Fler26

Шлифовка штока рулевой рейки

32 повідомлення у цій темі

Занялся ремонтом рулевых реек

Разобрал провел дефектацию хотел подправить шток сгладить неровности полернуть . 

Поставил на токарный в центра по индикатору и ОФИГЕЛ

Разобрал вторую и тоже и так далее тоже.

Получается с начало нужно их рихтовать если для перешлифовки.

А если рукоблудить то как ?

Пока что шлифую и полирую по месту.

Может кто что подскажет что ?

 

 

 

 

Змінено користувачем Fler26
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А скільки приблизно коштує реставрація рульової рейки (рено кенго)

Я майстрові на сервісі котрий позавчора пас корови за рем копмлект заплатив 900грн за шліфовку штока 950 (шток він шліфував по нано технології наждачним папером і алмазною пастою) + монтаж 500грн.

Після чого я купив іншу рейку сам поміняв ремкомплект за 400грн і сам змонтував.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бывает привозят мне с СТО рейки на ремонт. Шлифую-полирую на токарном, укрыв станину и с вытяжкой, это дело я не люблю, но что делать, если ремонт в комплексе: рейка + втулки. Контролирую равномерность шлифовки микрометром.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

хз где и как ..но все что видел шлифуют их гриндерами ,типа такого ..ездят )) не текут .

по крайней мере я то понимаю что так быть вроде и не должно...но есть)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Понимаете, шток должен быть без задиров, раковен (бывает нужно протачивать, потом шлифовать). Окончательная полировка войлоком и пастогоей, вал должен блестеть, и когда ведете по нем ногтем не цепляться, короче гладким как стекло. А приспособа на видео цикава, може и себе такое сделать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, freier25 сказал:

А скільки приблизно коштує реставрація рульової рейки (рено кенго)

 

Я не предлагаю услуги а обсуждаю обработку 

Я бы тоже хотел бы услышать цены

Пока мониторю :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Зависит от изношенности рейки, цены на материал для втулок, срочности исполнения.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так я пока что так и рукоблуджу 

 

Но хотелось бы понабраться опыта

IMG_20171217_211448.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Закрывайте мешком станину и пиноль, и сделайте вытяжку, иначе будет беда. А с чего втулки делать собираетесь?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Резник Сергей сказал:

Закрывайте мешком станину и пиноль, и сделайте вытяжку, иначе будет беда. А с чего втулки делать собираетесь?

Полировка и мелкая шлифовка для станины я бы даже не брал во внимание

Абразива почти нет

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
55 минут назад, Резник Сергей сказал:

Бывает привозят мне с СТО рейки на ремонт. Шлифую-полирую на токарном, укрыв станину и с вытяжкой, это дело я не люблю, но что делать, если ремонт в комплексе: рейка + втулки. Контролирую равномерность шлифовки микрометром.

А поподробней ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
58 минут назад, Резник Сергей сказал:

Бывает привозят мне с СТО рейки на ремонт. Шлифую-полирую на токарном, укрыв станину и с вытяжкой, это дело я не люблю, но что делать, если ремонт в комплексе: рейка + втулки. Контролирую равномерность шлифовки микрометром.

Цилиндричность,конусность-да,контролировать микрометром.А как быть,если вал кривой?Шлифовать диаметр,но вал то кривой так и останется,вот в чем вопрос...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, KOLIAN75 сказал:

Цилиндричность,конусность-да,контролировать микрометром.А как быть,если вал кривой?Шлифовать диаметр,но вал то кривой так и останется,вот в чем вопрос...

Вот она и подключилась высокоточная бомбардировка :D

Поднял я тему спорную сам не зная того :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, Fler26 сказал:

Вот она и подключилась высокоточная бомбардировка :D

Поднял я тему спорную сам не зная того :D

Та почему спорную?Все однозначно-вал(рейка)должна быть ровная.Надеюсь никто не будет оспаривать это?Работать то оно будет и с кривой рейкой,даже если диаметр будет в сотку на всей длинне...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@KOLIAN75 , на скільки кривий? Що вам з того вала що він кривий? Якщо диференціювати вал на відрізки рівні товщині манжети, то ці відрізки будуть досить рівні... а це значить, що якщо нема еліпса і задірів, то реука тікти не буде... ну а відносно прямолінійності самого вала, то на що він впливає? на те, як повертає авто, а там допуски не станочні, повірте. Самі точні допуски по геометрії кузова, що я зустрічав, це 1-1.5мм.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, KOLIAN75 сказал:

Та почему спорную?Все однозначно-вал(рейка)должна быть ровная.Надеюсь никто не будет оспаривать это?Работать то оно будет и с кривой рейкой,даже если диаметр будет в сотку на всей длинне...

Ты прав и обсуждению не подлежит

Как в уставе ВС СССР

Я присягал :D

Но можно немножко принебречь она же не вращается 

Или смотри пост первый :after_boom013:

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если кривизна не значительная и есть раковины от попадания влаги, протачиваю ту часть, которая ходит во втулке, выравнивать кувалдой, я уже не помню было дело или не было. Один раз привезли кривой, я его в люнете протачивал.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, grandprix сказал:

@KOLIAN75 , на скільки кривий? Що вам з того вала що він кривий? 

Рад что подключаются люди с своей точкой зрения

Где вал в основном имеет выроботку и как его реставрировать ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Он изнашивается в том месте где трется во втулке, там где шлицевая - шлифовать не надо. Шлифуется от начала входа во втулку и не доходя мм 40-50 кажется до шлицевой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Fler26 да все просто? нафік він шліфований?чому, коли розбереш рейку то цементація і шліфовка не на всю довжину штока? вірно! тільки для того, щоб не тікло в зоні руху штока в манжеті. А кривизна самого вала вибирається на стенді розвала/сходження.

 

Але це якщо ми говоримо про рейку з ГУР. На рейках без нього або з електропідсилювачем... то там, здається, рухається у втулці і тікти там нема чому. Там головне, щоб рейка не цокотіла

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Резник Сергей сказал:

Он изнашивается в том месте где трется во втулке, там где шлицевая - шлифовать не надо. Шлифуется от начала входа во втулку и не доходя мм 40-50 кажется до шлицевой.

Ок согласен .

Шлифуется где трется 

Вы шлифовали и как ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, grandprix сказал:

@Fler26 да все просто? нафік він шліфований?чому, коли розбереш рейку то цементація і шліфовка не на всю довжину штока? вірно! тільки для того, щоб не тікло в зоні руху штока в манжеті. А кривизна самого вала вибирається на стенді розвала/сходження.

 

Але це якщо ми говоримо про рейку з ГУР. На рейках без нього або з електропідсилювачем... то там, здається, рухається у втулці і тікти там нема чому. Там головне, щоб рейк

Га не цокотіла

Цементация на всю длинну штока проверенно лично

Глубина цементации 2-3мм на радиус потом сырое.

Бывает что еще и хромируют многие путают 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 часов назад, Fler26 сказал:

Вы шлифовали и как ?

Та я ж вроде все выше описал, там никакого космоса нету. Я не считал сколько их переделал, но каленые не помню, чтобы попадались. Но т.к. диапазон работ большой, могу всего не запоминать. Они, если не перепутал, есть на втулках и и на сальниках. Главное чтобы шток был отполированный и посадка на втулке по скользащей но без люфта.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 часов назад, Резник Сергей сказал:

 Главное чтобы шток был отполированный и посадка на втулке по скользащей но без люфта.

А допуск по элепсности какой может быть

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Fler26 написав:

А допуск по элепсности какой может быть

Ніякий не може бути

І в рейках з гур - не манжети, а сальники

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку