#77075 Опубліковано: 21 грудня, 2017 Привет, ребзя! Необходима помощь с построеним гиравлической схемы для листогиба. Литературу читаю параллельно, но все же подсказки прошу, чтоб потом не переделывать все, не терять время и деньги. Есть задача: разработать и собрать гидравлическую станцию с автоматикой для управления ОДНИМ гидроцилиндром! Гидроцилиндр посредствам рычагов сообщает верхней балке перемещение. Гидроцилиндр работает в двух режимах: ускоренный (опускание и подъем балки) и рабочий (гибка). Что имеем: с автоматикой вопросов нет. Релюхи, трансы, пускатели постоянно ковыряем, ящик уже готов практически. Теперь надо подружить гидравлику с автоматикой. А вот тут, увы, опыта нет, все пневматика да механика были до этого. Из комплектующих есть следующие элементы: 1. Гидравлическая станция с баком, мотором и двухсекционным насосом, одна секция качает быстро, но с меньшим давление, вторая - быстро и давит больше. Соответственно первую используем для подвода балки, а вторую для гибки. Сразу возникает принципиальный вопрос!!! Можно ли подводить балку двумя секциями насоса одновременно? Читал гидравлическую схему советского гидропресса, то мне показалось, что так оно и реализовано, но так как схемы я еще читаю плохо, то мог и напутать! 2. Фильтр 3. Клапан с пружиной какой-то 4. Гидроклапан давления БГ54-32М УХЛ4 5. Радиатор с вентилятором. Установлен на баке. 6. Двухпозиционный распределитель BE10 574A (сзади 4 отв) - 3шт, с плитами. распределители Болгарские, но крупнее - 2штук (5отв сзади). реально крупнее, управление гидравликой происходит. С плитами . 7. Регулятор расхода мпг 55-32 8. Х.З. че. шильдик погиб. 9. манометр Вопрос: как правильно и надежно построить гидросхему для моих целей из существующих комплектующих. что необходимо докупить? Дякую! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#77078 Опубліковано: 21 грудня, 2017 6 минут назад, Olexa сказал: Можно ли подводить балку двумя секциями насоса одновременно? Обычно оно так и работает. Причем никакой суперавтоматики там нет, если не нужен конечно отдельно режим подвода и режим полного усилия контролировать. Схема проста - большая секция подключена через обратный клапан паралельно с малой. И от нее же стоит клапан настроеный например на 10 атмосфер на слив. для движения балки этого давления достаточно, когда она упирается в лист, давление в системе растет, большой насос начинает качать масло в слив, а малый давит в цилиндр. Есть даже готовые насосы, в которых все эти клапана уже в корпусе насоса. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#77080 Опубліковано: 21 грудня, 2017 4 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#77127 Опубліковано: 21 грудня, 2017 3 часа назад, DimonDSS сказал: Обычно оно так и работает. Причем никакой суперавтоматики там нет, если не нужен конечно отдельно режим подвода и режим полного усилия контролировать. Схема проста - большая секция подключена через обратный клапан паралельно с малой. И от нее же стоит клапан настроеный например на 10 атмосфер на слив. для движения балки этого давления достаточно, когда она упирается в лист, давление в системе растет, большой насос начинает качать масло в слив, а малый давит в цилиндр. Есть даже готовые насосы, в которых все эти клапана уже в корпусе насоса. Блин, все даже проще, чем мне казалось, а я хотел с двумя отдельными распределителями проектировать. Спасибо 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79162 Опубліковано: 29 грудня, 2017 , DimonDSS написав: Обычно оно так и работает. Причем никакой суперавтоматики там нет, если не нужен конечно отдельно режим подвода и режим полного усилия контролировать. Схема проста - большая секция подключена через обратный клапан паралельно с малой. И от нее же стоит клапан настроеный например на 10 атмосфер на слив. для движения балки этого давления достаточно, когда она упирается в лист, давление в системе растет, большой насос начинает качать масло в слив, а малый давит в цилиндр. Есть даже готовые насосы, в которых все эти клапана уже в корпусе насоса. При такому алгоритму роботи взагалі достатньо одного НШ і одного клапана, розрахованого до 100атм чи більше, в залежності від діаметру циліндра. Я ще ставив дросель, для регулювання швидкості на ХХ. І взамін 14 схеми ставив 64. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79321 Опубліковано: 30 грудня, 2017 16 часов назад, GIS сказал: При такому алгоритму роботи взагалі достатньо одного НШ і одного клапана, розрахованого до 100атм чи більше, в залежності від діаметру циліндра. Я ще ставив дросель, для регулювання швидкості на ХХ. І взамін 14 схеми ставив 64. Ну, якщо у Вас необмежена потужність приводу, і ви хочете тупо гріти масло перепускаючи його під тиском 100 атм у злив тоді так. А схема з двома насосами дозволяє прмводом у 3-4 кВт дати і хорошу швидкість підводу і високий тиск під час саме робочого ходу під навантаженням. . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79566 Опубліковано: 31 грудня, 2017 З перепуском масла згоден,але... Але скільки часу з усього циклу, включно з завантаженням листа, витрачається саме на згинання листа? Не так вже і багато. Співвідношення подача масла/ємність баку як 1/3 цілком вистачає для того,щоб масло не перегрівалося. А є ще такий момент як діаметр циліндру - чим вище,тим менше потрібно накручувати тиск. Ну це все взагалі о взагалях, кожен гідропривід розраховується окремо. І ще. Номограма вибору електроприводу каже,що двигуна потужністю 3квт буде цілком достатньо, щоб з 10л/хв продавити 100атм. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах