22 повідомлення у цій темі

В общем был в жизни такой эпизод - захотелось попробовать свои силы в кузовном тюнинге. И заодно потренироваться в сварке полуавтоматом и изготовлении тонких деталей из листового металла.  Выбор пал на зазик как на самый доступный автомобиль при этом он довольно заметен на современных дорогах. Удалось найти вполне живой жужик 30 т км , не гнилой с приличным салоном(с геморроем в проводке и без аккума) за 200 баксов Изначально целью ставилось добавить автомобилю "раллийной спортивности" по скольку планировал на нем выезды на природу (чему не суждено было случиться но это уже к делу не относится ). Концепция предполагала минимум вложений и следующие основные задачи к выполнению : Широкие колеса разварки, вместо бамперов кенгурятники с дополнительными фарами, расширенные колесные арки и более агрессивные воздухозаборники. Ну и некоторые дырки лишние заварить. Покрасить хотел в пиксельный камуфляж, но с этим не срослось(желание умерло раньше чем дошли руки)успел покрасить в основной зеленый. В общем то. что хотел сделать по кузову я реализовал, но потом пришлось перераспределить время на другие работы в связи с чем машину продал . Старался  не колхозить грубо, просто, так сказать добавить некоторые штрихи. Кстати все хромированные детали перекрасил в черный , порошковая краска (типа машина  в камуфляже - хром не должен демаскировать ). Из нереализованного увеличение клиренса , лифтованный он бы еще прикольней смотрелся .В принципе планировалось и двигатель менять под это и переделывал изначально воздуханы чтоб установит по бокам радиаторы , но сделал подвод воздуха гофрами к коробу турбины (выварил патрубки фланцы ) В общем вот фото того что получилось а дальше выложу  некоторые фото процесса.

P7120005.JPG

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Начинал с колес . Покупать литье - небюджетно да и не по чипмейкерски это , поставил машину на чурбаки , разрезал родные диски , согнул полосу 6 см в нужный диаметр и сварил все на место , потом отпескоструил(тоже сам и делал под это аппарат) ,  делал 6 шт потом отвез на балансировку и прокатку где мне 2 диска испохабили - при прокатке отверстия под болты порастягивали. Красил 4 шт

PA200002.JPG

PA200004.JPG

PA200005.JPG

PA200006.JPG

 

PA210010.JPG

PA260011.JPG

PA290012.JPG

Змінено користувачем кТм
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Потом настал черед колесных арок - с передними было проще , я их просто выстучал молотками с разными надставками , тоесть с одной стороны бьешь с другой стороны надставка . С задними пришлось повозится больше - рисовал \ подрезал \ подгибал и так много раз , на финише приварил часть вазовского внутреннего подкрылка (кузовная ремонтная деталь ) у меня она стоит наоборот наружу , ходил подбирал на рынке что либо подходящее, это оказалось боле-менее  и не дорого.

PB020015.JPG

PB020017.JPG

PB020018.JPG

PB020019.JPG

PB020020.JPG

PB020021.JPG

PB020022.JPG

PB020023.JPG

PB020024.JPG

PB050008.JPG

PB050012.JPG

PB060014.JPG

PB060016.JPG

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Затем взялся за воздухозаборники. решил вырезать часть задней панели по середине где замок заднего капота -так как ее всрывали и она была сильно смята . купил такую же деталь на разборке и вырезал такой же но целый кусок только решетки вырезал и заварил ровным листом. Так же поступил и с решеткой капота. С боковыми воздуханами проявил фантазию на фото будет понятней:взял трубку 10 мм (предварительно посчитал нужную длинну )заварил торцы набил песочком просеяным сухим затем согнул на болванке в овал. потом срезал заглушки вытрусил песок и сварил концы трубки . Затем всю деталь разрезал вдоль на две части - получились два скругления для окна воздухозаборника. Сетки подбирал разные в результате остановился на простой с самым большим проходным сечением . Сделал форму из  дсп и выдавил прессом потом приварил к рамке .

P1280006.JPG

P1280001.JPG

P1280002.JPG

P1280003.JPG

P1280004.JPG

P1280005.JPG

P1290007.JPG

P1290008.JPG

P1290009.JPG

P1290010.JPG

P1290011.JPG

P1290012.JPG

P1290013.JPG

P1290014.JPG

P1290015.JPG

P1290016.JPG

P1290017.JPG

P1290018.JPG

P1290019.JPG

P1290020.JPG

P1290021.JPG

P1290023.JPG

P1290024.JPG

P1300025.JPG

P1300026.JPG

P1300027.JPG

P1300028.JPG

P1300029.JPG

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну и дальше ..

P8040001.JPG

P8100007.JPG

P8100006.JPG

P8100008.JPG

P8100005.JPG

P8100009.JPG

P8100010.JPG

P8110011.JPG

P8110012.JPG

P8120013.JPG

P8130016.JPG

P8140018.JPG

P8140019.JPG

P8140023.JPG

P8160024.JPG

P8160025.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кенгурятники делал из труб от уличных барных зонтов и столов - набрал в металлоломе. Мерял резал гнул сваривал примерял итд.. ну вы сами знаете :)  крепления выварил под фары , номер, точки крепления к кузову , передний крепится еще и за переднюю балку мощными хомутами. Покарашены порошком. Фары подбирал в тему к родным большие круглые :). диодная подсветка номеров и на заднем кенгурине подсветка заднего хода.

PB080023.JPG

PB090025.JPG

PB080022.JPG

PB050002.JPG

PB050005.JPG

PB040001.JPG

PB050003.JPG

PB060020.JPG

PB050006.JPG

PB050007.JPG

PB060013.JPG

PB060019.JPG

PB080024.JPG

Скоро он стал таким

PB090027.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Потом шпаклевка..

PA130001.JPG

Ну и продал я его в таком виде

P7120004.JPG

P7120007.JPG

P7120005.JPG

P7120009.JPG

P7120010.JPG

P7120011.JPG

P7120012.JPG

P7120013.JPG

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго дня!

Перепрошую, що не в тему, але в мене залишилась панель приладів та стартер на 40-ку. Не зміг викинути. Стартер пройшов з машиною 5 000 км. Має бути "свіжим".

Поки літав на ЗАЗі була задумка замість бампера зробити "рельсу" вузькоколійки з пап`є-маше і пофарбувати в червоно-білу полоску зі скосом, як на стовпах малюють.

Багатенько добра з нього віддав та й викинув немало...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Гармоничный автомобильчик получился.

Эхх да еще у ушастик....

Был когдато 966 с длинным ухом.... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Двигуна б туди з водяним охолодженням

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, кТм сказал:

Ну и продал я его в таком виде

Затраты хоть вернул?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Работа классная, только теперь на этом ездить нельзя. До первого мента, могут и на штрафную забрать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ага, зачетная работа!

 

А на предмет ездить... вон, буржуи по 10-ть лет кроят, потом на трейлере по выставкам возят. :)

https://www.jalopyjournal.com/forum/forums/the-hokey-ass-message-board.5/

 

К слову, на этом сайте есть и налядные примеры самодельного оборудования для кузовных работ и приемов ручной работы. Но им того мало, они проводят практические тренинги, приглашают известных спецов...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Cергей сказал:

Затраты хоть вернул?

Нет ,не вернул :) , продал соседу по гаражам за недорого , он с сыном собирается доводить , но пока не продвинулись никуда , чето там в грм заменили, прокатились пару раз по городу и стоит машинка..надеюсь еще увижу ее на ходу.

Только что, Bogdan сказал:

Работа классная, только теперь на этом ездить нельзя. До первого мента, могут и на штрафную забрать.

Ну не думаю что столь высок риск , номера кузова на месте а выяснять по остальным переделкам  на дороге не будут.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

  Если про риск, то вопрос даже не в ментах.

Насколько знаю, сварка - вещь надежная при надлежащей технологии и контроле качества шва.

Не приведи Бог, лопнет вставка при хорошем ударе, как сам потом себя чувствовать будешь?

Но то такое, "а поговорить..." скорее. :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
50 минут назад, кТм сказал:

Ну не думаю что столь высок риск

Логика тут особо и не причем.

Там где штрафы и налоги - логика где-то блуждает всегда.

Я когда-то интересовался, там так все написано, что можно ко всему прицепится. Вспомните замену сидений - у меня много знакомых, которых штрафонули.

А насчет бампера - так тут однозначно никак нельзя менять, тем более кенгурятник. Даже без бампера нельзя. Я было снял на пару дней на ремонт, так несколько раз придирались. А снял задний, даже не передний.

У вас выходит авто не соответствует докам - на эвакуатор. Чтобы соответствовало - надо все изменения, надо все "узгодити з заводом виробником", а це буде коштувати більше ніж саме авто.

Про буржуїв тут не по темі. У них є штати, де треба три вимоги виконувати і все (світлові, гальма, ремінь)... 

В наших совкових драндулетах завжди було місце для "творчості". Але всі суперечать неточному формулюванню в ПДР.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Aluma сказал:

  Если про риск, то вопрос даже не в ментах.

Насколько знаю, сварка - вещь надежная при надлежащей технологии и контроле качества шва.

Не приведи Бог, лопнет вставка при хорошем ударе, как сам потом себя чувствовать будешь?

Но то такое, "а поговорить..." скорее. :)

Проваривал с двух сторон, старался , метал брал такой же толщины что и на дисках

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Bogdan сказал:

Логика тут особо и не причем.

Там где штрафы и налоги - логика где-то блуждает всегда.

Я когда-то интересовался, там так все написано, что можно ко всему прицепится. Вспомните замену сидений - у меня много знакомых, которых штрафонули.

А насчет бампера - так тут однозначно никак нельзя менять, тем более кенгурятник. Даже без бампера нельзя. Я было снял на пару дней на ремонт, так несколько раз придирались. А снял задний, даже не передний.

У вас выходит авто не соответствует докам - на эвакуатор. Чтобы соответствовало - надо все изменения, надо все "узгодити з заводом виробником", а це буде коштувати більше ніж саме авто.

Про буржуїв тут не по темі. У них є штати, де треба три вимоги виконувати і все (світлові, гальма, ремінь)... 

В наших совкових драндулетах завжди було місце для "творчості". Але всі суперечать неточному формулюванню в ПДР.

Я не заморачивался - машина копеечная ,кроме того всегда можно договорится да и среди ментов тоже много норм людей , посмотрят , языком поцокают пожелают счастливого пути. Ну и кое какой опыт имеется включая езду на мото бездоке . Заниматся узакониванием переделок изначально не планировал поскольку основной интерес был именно порезать\поварить . Был у меня луаз 967м с доками так менты вообще офигевали при виде меня на дороге .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Класный Зазик получился! Можно позавидовать новым владельцам (не надо вкладываться, всё уже готово)

Сварочник "Шуян"? Как его самочувствие?

Змінено користувачем newengine
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Велика робота, шикарний результат. Рідний двигун- та ще гидота, так і проситься нормальний 1,5.....1,8л з водяним охолодженням. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Файне авто, шкода що на ЗАЗі таких не робили. Дизайн колісних арок і широка гума йому пасує.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 19.12.2017 в 20:25, newengine сказал:

Класный Зазик получился! Можно позавидовать новым владельцам (не надо вкладываться, всё уже готово)

Сварочник "Шуян"? Как его самочувствие?

Он самый , нормально работает , выручает периодически , единственно моей ошибкой было засунуть туда 1.2 проволоку - механизм протяжки не справляется , проворачивается колесо иногда ,  это не для авто - варил металлоконструкции , а машину варил 0.8

 

В 19.12.2017 в 21:57, Саша сказал:

Файне авто, шкода що на ЗАЗі таких не робили. Дизайн колісних арок і широка гума йому пасує.

Да , широкая резина любую машину украсит .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку