за копейки хлама м довел  до рабочего  состояния не один шедевр отечественного автопрома - от ЗАЗ-968, полученного мной в подарок на 17 лет, до 401-го москвича - не стоят они потраченных времени, средств и усилий - сколько души, работы и денег не ввали, а новой иномарки из старого москвича не получится, будет красиво покрашенное ведро с гайками по комфорту езды сравнимое с гибридом куриного насеста с велосипедом по цене свежего опеля

 

Реставрировал (хотя модернизировал правильнее сказать) газ-21 (кузов, подвеска, мотор). Знаю сколько это работы. Знаю что денег во много раз больше входит в ремонт чем ее стоимость изначально. А продал - вернуть не удалось и 50% вложенного! Мазду забрал когда ее на металоприм везли. Опять же весь путь восстановления и ремонта, от варки и покраски до ремонта мотора салона и ходовой.  Знаю что вложил больше чем ее можно продать. Это да.

НО! В иномарку за ту же цену, которая будет ездить и не ломаца я то же не верю. ВАЗ 300 у.е. Ремонт ну еще 1000 у.е. :) Думаю этого хватит но нормального ездабельного состояния. Какая иномарка за 1300 у.е. составит ей конкуренцию? Моя мазда :) Да, она комфортнее. И надежнее... ну те узлы что остались оригинальными. А вся подвеска собранная из тех же китайских резинок постоянно выносит мозг. Как вывод, иномарка имеет хороший ресурс только пока она на оригинальных запчастях. А такая иномарка стоит сколько? более 10 000 баксов за простенкую но с малым пробегом? Но 1300 и 10000 это уже очень и очень разные суммы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
37 минут назад, Валентин В.В. сказал:

В иномарку за ту же цену, которая будет ездить и не ломаца я то же не верю.

Люди кажуть шо в Польщі є такі машини.

Треба шоби поляк за рулем на ній до нас приїхав, і тоді на ній можна цілий рік тут їздити.

Через рік треба зову поляка шукати, і якось то робити.

Я подробиць не знаю конкретно, тільки приблизно.

А машини, за 300 доларів, ну приблизно шось таке:

https://www.otomoto.pl/oferta/volkswagen-passat-odpala-do-wymiany-zamki-daje-trzeba-usprawnic-hamulce-brak-badan-ID6zpyRF.html#a2ce526e98

 

https://www.otomoto.pl/oferta/volkswagen-passat-tdi-96r-ID6znNj0.html#a2ce526e98

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, ryazanovpavel69 сказал:

А хвалить - только плохой хозяин,  для которого "бизнес по-русски" в стиле "выгнал бочку спирта, продал, а деньги - пропил" - жизненное кредо. Совавтопром выгодно использовать лишь в стиле "купил за копейки на ходу, отьездил, пока посыпалось, - разобрал-распродал запчасти-сдал остаток в чермет. Некоторые гении от коммерции при подобной схеме еще и какой-то навар заработать умудряются, но это единицы, а 90% обывателей спустя н-ное количество лет осознают, что провели эти годы  не в машине, а под ней, затратив при этом средства,  которых в сумме вполне себе хватило бы на приличную иномарку, на которой все это время можно было бы ЕЗДИТЬ, а не передвигаться короткими перебежками от ремонта до ремонта. Уж поверьте человеку, который за свою сознательную жизнь своими руками поднял из купленного за копейки хлама м довел  до рабочего  состояния не один шедевр отечественного автопрома - от ЗАЗ-968, полученного мной в подарок на 17 лет, до 401-го москвича - не стоят они потраченных времени, средств и усилий - сколько души, работы и денег не ввали, а новой иномарки из старого москвича не получится, будет красиво покрашенное ведро с гайками по комфорту езды сравнимое с гибридом куриного насеста с велосипедом по цене свежего опеля

Ну так-уже и зря, ведь когда делали москвича,вы ведь получали моральное удовлетворение от проделанной работы.Значит время не зря.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я такие варианты в принципе не смотрю.

Машина на год. А дальше эту в чермет и покупать другую? :) Может найдешь поляка, может не найдешь...  Да же 300 у.е. в год я рисковать не стану.

А так да, интересный вариант. Но она  230 тыщ пробежала. Сюрпризы могут быть и там.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Валентин В.В. сказал:

Я такие варианты в принципе не смотрю.

Машина на год. А дальше эту в чермет и покупать другую?

Я не знаю.

Ше я чув, ніби інваліди мають право пригнати собі машину з закордону. 

Тобто існує можливість оформити машину на якогось інваліда.

Хто знає як воно робиться?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ВАЗ 2101 хорошая машина. Она заняла свое достойное место в истории.

А вот стоит ли брать себе такую машину - тут вопрос.

Если Вы любите слесарное дело, немного сварщик и моторист, то это для Вас. Конструктор для взрослых. Получите опыт и знания. А если повезет, то и рабочую машину сделаете.

300 долларов США - это дешево для хорошо сохранившейся машины. (хотя бывает, продает родственник или знакомый). Вложить прийдется раз в пять больше.

Покупать нужно только у первого владельца. Машину, прошедшую "по рукам" нельзя брать.

Машину "после капремонта" за 300 тоже нельзя брать.

Машина должна быть "на ходу". Даже для поездки на СТО для осмотра. Осмотр на подъемнике выявит все гнилые места корпуса. Заодно послушаете как работает двигатель, как происходит переключение передач. Как воет (или не воет)  редуктор заднего моста. Работает ли электрооборудование, открываются окна, работают дворники,  работает ли "печка". Посмотрите на цвет выхлопа, понюхаете, пахнет ли горелым маслом. Посмотрите на карбюратор. Хоть внешне. Посмотрите крепление коллектора. Посмотрите на радиатор, может течет охлаждающая жидкость.

 Попросите снять колесо. Осмотрите тормозные диски и тормозной барабан заднего колеса. Выработку, трещины и т.п. Проверите возможность регулировки кресел в салоне, общее состояние салона.

Если замеченные недостатки Вас не испугали и Вы считаете их исправимыми, то у Вас есть шанс увлекательно провести минимум полгода под машиной и в увлекательном поиске оригинальных запчастей.

 

 

 

 

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, VUL777CAN сказал:

Ну так-уже и зря, ведь когда делали москвича,вы ведь получали моральное удовлетворение от проделанной работы.Значит время не зря.

401-й мось, то совсем отдельный коленкор, проходящий по разряду если не антиквариата, то эксклюзива и друга семьи к нему и требования совсем другие, но кроме него у меня в семье в разное время были: 21-я Волга, ВАЗы 06-й и 03-й, два Запорожца, Москвич 412-й, Ауди А-4 98-го года, а так же купленные с новья Шевроле-авео и  Саманд. Уж поверьте, есть что и с чем сравнивать. Из утилитарного совавтопрома у меня положительный в плане выгодности и целесообразности покупки был только один опыт - купленная за полштуки баксов ради двигателя у хорошего знакомого трешка, которую я год откатал практически не заглядывая, а потом, когда у нее прогнил "солдат" и начал сыпаться кузов, раздерибанил и продал по запчастям в полтора раза дороже потраченных на покупку средств. При этом движок с нее  остался у меня (это к слову о дешевизне тазо-запчастей) перекочевал в 401-го, но это уже совсем другая история.

Змінено користувачем ryazanovpavel69
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем здравствуйте, это всего 300 долларов. грех ожидать чего-то сверхестесвенного от такой машины. Ездит, крыша не течет, тормоза работают - уже хорошо. У нас за редкий чермет хотят от 500 и успешно при этом его продают. Если приобретение машины подразумевает ее достаточно частое использование, то можно смело брать авто на уверенном ходу. В противном случае ранее правильно сказали - такси спасет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку